аааааааааа t-rex 450 не летит.
Аааааааааааа T-rex 450 Sport Super Combo не летит вместе с Futaba T6EXP помогите настроить, полная …опа😵😵😵Перепробовал всё .Снаряжение:
Аккамулятор 2100 пилотаж
Регулятор Align 35A
Гироскоп Align G750
Сервы алайновские
Движок тоже алайн.
Из твоего подробного описания ясно только одно - если ты перепробовал все, то тут уже никто не поможет!
Что настраивал и что значит “не летит” в твоем случае?
Странно, а у меня полетел…
Тут у кого-то в блоге есть подробная ткма по настройке 450-го. 😃
Аааааааааааа T-rex 450 Sport Super Combo не летит вместе с Futaba T6EXP помогите настроить, полная …опа😵😵😵.
подскажите в чем конкретно проблема: не взлетает, крутит хвостом, дергает в стороны (в своих стреляет(с))??? что-то другое.
гляньте темы, там все описано вместе подумаем.
А вот и ссылка на блог - rcopen.com/blogs/18493/6284
многое из того что писалось умными людьми по рексам аккумулировано здесь rcopen.com/blogs/46650
Аааааааааааа T-rex 450 Sport Super Combo не летит вместе с Futaba T6EXP помогите настроить, полная …опа😵😵😵Перепробовал всё .Снаряжение:
Аккамулятор 2100 пилотаж
Регулятор Align 35A
Гироскоп Align G750
Сервы алайновские
Движок тоже алайн.
Небось в “Пилотаже” вертолёт брал?
Уж не поскупись, снеси в магаз вертолёт на настройку, а мастера попроси, чтоб устранил возможные косяки сборки,чтобы показал порядок настройки, и первый подлёт выполнил. Это недорого, польза - получишь хоть какие-то практические знания и меньше вероятность в првом полёте разложить верт. Ну или к знакомым дядям-вертолётчикам, но - лично, чтоб в натуре показали.
Настройка вертолета в Пилотаже стоит 1000р.
А кто вам его собирал?? И все таки сервы проверяли? На тусовки вертолетные не пробовали подъезжать чтобы люди смогли посмотреть?
Настройка вертолета в Пилотаже стоит 1000р.
Сегодня ездил в Пилотаж, с меня потребовали 7000 рублей!!!
Откуда взялась цифра 1000???
с меня потребовали 7000
вот это точно повод самому разобраться в сборке и настройке. поверьте, ничего сложного.
Сегодня ездил в Пилотаж, с меня потребовали 7000 рублей!
Я бы 10 стребовал за такой мозговынос! Хе-хе)))))) Ну ты чё? По этому верту куча видео и мануалов в сети!!! Одна из самых распространённых вертушек блин…напрягись чуток, и сам найди!!!
Я бы 10 стребовал за такой мозговынос!
Высший пилотаж +1000 класс!😈😁😃
Сегодня ездил в Пилотаж, с меня потребовали 7000 рублей!!!
Откуда взялась цифра 1000???
Наверное, Вы подъехали туда на Bentley. Я подъезжал на скромной BMW 530- взяли 1000р. 😃 Даже чек где-то валяется.Правда было 2 года назад…
если вертолет был собран не правильно то его предложили пересобрать и цена в 7000р для пилотажа нормальна, за полную сборку вертолета с нуля и настройку.
по поводу молодого поколения, которые не хотят нагружать мозг или не хотят этого делать.
это специально для них как выйти из положения.
- почитать пособие по сборке или посмотреть видео. на дизайне этого очень много, причем разжеванно как для младенца
- поехать на любую вертолетную тусовку и пообщатся с ним, они подскажут и помогут
- научится пользоватся ЛС и посмотреть на предложения что туда попадали, причем что платные что бесплатные.
но к сожалению заменить не рабочий мозг ни кто не сможет 😦
2:Ivan SIA попробуйте сервы сервотестером (в Пелотаже есть неплохой и дешевый), разберите верт просмотрите проводку, механику (не клинит ли что - то колом) гляньте правильность подключения серв по каналам и настройки микшера АП в аппаратуре-(120 ССРМ надо).
Ладно попробую, ещё раз
Ладно попробую, ещё раз
вот вам в помощь: rcopen.com/blogs/18493/6284
вот вам в помощь: rcopen.com/blogs/18493/6284
Уже 4 раза в этой теме выкладывают ссылку на данный материал у разных субавторов… Топикстартер её не читает, неужели непонятно?
ну вдруг прозреет…
Так ведь хочется все сразу и без усердия, подсказали волшебное слово и верт сам стал летать.
вот вам в помощь: rcopen.com/blogs/18493/6284
Да я эту статью читал раз 5
Так ведь хочется все сразу и без усердия, подсказали волшебное слово и верт сам стал летать.
Даже дело не в настройке, а в том что техническая часть не хочет работать ни вместе ни по отдельности, хотя должна, я уже 5 год занимаюсь авиамоделизмом, но всё это время специализировался на самолётах и это у меня первый верт.
Когда вхожу в режим программирования гироскопа хвостовая серва отрабатывает всё идеально, а когда выхожу из режима серва двигается очень медленно и перегревается.С чем это может быть связано?
Переключи частоту хвостовой сервы на гироскопе, это делается так
После трех часов мытарств собрал все обратно, прикрутил площадку, шасси, закрепил кабель сервы и гиры, одел канопи и решил лечь спать. Перед тем как вырубать комп набрал в поиске чото типа “Как настраивать гиру 750”. И начал читать. Это пипец. Переключение режимов гиры при настройки происходит простым отклонением стика руддера влево или вправо в режиме настройки соответствующей функции. Но оказывается именно в режиме скорости гиры эта настройка не сохраняется. Тоесть скорость всегда 1520. Чтобы выставить скорость 760 нужно стик отклонить влево три раза подряд и только тогда это значение меняется и сохраняется. Какой к черту сон. Конечно же уже в темноте при свете компа снял верт, врубил пульт, питание и перенастроил режим. Ура. Заработло. На радостях я настроил лимиты и направление сервы. Очень хортелось еще заняться ротором, но в 3 ночи глаза сказали - нет. И я уснул.