аааааааааа t-rex 450 не летит.
Переключи частоту хвостовой сервы на гироскопе, это делается так
После трех часов мытарств собрал все обратно, прикрутил площадку, шасси, закрепил кабель сервы и гиры, одел канопи и решил лечь спать. Перед тем как вырубать комп набрал в поиске чото типа “Как настраивать гиру 750”. И начал читать. Это пипец. Переключение режимов гиры при настройки происходит простым отклонением стика руддера влево или вправо в режиме настройки соответствующей функции. Но оказывается именно в режиме скорости гиры эта настройка не сохраняется. Тоесть скорость всегда 1520. Чтобы выставить скорость 760 нужно стик отклонить влево три раза подряд и только тогда это значение меняется и сохраняется. Какой к черту сон. Конечно же уже в темноте при свете компа снял верт, врубил пульт, питание и перенастроил режим. Ура. Заработло. На радостях я настроил лимиты и направление сервы. Очень хортелось еще заняться ротором, но в 3 ночи глаза сказали - нет. И я уснул.
Переключи частоту хвостовой сервы на гироскопе, это делается так
Я уже читал настройку гиры, у меня всё правильно. Частота 760 только у Futaba, а у меня алайн так что всё должно быть правильно, инструкция к гироскопу на русском у меня уже есть. Хотя, что бы поменять частоту по умолчанию нужно три раза дёрнуть стик влево, я там этого не увидел.
Во как!!! Это из алайновской инструкции, или местное творчество? Я что-то про 3 раза нигде найти не могу…
Во как!!! Это из алайновской инструкции, или местное творчество? Я что-то про 3 раза нигде найти не могу…
Перечитал инструкцию, там это есть.
Где
там это есть
?
Во-во, и я сижу и тупо вдупляю, ГДЕ собственно это ЕСТЬ?
Вопрос актуален, жду серву МКС 8910, хочу на своего тренера-акулу поставить 😉
А она как раз таки 760 мс!
Где
ГДЕ собственно это ЕСТЬ?
Ну например есть в инструкции на сайте Align. Пункт 2 раздела Usage Setting Instruction.
Так вы подъезжали уже на какую-нибудь вертолетную тусовку?
Да не, посмотрел. Написано черным по аглицки - двинуть стик влево (или вправо), после загорания зеленой лампочки (1520) - 3 раза дернуть, пока гайка не отвалится 😉 в противоположную сторону до полного самоудовлетворения 😉 ,а потом еще и успеть в течении 10 секунд сет нажать, так что снимаю свои возражения 😉
Сорри, гироскоп покупал б/у, без инструкции, так что спасибо за консультацию.
Ну например есть в инструкции на сайте Align. Пункт 2 раздела Usage Setting Instruction.
Я скачивал с сайта Пилотаж на русском.
Так вы подъезжали уже на какую-нибудь вертолетную тусовку?
Пока нет, но собираюсь и всё собраться не могу. Может быть лимит не так настроен?
Так дали бы ссылочку
Так дали бы ссылочку
Зайдите на сайт Пилотажа и найдите инструкцию, извините ссылку дать не могу
Зашел, нашел.
А вот в ней про “3 зеленых свистка” ничего нет 😦
Только сместить ОДИН раз в противоположную сторону, чтобы загорелся красный.
Фактически увидел это упоминание только В ОДНОЙ из инструкций (которые тут публиковали).
Может быть лимит не так настроен?
Иван, так и будешь дальше гадать на гироскопной гуще? Ну неужели ты не пробовал сам, за все это время написания кучи постов перенастроить лимиты, переключить частоту и т.д. и при этом нет никаких результатов? Серва-то вообще живая? Она без гиры в канале руддера-то нормально пашет?
Опытные люди сказали про лимит и про плохой приёмник т.к. он не равномерно распределяет напряжение на каналы, но похоже это приёмник (перетыкал всё).
Без гиры серва работает нормально, но с гироскопом…
но похоже это приёмник (перетыкал всё). Без гиры серва работает нормально
где логика?
где логика?
А Вам это ни чего не напоминает ?
А Вам это ни чего не напоминает ?
в данном конкретном случае нет, поскольку у меня ситуация была несколько иной. у меня горели сервы перекоса из-за напряжения на БЕКе 6В. тут же товарищ грешит на приемник, но при этом утверждает, что без гиры серва правильно отрабатывает.
поскольку у меня ситуация была несколько иной.
Если я правильно помню. Одна из версий была, перенапряжение на одну из серв перекоса.
Я с трудом понимаю, как такое может быть, но мысля мелькала.
но при этом утверждает, что без гиры серва правильно отрабатывает.
Вот тут что то не понятно.
Или диагноз не верен или проблема описывается не коректно.
в данном конкретном случае нет, поскольку у меня ситуация была несколько иной. у меня горели сервы перекоса из-за напряжения на БЕКе 6В. тут же товарищ грешит на приемник, но при этом утверждает, что без гиры серва правильно отрабатывает.
Да, но гироскоп тоже отнимает какое то напряжение
Если я правильно помню. Одна из версий была, перенапряжение на одну из серв перекоса.
Я с трудом понимаю, как такое может быть, но мысля мелькала.Вот тут что то не понятно.
Или диагноз не верен или проблема описывается не коректно.
Проблема в том, что только одна серва на автомат перекоса работает нормально(на высоту), а другие не работают вообще. Если подключать сервы автомата перекоса к приёмнику по отдельности, то опять же работает серва только на высоту, от питч вообще не видно признаков жизни, а у сервы на элерон лишь небольшие движения вправо и влево.
Проблема в том, что только одна серва на автомат перекоса работает нормально(на высоту), а другие не работают вообще.
а аппарат перекоса в аппаратуре какой выбран?
а если сервы подключать поочереди в рабочий канал они работают?
А гироскоп - НЕ СТЕПДАУН, он напряжение выходящее на серву не ограничивает…😃