аааааааааа t-rex 450 не летит.

Smolett

Переключи частоту хвостовой сервы на гироскопе, это делается так

После трех часов мытарств собрал все обратно, прикрутил площадку, шасси, закрепил кабель сервы и гиры, одел канопи и решил лечь спать. Перед тем как вырубать комп набрал в поиске чото типа “Как настраивать гиру 750”. И начал читать. Это пипец. Переключение режимов гиры при настройки происходит простым отклонением стика руддера влево или вправо в режиме настройки соответствующей функции. Но оказывается именно в режиме скорости гиры эта настройка не сохраняется. Тоесть скорость всегда 1520. Чтобы выставить скорость 760 нужно стик отклонить влево три раза подряд и только тогда это значение меняется и сохраняется. Какой к черту сон. Конечно же уже в темноте при свете компа снял верт, врубил пульт, питание и перенастроил режим. Ура. Заработло. На радостях я настроил лимиты и направление сервы. Очень хортелось еще заняться ротором, но в 3 ночи глаза сказали - нет. И я уснул.

Ivan_SIA
Smolett:

Переключи частоту хвостовой сервы на гироскопе, это делается так

Я уже читал настройку гиры, у меня всё правильно. Частота 760 только у Futaba, а у меня алайн так что всё должно быть правильно, инструкция к гироскопу на русском у меня уже есть. Хотя, что бы поменять частоту по умолчанию нужно три раза дёрнуть стик влево, я там этого не увидел.

Александр_1-й

Во как!!! Это из алайновской инструкции, или местное творчество? Я что-то про 3 раза нигде найти не могу…

Ivan_SIA
Александр_1-й:

Во как!!! Это из алайновской инструкции, или местное творчество? Я что-то про 3 раза нигде найти не могу…

Перечитал инструкцию, там это есть.

Александр_1-й

Во-во, и я сижу и тупо вдупляю, ГДЕ собственно это ЕСТЬ?
Вопрос актуален, жду серву МКС 8910, хочу на своего тренера-акулу поставить 😉
А она как раз таки 760 мс!

ruRostov
Soulnessy:

Где

Александр_1-й:

ГДЕ собственно это ЕСТЬ?

Ну например есть в инструкции на сайте Align. Пункт 2 раздела Usage Setting Instruction.

incomer

Так вы подъезжали уже на какую-нибудь вертолетную тусовку?

Александр_1-й

Да не, посмотрел. Написано черным по аглицки - двинуть стик влево (или вправо), после загорания зеленой лампочки (1520) - 3 раза дернуть, пока гайка не отвалится 😉 в противоположную сторону до полного самоудовлетворения 😉 ,а потом еще и успеть в течении 10 секунд сет нажать, так что снимаю свои возражения 😉
Сорри, гироскоп покупал б/у, без инструкции, так что спасибо за консультацию.

Ivan_SIA
ruRostov:

Ну например есть в инструкции на сайте Align. Пункт 2 раздела Usage Setting Instruction.

Я скачивал с сайта Пилотаж на русском.

incomer:

Так вы подъезжали уже на какую-нибудь вертолетную тусовку?

Пока нет, но собираюсь и всё собраться не могу. Может быть лимит не так настроен?

Ivan_SIA
Александр_1-й:

Так дали бы ссылочку

Зайдите на сайт Пилотажа и найдите инструкцию, извините ссылку дать не могу

Александр_1-й

Зашел, нашел.
А вот в ней про “3 зеленых свистка” ничего нет 😦
Только сместить ОДИН раз в противоположную сторону, чтобы загорелся красный.
Фактически увидел это упоминание только В ОДНОЙ из инструкций (которые тут публиковали).

Smolett
Ivan_SIA:

Может быть лимит не так настроен?

Иван, так и будешь дальше гадать на гироскопной гуще? Ну неужели ты не пробовал сам, за все это время написания кучи постов перенастроить лимиты, переключить частоту и т.д. и при этом нет никаких результатов? Серва-то вообще живая? Она без гиры в канале руддера-то нормально пашет?

Ivan_SIA

Опытные люди сказали про лимит и про плохой приёмник т.к. он не равномерно распределяет напряжение на каналы, но похоже это приёмник (перетыкал всё).
Без гиры серва работает нормально, но с гироскопом…

rattis
Ivan_SIA:

но похоже это приёмник (перетыкал всё). Без гиры серва работает нормально

где логика?

Саныч67
rattis:

где логика?

А Вам это ни чего не напоминает ?

rattis
Саныч67:

А Вам это ни чего не напоминает ?

в данном конкретном случае нет, поскольку у меня ситуация была несколько иной. у меня горели сервы перекоса из-за напряжения на БЕКе 6В. тут же товарищ грешит на приемник, но при этом утверждает, что без гиры серва правильно отрабатывает.

Саныч67
rattis:

поскольку у меня ситуация была несколько иной.

Если я правильно помню. Одна из версий была, перенапряжение на одну из серв перекоса.
Я с трудом понимаю, как такое может быть, но мысля мелькала.

rattis:

но при этом утверждает, что без гиры серва правильно отрабатывает.

Вот тут что то не понятно.
Или диагноз не верен или проблема описывается не коректно.

Ivan_SIA
rattis:

в данном конкретном случае нет, поскольку у меня ситуация была несколько иной. у меня горели сервы перекоса из-за напряжения на БЕКе 6В. тут же товарищ грешит на приемник, но при этом утверждает, что без гиры серва правильно отрабатывает.

Да, но гироскоп тоже отнимает какое то напряжение

Саныч67:

Если я правильно помню. Одна из версий была, перенапряжение на одну из серв перекоса.
Я с трудом понимаю, как такое может быть, но мысля мелькала.

Вот тут что то не понятно.
Или диагноз не верен или проблема описывается не коректно.

Проблема в том, что только одна серва на автомат перекоса работает нормально(на высоту), а другие не работают вообще. Если подключать сервы автомата перекоса к приёмнику по отдельности, то опять же работает серва только на высоту, от питч вообще не видно признаков жизни, а у сервы на элерон лишь небольшие движения вправо и влево.

nain
Ivan_SIA:

Проблема в том, что только одна серва на автомат перекоса работает нормально(на высоту), а другие не работают вообще.

а аппарат перекоса в аппаратуре какой выбран?
а если сервы подключать поочереди в рабочий канал они работают?

А гироскоп - НЕ СТЕПДАУН, он напряжение выходящее на серву не ограничивает…😃