Trex 600 комплектация сервомашинок
Futaba 7c аппаратура. К примеру более медленная серва будет двигать тарелку спереди Тоесть можно предложить, что при наборе газа, вертолет будет немного уходить вперед! ( Прошу заранее прощение, на счет их скорости. Разница 0.02. скорость футабы 0.12 скорость хайтека 0.10) мне кажется 0.02 это очень очень мало… При ветре его относит больше… Да и этим моим сервам уже года по 2. Если куплю новую, где гарантия, что она не будет работать быстрее на тоже самое время 0.02. Так как все равно износ же у них имеется!
Futaba 7c аппаратура. К примеру более медленная серва будет двигать тарелку спереди Тоесть можно предложить, что при наборе газа, вертолет будет немного уходить вперед! ( Прошу заранее прощение, на счет их скорости. Разница 0.02. скорость футабы 0.12 скорость хайтека 0.10) мне кажется 0.02 это очень очень мало… При ветре его относит больше… Да и этим моим сервам уже года по 2. Если куплю новую, где гарантия, что она не будет работать быстрее на тоже самое время 0.02. Так как все равно износ же у них имеется!
Вопрос не в том что его будет уводить а в том, что он будет неадекватно реагировать на команды.
Кстати футабовские 0,12 у БЛСки - это далеко не то же самое что 0.12 у простой футабы. Не говоря уже о Хайтеке.
PS Скорость от износа мало зависит.
хм, а блску наверное не продам одну((( ясно печальная исстория вообщем(
Думаю не проблема будет ее продать.
А вообще пригодиться самому.
Так проблема с финансами сейчас, еще нужно лопасти купить, и гувер((+ эта серва. может нужна кому нить заберите ее за символические!
её можно поставить на элеватор и летать до тех пор, пока с финансами дела не наладятся.
сейчас в меня полетят помидоры, но я имею опыт полетов на разных машинках (летал так около месяца - тоже денег не было): MKS ds530 (на элероне) и pilotage c-06 (на элеваторе).
если не поленитесь, то можно убедиться, что усилие и скорость работы у этих машинок разное. вертолет 450Pro. по пилотажу мне до Алана Сзабо, как до Китая раком, но и блином я уже не летаю. так вот я не заметил разницы, когда пилотажевскую поменял на МКС! стоит, уточнить, что все машинки работали через бек на 5В.
если тарелка ходит ровно, то хрен ли не поставить разные машинки?
посему примите мой совет: воткните блску на элеватор и посмотрите, как ходит тарелка. если все в норме - летайте на здоровье и копите деньги либо на один хайтек, либо на две футабы 😉
или слушайте более “опытных” и “именитых” тутошних вертолетчиков и никогда не ставьте на перекос разные машинки, обламываясь без полетов.
Ну спасибо. Я так и сделаю. Поставлю и до лучших времен)
Не факт, что машинки будут отрабатывать под нагрузкой так-же как и на столе, даже если на столе они ходят более-менее ровно (ведь мощность у BLS в полтора раза больше)… 600-ка не 450-ый - нагрузки серьезнее и, в случае чего пострадать от него можно гораздо серьезнее…
Я бы не стал так “шутить” с CCPM в данном случае.
Герман некоторые могут и ТоверПро поставить и утверждать, что все нормально…
А потом удивляются - почему это модель летит не так как надо? 😦
To “angel0k”:
Если Вы все же полетите с такой электроникой, напишите пожалуйста миниотчет - впечатления хотя бы о простых ровных пролетах, удерживая одну высоту. С Германом согласен - наврядли стоити пренебрегать безопасностью, хоть и опыт у Вас есть полетов на больших вертах (имею ввиду Раптор).
Летал на разных сервах. Была такая же ситуация, только при переходе на рапторе с Н1 на ССРМ. Неприятных сюрпризов не обнаружено, но думаю, что это совпадение по фактическим параметрам серв при отклонении от заявленных производителем. Одна серва была АСЕ 1015, две другие - Align 610. Но в дальнейшем заменил АСЕ. Кстати АСЕ отлетали на рапторе почти 50 галлонов и сейчас перекочевали на наземные виды хоббийного транспорта. )))
я обязально напишу. Опробовать попробую. Хотябы в воздух поднять. Но когда это произойдет:-( лопасти не могу свои дождаться:-(
Не факт, что машинки будут отрабатывать под нагрузкой так-же как и на столе, даже если на столе они ходят более-менее ровно (ведь мощность у BLS в полтора раза больше)… 600-ка не 450-ый - нагрузки серьезнее и, в случае чего пострадать от него можно гораздо серьезнее…
Я бы не стал так “шутить” с CCPM в данном случае.
не понимаю, что мешает на 600-м рексе взлететь в 15-20 метрах от себя и посмотреть, как ведет себя модель? кстати, сейчас вспомнил, что и на 30-ке с совсем разными сервами летал, и тарелка криво ходила, и не мешало мне это. а вертолеты, как оказывается, летают не только с половиной (утрировано) отсутствующих рычагов на голове, но и с отсутствующей одной хвостовой лопастью (не повторяйте это дома на своих 700-ках)… а когда все машинки на месте - эт ж для вертолета счатье! а как они полетят, будет видно только после полета.
З.Ы.: я надеюсь, что топикстартер понимает всю опасность ситуации для окружающих, себя и вертолета, при полете не только на разных, но и на одинаковых сервах на циклике 😉