аааааааааа t-rex 450 не летит.
Сегодня ездил в Пилотаж, с меня потребовали 7000 рублей!!!
Откуда взялась цифра 1000???
Наверное, Вы подъехали туда на Bentley. Я подъезжал на скромной BMW 530- взяли 1000р. 😃 Даже чек где-то валяется.Правда было 2 года назад…
если вертолет был собран не правильно то его предложили пересобрать и цена в 7000р для пилотажа нормальна, за полную сборку вертолета с нуля и настройку.
по поводу молодого поколения, которые не хотят нагружать мозг или не хотят этого делать.
это специально для них как выйти из положения.
- почитать пособие по сборке или посмотреть видео. на дизайне этого очень много, причем разжеванно как для младенца
- поехать на любую вертолетную тусовку и пообщатся с ним, они подскажут и помогут
- научится пользоватся ЛС и посмотреть на предложения что туда попадали, причем что платные что бесплатные.
но к сожалению заменить не рабочий мозг ни кто не сможет 😦
2:Ivan SIA попробуйте сервы сервотестером (в Пелотаже есть неплохой и дешевый), разберите верт просмотрите проводку, механику (не клинит ли что - то колом) гляньте правильность подключения серв по каналам и настройки микшера АП в аппаратуре-(120 ССРМ надо).
Ладно попробую, ещё раз
Ладно попробую, ещё раз
вот вам в помощь: rcopen.com/blogs/18493/6284
вот вам в помощь: rcopen.com/blogs/18493/6284
Уже 4 раза в этой теме выкладывают ссылку на данный материал у разных субавторов… Топикстартер её не читает, неужели непонятно?
ну вдруг прозреет…
Так ведь хочется все сразу и без усердия, подсказали волшебное слово и верт сам стал летать.
вот вам в помощь: rcopen.com/blogs/18493/6284
Да я эту статью читал раз 5
Так ведь хочется все сразу и без усердия, подсказали волшебное слово и верт сам стал летать.
Даже дело не в настройке, а в том что техническая часть не хочет работать ни вместе ни по отдельности, хотя должна, я уже 5 год занимаюсь авиамоделизмом, но всё это время специализировался на самолётах и это у меня первый верт.
Когда вхожу в режим программирования гироскопа хвостовая серва отрабатывает всё идеально, а когда выхожу из режима серва двигается очень медленно и перегревается.С чем это может быть связано?
Переключи частоту хвостовой сервы на гироскопе, это делается так
После трех часов мытарств собрал все обратно, прикрутил площадку, шасси, закрепил кабель сервы и гиры, одел канопи и решил лечь спать. Перед тем как вырубать комп набрал в поиске чото типа “Как настраивать гиру 750”. И начал читать. Это пипец. Переключение режимов гиры при настройки происходит простым отклонением стика руддера влево или вправо в режиме настройки соответствующей функции. Но оказывается именно в режиме скорости гиры эта настройка не сохраняется. Тоесть скорость всегда 1520. Чтобы выставить скорость 760 нужно стик отклонить влево три раза подряд и только тогда это значение меняется и сохраняется. Какой к черту сон. Конечно же уже в темноте при свете компа снял верт, врубил пульт, питание и перенастроил режим. Ура. Заработло. На радостях я настроил лимиты и направление сервы. Очень хортелось еще заняться ротором, но в 3 ночи глаза сказали - нет. И я уснул.
Переключи частоту хвостовой сервы на гироскопе, это делается так
Я уже читал настройку гиры, у меня всё правильно. Частота 760 только у Futaba, а у меня алайн так что всё должно быть правильно, инструкция к гироскопу на русском у меня уже есть. Хотя, что бы поменять частоту по умолчанию нужно три раза дёрнуть стик влево, я там этого не увидел.
Во как!!! Это из алайновской инструкции, или местное творчество? Я что-то про 3 раза нигде найти не могу…
Во как!!! Это из алайновской инструкции, или местное творчество? Я что-то про 3 раза нигде найти не могу…
Перечитал инструкцию, там это есть.
Где
там это есть
?
Во-во, и я сижу и тупо вдупляю, ГДЕ собственно это ЕСТЬ?
Вопрос актуален, жду серву МКС 8910, хочу на своего тренера-акулу поставить 😉
А она как раз таки 760 мс!
Где
ГДЕ собственно это ЕСТЬ?
Ну например есть в инструкции на сайте Align. Пункт 2 раздела Usage Setting Instruction.
Так вы подъезжали уже на какую-нибудь вертолетную тусовку?
Да не, посмотрел. Написано черным по аглицки - двинуть стик влево (или вправо), после загорания зеленой лампочки (1520) - 3 раза дернуть, пока гайка не отвалится 😉 в противоположную сторону до полного самоудовлетворения 😉 ,а потом еще и успеть в течении 10 секунд сет нажать, так что снимаю свои возражения 😉
Сорри, гироскоп покупал б/у, без инструкции, так что спасибо за консультацию.
Ну например есть в инструкции на сайте Align. Пункт 2 раздела Usage Setting Instruction.
Я скачивал с сайта Пилотаж на русском.
Так вы подъезжали уже на какую-нибудь вертолетную тусовку?
Пока нет, но собираюсь и всё собраться не могу. Может быть лимит не так настроен?
Так дали бы ссылочку