Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500

Hainov

Такой угол на тягах ни на что серьезно не повлияет. ИМХО - забить.

Олег_1970
Serёga:

Упоминание про 19.5мм было направленно наверное в мою сторону

Да нет Сергей, у топик стартера тоже в инструкции так написано.19,5.
А топик стартеру отвечу, я читал внимательно, и ответил только после того как сам убедился в своей сборке и инструкции.
Но видимо ответ практика вам не понравился…

10 days later
Serёga

Сегодня вспомнил про обещанный скрин инструкции. Инструкция от Рекс 500CF
Так же у меня есть инструкция от Тарот 500, там также указано.

ruRostov
Serёga:

Инструкция от Рекс 500CF

А для T-Rex 500 ESP в инструкции указано 19,5 мм

Serёga

Кому верить? 😃
Заметил что 19мм указанно на раме нового образца. Может там отверстия для серв немного смещены? Потому что если на старой раме поставить 19мм то тяги будут бод сильным углом.

9 days later
aarc

19.5 мм было в инструкции и для 500 ESP со старой рамой. Сделано для того, чтобы получить больше углов на роторе.

Топикстартеру:

  1. Резинки, имхо, нафик не надо на таком размере вертолета.
  2. 19.5мм работает нормально. меньше я, честно говоря, не пробовал. Хотя, если цель - спокойные полеты в спортивном режиме, то и меньшее плечо будет работать.
  3. Лучше короткие. С длинным, на мой взгляд, качалка сервы может скручиваться т.к. точка приложения силы заметно смещена в сторону.
ruRostov
aarc:
  1. Резинки, имхо, нафик не надо на таком размере вертолета.
  2. 19.5мм работает нормально. меньше я, честно говоря, не пробовал. Хотя, если цель - спокойные полеты в спортивном режиме, то и меньшее плечо будет работать.
  3. Лучше короткие. С длинным, на мой взгляд, качалка сервы может скручиваться т.к. точка приложения силы заметно смещена в сторону.

Большое спасибо за ответ.

  1. Резинки снял.
  2. Оставил как по инструкции 19.5 мм
  3. Оставил короткие.

Ещё раз спасибо за обоснованный ответ 😃

3 months later
CobraGT

19.5 мм было в инструкции и для 500 ESP со старой рамой. Сделано для того, чтобы получить больше углов на роторе.

Короче для продвинутых товарищей, угы это вещь сугубо личная, я бы лично поставил по прямой линии тем более первая вертушка. Зачем бешаный зверь новичку? Быстрее грохнуть не поняв ни чего. Углы +9 -9 максимум и вперед. Я например попервости с улами +12 - 12 на втором тик таке ротор нагружал так, что на третьий мощи не хватало. Хелик мне сказал, что я не Сабо и я сделал +9 -9 и вуаля стало получаться. Потом помоему геометрия работы тяги по гупотинузе другая.

Короче, решать владельцу.

5 months later
Sukhinin

День добрый
У меня T-Rex500E 3G.
Уже налетал 40 полетов и тут недавно в кусты и … лопасти шестерни много чего поменял.
сейчас настраиваю тарелку и опять обнаружил, что линки на pitch и aileron установлены строго под 90 градусов вертикально, а линк на elevator под углом. Все сделано по инструкции, плечи в качалках 13 мм от центра.
Если установить линк на elevator с плечем на 16 мм то он становится строго под 90 градусов и настройки сабтримерами и конечными точками становятся значительно меньше.
Да, все линки (3) одинаковой длины 21,30-21,49. (по инструкции 21)
Как поступить? инжинерная мысль подсказывает, что надо верить инструкции, а по факту хочется поменять и поставить на elevator 16мм?
на 16 мм угол лучше чем на 13мм но не ровно 90 градусов.
Возможно лучше длину линка изменить?
Спасибо.

moonchild

Забейте на угол 90*…ставьте 16,5 мм
Длина линков - сугубо справочная…сколько там получится фактически - выявиться при настройке… лишь бы были одинаковы.

trex500

Расстояние на качалках, насколько я понимаю, должно быть одинаковое.
Оденьте левелер на тарелку и длиной тяг добейтесь, чтобы тарелка стояла ровно.

Sukhinin

Безусловно, критерием правильной настройки тарелки является ее параллельное движение от -100% до +100%. От этого и “отталкиваемся” . Можно длиной линков и сабтримерами в 0 положении и конечными точками в -100% и +100%.
Если получилось, то Вы не ограничили ход сервомашинки (физический предел перемещения не достигнут) при сильном тремировании.
Много спорят на форумах:“лучше механически настроить чем сабтримерами и конечными точками”. Доказательств математических не видел. Если длина линков разная и использованы сабтримеры, то угловая скорость у всех трех машинок будет разная - вот и все, с этими не космическими скоростями явно справится пульт управления. Думаю разработчики технологий сабтриммирования понимали, зачем они это делают и как это должно работать.

moonchild
Sukhinin:

Много спорят на форумах:“лучше механически настроить чем сабтримерами и конечными точками”.

Неправда ваша… одно дополняет другое.

trex500

У меня почему-то сложилось впечатление, что 3G не переваривает сабтримы… поэтому я предпочел отстроить физически.

Oleg_fly
Sukhinin:

…Думаю разработчики технологий сабтриммирования понимали, зачем они это делают и как это должно работать.

Совершенно верно, Александр. Это и есть истина.
Все остальное - БРЕД!!!
😃

P.S. А споры - это… сам понимаешь… Как можно механически настроить??? Если точно конечно… Приблизительно можно… это еще с тех времен, когда в аппах сабтриммеров небыло - это оттуда ноги растут…
😃

Sukhinin:

… Доказательств математических не видел. Если длина линков разная и использованы сабтримеры, то угловая скорость у всех трех машинок будет разная - …

Для того, что бы все было ТЕОРИТИЧЕСКИ ровно (т.е. все тяги одинаковые… и бла-бла-бла), нужно изначально, что бы при НУЛЕ ШАГОВ на стике качалки всех трех машинок стояли РОВНО под 90 градусов (по отношению к валу ОР). Но такого практически никогда не бывает. Погрешности есть у всех машинок, даже у самых КРУТЫХ и ДОРОГИХ.
Поэтому, есть еще один метод настройки:

  • вначале сабтриммерами выставляем все качалки всех машинок под 90 градусов (есть даже такие ПРИБЛУДЫ… на РЕДИХЕЛИ вроде видел)…
  • потом все линки делаем одинаковой длины (для REX-500, для РЕХ-450 SE или SPORT там все равно они разные…)
  • и тогда ТЕОРЕТИЧЕСКИ тарелка должна ходить ровно… НО!!! Практически все равно приходится подстраивать чуток сабтриммерами и эндпоинтами…

Короче. Главное - конечный результат. А каким способом (“религия” это или еще что то 😉))) - уже вторично…
😃

5 months later
NARAJANA

Чтоб не плодить новой темы из-за ерунды, спрошу скромно тут.
Назрела необходимость поменять хвостовой хаб, а их отчего-то два вида, в чём разница-то?

Blanicman

Тот что сверху- новый с дополнительным подшипником и увеличенным диаметром, у меня такой пришел с Рексом 600ПРО, что внизу-старый вариант.

NARAJANA
Blanicman:

Тот что сверху- новый с дополнительным подшипником и увеличенным диаметром, у меня такой пришел с Рексом 600ПРО, что внизу-старый вариант.

То есть, к нему и цапфы другие надо? Сколько там в итоге подшипников- три?

Val-ksd

Да цапфы другие, три потша в цапфе

NARAJANA

Внушительно. Придётся, видать, покупать в сборе с цапфами-нового образца.
Лучше б и не спрашивал, 30$ из бюджета…😃

2 months later
Grandmaster

На перекосе 500-ки стояли Turnigy 930, на них потрескались корпуса.
Какие сервы на сегодня лучшие в диапазоне 30-50 долларов ?
Нашел даже за 27 долларов Хайтек HS-225MG. У кого нибудь есть опыт их использования?