Как расположить гироскоп Futaba GY520 T-rex 450 PRO

user2005

Можно ли так расположить гиру? дело в то, что кнопка программирования у нее расположена на противоположной стороне от провода.
ВОТ фота

user2005

И еще вопрос - лучше располагать гироскоп как можно ближе к оси вращения головного ротора? Что если расположить ПРЯМО ПОД валом головного ротора?

DmitryB

Думаю и так пойдет. Единственно что, так это то что гирик в опасной зоне стоит, при хорошем краше может лопастями покоцать.
А то что там на кнопку нажимать неудобно… 😃 Этот гирик настроить один раз и забыть, а настроить можно и до окончательной установки.
Отличный гироскоп.

Andy08

На ПРО гиро стоит вне опасности. А, вот с ось вращения гиро нуна посмотреть. Если при такой установке датчик будет вдоль оси вращения, то работать правильно он не будет.

Hainov

Да нормально стоит гиро! Срубить в этом месте лопастью или лопаткой нереально. Сколько раз падал, удары всегда где-то в середине балки.

user2005
Hainov:

Да нормально стоит гиро! Срубить в этом месте лопастью или лопаткой нереально. Сколько раз падал, удары всегда где-то в середине балки.

Я к сожалению не правильно вопрос сформулировал в стартовом посте. Я имел ввиду можно ли ставить так - повернув на 90град? Т.е. провод выходит не сзади, а сбоку.

Corsac

От ориентации не должно зависеть. Поэтому без разницы в какую сторону провода.

bublig

у меня так кварк стоит - никаких проблем нет, все работает отлично.

DIK

Гироскоп работает в плоскости, поэтому ему всеравно каким боком он повернут, можно и вверх ногами.
Это не относится к трехосевым гироскопам систем флайбарлесс.
У себя на вертолетах стараюсь устанавливать гироскоп таким образом, что бы если не дай бог произойдет краш и оторвется хвостовая балка, провод подключения хвостовой сервы мог выдернуться и не повредить гироскоп. На 250-ке у меня гироскоп смонтирован не только боком, а еще и вверх ногами и прекрасно работает.

DmitryB
user2005:

Я имел ввиду можно ли ставить так - повернув на 90град?

Ну уж вы даете. какая ему разница то каким боком стоять, главное перпендикулярно основному валу.