Моторка и трекс 500

fff-z
sere-ga:

лучше ходит чем скорпион

Это не так, и цена на 40$ больше.

fff-z
fff-z:

Я сделал выбор в пользу Скорпа т.к. разбирается легко и запасных частей в продаже полный комплект.

witalik17

Ставил 13 пиньён к турниджовскому мотору,крутит очень страшно.Вот токо аккумулятора 20С мало ,разряжается на половину и отсечка.Поставил 12Т и пока на меньших оборотах летаю.После нового года буду заказивать зиппы 2650 40С,думаю будет в самый раз.

Олег_1970
witalik17:

2650 40С

Берите 3000 сам то, и центровка хорошая и полетаете норм по времени. У меня 2500 ценровка очень задняя…

Саныч67
witalik17:

.После нового года буду заказивать зиппы 2650 40С,думаю будет в самый раз.

Лучше НАНОТЕЧИ 3000

witalik17

3000 20С весит 455грамм,у меня центровка с таким акком самое то.3000mAh 6S1P 40C весит 535гр что на 80гр тяжелее,центровка будет передней.А вот 2650mAh 6S1P 40C весит 475гр что почти то что нужно.Есть ещё вариант Turnigy nano-tech 2650 6S 35~70C весит 420гр - что даст заднюю центровку ,неохота грузить в нос свинца.С 3000 40с думаю можно было б хв серву здвинуть ,правда вид не тот будет.Кто что посоветует?

Саныч67
witalik17:

Кто что посоветует?

Не париться.80 грамм, для 500-ки. Уже ерунда терпимо… Это для 450 очень много.

Pilot-S_S
witalik17:

,неохота грузить в нос свинца

По поводу задней центровки, не надо там никакого свинца - смещайте батарею максимально в перёд и всё. У меня стоял Flightmax 2200 30С ничего, ну может немножко центровка была позади центра.

Потом, поменял лопасти ХР с пластика на карбон, по началу не мог понять в чём дело- вертолёт постоянно валился вперёд, поставил батарею на своё место-центровка идеальная.
Нанотеки 3000 25-50С (447 граммов) при установке точно на своё место дают почти идеальный центр.
Так что, поменяйте лопасти ХР на карбон и почувствуете разницу.

Олег_1970
witalik17:

3000 20С весит 455грамм,у меня центровка с таким акком самое то

Сами спросили сами ответили!

Pilot-S_S:

Flightmax 2200 30С ничего, ну может немножко центровка была позади центра.

Прикольные они у вас наверное свинцово липоевые. 2650 ставят и сильно задняя а у вас 2200 и нЕмНоЖкО…

Pilot-S_S:

Потом, поменял лопасти ХР с пластика на карбон, по началу не мог понять в чём дело- вертолёт постоянно валился вперёд, поставил батарею на своё место-центровка идеальная.

Это вообще чудеса предновогодние. Лопасти то при чем?

Pilot-S_S
Олег_1970:

Это вообще чудеса предновогодние. Лопасти то при чем?

Как при чём???
Сравните вес пластиковых и вес карбоновых, последние в разы легче, а теперь посмотрим на то плечо, какое образуется расстоянием до крайней точки ХР и какое до батареи.
Разница в несколько граммов существенно скажется на перемещении батареи.
Может, забыл сказать, ещё другой хвостовой плавник сбросил вес, я ставил вот этот www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/13543

fff-z
Pilot-S_S:

Как при чём???

Pilot-S_S:

Разница в несколько граммов существенно скажется на перемещении батареи.

Да ну, для 500ки не может дать разницы смена лопостей и плавника, тут что то другое. Если смена конечно не в 50 грамм.
И вообще для пилотов не переворачивающих вертолёт в инверт, развесовка с разницей 50-90 грамм вполне допустимо компенсировать триммером, чуть наклонив тарелку в противоположную сторону большему весу.

Pilot-S_S
fff-z:

Да ну, для 500ки не может дать разницы смена лопостей и плавника,

Поверьте, может, особенно на хвосте.😃
Кому не вериться - проведите эксперимент.