Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)

Fedor1

Хвост на стик реагирует, но постоянно надо им подруливать, причем порой сика не хватает, чтобы удержать его на месте. Идет постоянный дрейф

Arybashov

у меня подгорел задний мотор- крутило верт - я после поставил мотор от MCR ( становится идеально)- и винт от негоже - стало все нормально!

Vladlen

подогните хвостовой винт, может пластик винта плохой? можно увеличить площадь винта, наверное даже наклеив “расширение” из плотной бумаги как вариант.

trex-100
SkilS:

Еще лопасти сломали но потом приколхозили от соло соосника, летало нормально.

Вы эту процедуру проделали до того, как вертолет начало крутить ? лопасти подрезали ? даже на подрезанных лопастях его крутит но не так сильно сильно, скорее всего хвостовой мотор погорел.

SkilS

Ну он крутился, а когда перевключаешь аккумулятор вроде нормально, 30 с полетаешь (хвост уводило) опять крутиться начинала.
И в один прекрасный момент лопасти сломались.
Поехали купили от соло, ничего не подрезали.
В руках держишь, гироскоп работает, то есть в сторону отклоняешь хвост, мотор сильнее крутится.
В общем решили отложить пока его, по соло про себе купим.
Я Даже в пилотаж письмо писал, мол когда к вам приедет
вот и ответ

Уважаемый Александр.

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В связи с неудовлетворительными летными характеристиками, данная модель не поступит в продажу в нашей сети, сожалеем.
Если у Вас есть еще какие-то вопросы, мы с радостью на них ответим.

С уважением,
“PILOTAGE”

Arybashov:

у меня подгорел задний мотор- крутило верт - я после поставил мотор от MCR ( становится идеально)- и винт от негоже - стало все нормально!

А где покупали мотор, можно ссылочку?

Arybashov

to SkilS:
В Москве полно запчастей для МSR! поищите магазин который к вам ближе!

2 months later
rcvpr2k1

день добрый, помогите вылечить трабл t100, верт использую давно, менял постоянно запчасти по-мелочи, но вот пришлой енять менйфрейм и заодно небольшой апгрейд, все вроже подключено все ок, но при взлете ведет себя так как буд-то хвостовой моторчик совсем не работает, а он вроде бы работает хоть и вибрирует хвост сильно. видео.

Vladlen

похоже Х.Р. крутится в обратную сторону

rcvpr2k1

сразу проверил винт и реакцию гироскопа на поворот хвоста, все вроде отлично, только вибрирует мотор хвостовой сильно может он от этого терять тягу или мощность или что-то вроде?

26 days later
serges59

Пришел мне вчера этот птах - впечатление не однозначное
тягами пришлось регулировать - подстроек не хватило а вот стабильности все равно нет
и с хвостом беда - трясет его, как будто гироскоп на макс чувствительность стоит и повороты - чуть в сторону и он уже крутится вокруг оси(и вправо и влево)
Может кто сталкивался и как боролись - подскажите

13 days later
SuperPuper

Еле прорвался сквозь антиспамовые, антитроллинговые и антидетские рогатки.

К вопросу о закручивании трекса 100.
У меня и моего приятеля по такому вертолёту, запчастей к ним уже накуплено прилично так, поэтому опыт какой-никакой есть.
У наших трексов тоже есть беда: закручивание при сильном газовании, а также при просаживании батарей, а также просто так.
Так вот, по опыту борьбы с закручиванием:

  1. надо попытаться подогнуть лопасти ХР (старого образца) так, чтобы они загребали больше воздуха. При этом не надо слишком сильно их подгибать, потому что слишком сильно тоже плохо. После каждого подгибания надо проверять, держа пальцами хвостовую балку на среднем газе, не вибрирует ли ХР. Если да, исправлять бабочку. Это потому, что при рабочих оборотах вибрирующий мотор резонирует и у него заметно падают обороты, что приводит к недостатку тяги, что приводит к закручиванию.
    Опыт проведён мной с ХР родным (старого образца) и с ХР от Соло Про.
    ХР нового образца (жёсткий и более узкий) не прокатил, потому что на нём мне не удалось избавиться от вибраций, вследствие чего мотор не выходил на нормальные обороты: звук мотора был басовитый и на хвостовой балке была сильнейшая вибрация.
    При в меру подогнутом ХР, избавленном от вибраций, звук мотора становится высоким, воющим и каким-то непостоянным, вибрирующим (наверное, гироскоп так подруливает).
  2. Очень критично к закручиванию также положение оси мотора ХР: оно не должно отклоняться никуда и быть строго перпендикулярно оси балки. Я, если честно, начинаю подумывать о фиксации найденного положения клеем. А сейчас пока после каждого падения я поднадеваю подслетевший держатель мотора ХР, потому что и положение мотора на балке тоже, оказывается, влияет.

Вибрации ОР практически не влияют на стабильность.
Немного унитазит, иногда теряет баланс (тянет назад), при манёврах раскачивается, но это даже интересно. Но сейчас оттриммированный по вращению (неоттриммированный поворачивает по часовой, что означает слишком сильную тягу ХР), он может нормально висеть без рук.

Теперь я летаю стабильно до полной разрядки аккумулятора, что раньше было недостижимым: его крутить начинало даже при сильных подгазовках, а уж что говорить про просаживание напряжения.
Теперь стало возможным вывести его из падения из-под потолка полным газом.
Раньше при таком манёвре его закручивало, унитазило и он впечатывался то в стену, то в пол.

Для дальнейшего решения хвостового вопроса я заказал металлический апгрейд (в комплект входит и металлическая держалка для мотора ХР.

Если что – я начинающий, трекс мой второй вертолёт,первым был 3-канальный ИК-соосник.
Пока начинал учиться, колотил его о стены, пол, мебель и сломал всего лишь одну лопасть ОР и потрескал кабину.
Как более или менее научился держаться в воздухе, за две недели сломал две лопасти ОР, флайбар, тарелку и лыжи. Так и должно быть?

SuperPuper

Кстати, чуть не забыл: окончательное улучшение в стабильности наступило после того, как я посадил вертолёт (снял канопу для бесшумности, а без неё он стал как бешеный – метался по всей комнате) в аквариум.
Рыбы офигели, вертолёт при попытке выдернуть из него аккум стал брыкаться и был поставлен сушиться на полочку.
На следующий день проверил моторы – главный слегка прикипел, а хвостовой нормально, проверил – летает, да так стабильно!
Так что – чем чёрт не шутит – может, отчаявшимся владельцам трексов это будет последней надеждой на исцеление?

И ещё: брал аппарат исключительно из-за кабеля симулятора, подцепляемого к пульту.
Ни разу я так этот симулятор и не запустил.
Так в живую и колотил вертолёт об стены.
Тренировка по бразильской системе: у жены цветы по всей комнате, так что стимул хорошо рулить есть очень сильный.
Хотя пару орхидей, конечно же, порубал.

12 days later
trex-100

Доброго времени суток всем.
Хочу поделиться с вами своим опытом использования данного вертолета.
Т.К. я начинающий вертолетчик опыта у меня не много но уже есть.
Началось все с того, что мне в руки попал пикоZ полетал и понял это для меня.
Пару раз пробовал летать на сооснике у знакомых и как не странно с первого раза получилось его поднять и полетать. Но всегда хотел классическую схему.
Дальше я стал искать модель для себя, Основные критерии поиска были
1)минимальный размер, хочу летать по квартире , и еще мечта переносить грузы.
2) готовый комплект
Долго выбирал между MSR - Solo и T-rex простите за сокращение.
MSR Мне при просмотре не приглянулся хлипковат, да конечно есть большой + DSM2 Но только для тех владеет и любит спетрум.
Solo отмел сразу из-за детского пульта на вид.
И вот у меня в руках T-rex 100, пусть здесь пишут все что угодно про него, да и привязать его к нормальному пульту проще простого из-за модуля от FlySky за 25 долларов он как раз AFHDS , но когда именно я взял его в руки, понял этот вертолет для меня, супер пластик, зарядка, 2 аккумулятора, да и вообще очень хорошее исполнение всего, да и дизайн мне понравился.
История использования.
Продали его мне в Москве, приехал я под закрытие магазина, раньше не получалось. Просил проверить запечатанную коробку, но продавец сказал, что нет времени - домой собирался и типа у меня есть 2 недели на обмен, Ну и ладно поменялись, он мне коробку я ему денежные знаки. Приехал домой распечатал, зарядил, собрал и как настоящий новичёк в этом деле, насмотревшись видео в инете, пробовал взлететь из коробки без настройки вертолета. Получалось плохо но взлетал, висеть даже и не мечтал, понять бы из-за чего его так бросает и он как сумасшедший летит во все стороны только не в ту куда надо мне. При детальном осмотре увидел что сервы ходят не плавно а рывками причем не всегда, подумал что так и должно быть пробую его поднять и зависнуть, это я уже отлетал по 5 циклов каждый аккум и вот очередной взлет он парит вроде и даже держится более менее, но вдруг он набирает обороты резко, дальше Угол под потолком, удар еще один, падение с высоты 3,4 м. Результат треснула лопасть и Капот, но аккумулятор на месте и не дает питания. Решаю поехать на место покупки, объясняю что так мол и так сервы дергуються, а мне в ответ вы не умеете управлять им и разбили вывод из-зи треснутой лопасти, а я им говорю что брак и с самого начала так было, поменяли на новый но лопасти поломанные оставили мне так же как и аккумуляторы старыми.
Приехав домой начал пробовать на сломанных лопастях, взлет и он висит сам, странно, очень я тогда порадовался этим, но не долго, второй аккумулятор на взлет и опять через 30 секунд полета обороты пропали и он рухнул в низ да так не удачно что сломалась треснутая лопасть. Вскрываю аккум и там пипец! плохой контакт, вернее он там даже не припаян пробую припаять не получилось, выкинул.
Пока дочка 5-ти лет летает в симе который в комплекте, я мучаюсь отсутствием запчастей на данный вертолет в розничной сети но летать хочется, колхозим лопасти от Solo/pro вроде, правда пришлось шарики пилить надфилем.
Летаем, Летаем - боремся с проблемами по мере их возникновения,

  1. проблема из-за лопастей от Solo, очень сильная подъемная сила, закручивало сильно, пришлось загнуть края как у родных, проблему решил быстро.
  2. Закручивает хвост после подогнутых лопастей, долго мучился с этой проблемой и так ставил и по другому но как описывал предыдущий участник обсуждения SuperPuper выставляем все точно и вроде лучше, но не идеал, и тогда погнул балку так что мотор стоявший перпендикулярно стоит под тупым углом приблизительно 94-97 градусов от балки там где лопасти. И вот оно счастье !! хвост держит супер!! А как он резко стал им вертеть !
    Полеты проходили Жестко! много падений, очень много столкновений, но не каких поломок!!! и вот пришло время менять запчасти, так как я не люблю заказывать через интернет, а люблю покрутить в руках перед покупкой, я покрутил тюнинг от Align но там не все, а я хотел металлическую тарелку перекоса, и флайбар и я решил остановиться на тюнинге Xtreme. о нем подробнее чуть позже.
    Став обзванивать представителей Xtreme в Москве, одни из них даже говорить не стали, вторые ответили что привезут, отвез предоплату 01,11,2011 и уже 9,11,2010 запчасти пришли. Очень было приятно с ними работать Спасибо им большое. Вообщем пришло мне все что я заказывал и еще они захватили аккумуляторы 160 20С и 190 20С купил по одному из них , что могу сказать аккумуляторы супер по сравнению со стоковыми. А какой звук от флайбара просто песня.
    Но опробовать тюнинг толком не смог, после установки он стал резким и я его не удержал при полете задом, в итоге столкновение со стеной, сломалась балка XP зубочисткой лечиться ! но вот проводок от мотора оторвался под самый корень, заказал новую, поставлю сегодня вечером, опробую, опишу дальше что да как, но могу сейчас сказать после замены флайбара, тарелки перекоса и метал rotor Head вертолет потяжелел на 1-2 грамма.

Фото тюнинга и описание дальше продолжу, наверно в понедельник.

SuperPuper

Хочу добавить про сервы.
В вертолёте моего приятеля стоит плата, купленная дополнительно (у своей он выдрал мотор одной из серв).
Он всё мне жаловался, что вертолёт всё уводит влево.
Стал я ему подкручивать левую тягу, как вдруг обратил внимание: серва находилась не в горизонтальном нейтральном положении, а была слегка наклонена вниз.
Вывинтили рычаг, переставили на один зуб – опять тянет верт налево.
Покрутили стик на включенном. Выяснилось, что левая серва имеет в середине очень неравномерный ход, а также иногда она не возвращается в исходное состояние. При этом люфта нет. До разбора дело не дошло, нашли положение рычага, при котором неравномерность хода и невозврат рычага почти не чувствуется.
Пока настраивали, сломали лопасть об картонную коробку.
Заменили лопасть. Всё, все запаски кончились. Вертолёт стал летать нормально, хвост держит, знакомый радостный унёс домой, потом пишет: “сломал лопасть”.
Оказалось, опять верт стало тянуть налево, а пока он с ним боролся – лопасть сломал.
В общем, интересно.
Заказал 5 пар лопастей. Ждём.
Похоже, последние партии лопастей были очень хрупкие.

Флайбар от Xtreme я заказывать не стал, заказал родной алайновский Metal housing kit (в основном из-за держака заднего мотора) и тарелку перекоса от Xtreme (потому что при крайних положениях стика заметно падают обороты и пластмассовая тарелка начинает тарахтеть).

trex-100
SuperPuper:

Флайбар от Xtreme я заказывать не стал, заказал родной алайновский Metal housing kit (в основном из-за держака заднего мотора) и тарелку перекоса от Xtreme (потому что при крайних положениях стика заметно падают обороты и пластмассовая тарелка начинает тарахтеть).

Тарелку заказал тоже из-за закусывания, очень понравилось в ней возможность разных регулировок, хотя она как раз и тяжелее почти на 1 грамм, а вот проблему с хвостом я уже описал как решил , и на стандартном зажиме XP при погнутой в нужном направлении балки хвост как мертвый стоит при любых оборотах. Флайбар взял за одно, но когда поставил и опробовал стоковый больше назад ставить не буду, про звук я уже писал, мне очень нравиться.

По поводу аккумуляторов 160 и 190 20С вместо стандартных 150 15С очень был потрясен, сервы стали еще быстрее бегать, но вот основной мотор становиться теплым через 5-7 минут полетов.

SuperPuper

Тогда в копилку борьбы с недержанием хвоста: в какую именно сторону надо гнуть хвостовую балку (или ещё как поворачивать ось вращения хвостового двигателя)?
Когда на него смотришь сверху и он находится к тебе хвостом, то в какую сторону погнута хвостовая балка?
Если на него смотреть сзади, то ровно ли горизонтально находится мотор, или он всё же тоже как-то наклонён?

trex-100
SuperPuper:

Тогда в копилку борьбы с недержанием хвоста:

Вот фото смотрите по пунктирам там вроде всё видно

В этом альбоме остальные фотографии, подробно вес деталей.

Сегодня на работе летал на улице , ветер враг !
Разбил вертолет сильно, погнул вал на моторе сервомашинки

Еще пропала что-то с платы управления, больше не реагирует на движение вперед и назад, но летает в бок и хвост держит.

17 days later
SuperPuper

Теперь я напишу.
Получил лопасти, летаю. Перестал он уверенно держать хвост, как я ему ни гнул задние лопасти и хвостовую балку.
Мистика какая-то. Хвост держит, но не любит резкого газования и не удерживает курс до высаживания аккума, как было до поломки лопасти.
С другой стороны, теперь, как только вертолёт начинает крутить, я аккум откладываю и втыкаю свежий, как тут мне порекомендовали (или в другом треде про трекс?).
С третьей стороны, я тут, получив зарядник Turnigy Accucel 6, проверил аккумы, на которые у меня было подозрение, что стоковая зарядка, а также глубокий разряд, их убили. При заявленной ёмкости 150 мАч они показали 130 мАч. Думаю, что это значит, что аккумы не убиты.

При рабочих оборотах дрожит хвост. Но это, скорее всего, оттого, что рама треснула в месте крепления хвостовой балки.
Кстати, при одном краше из-за этой трещины хвостовая балка вбилась в корпус почти до двигателя (сантиметра три), однако на удержание курса это никак не повлияло, что странно. Летал с укороченным хвостом набок и как будто не заметил, что случилось.

Так что вопрос о шаманстве для чёткого удержания хвоста до потери тяги аккума остаётся открытым: оказалось, что и изогнутость лопастей ХР, и угол их атаки и наклон оси двигателя по отношению к оси хвостовой балки и её длина – это всё, конечно, влияет на поведение вертолёта, но не всегда и в разной степени.

Металлическая тарелка, если тяги цеплять за крайние шарики, заставляет тяги иногда зацепляться за канопу, что, естественно, ведёт к потере управляемости по одной из осей.
Металлическая голова от вибраций отвинчивается (локтайта нет, так что просто подтягиваю винтик).
Вот так.
Но – летаю! Ломке конец!

SuperPuper

Вы не поверите!!!
Отрабатывал полёты головой к себе, и – снова! опять! – искупал его в аквариуме.
И – чудо из чудес! – недостаточная тяга хвостового винта сменилась избыточной!
Кто ещё рискнёт искупать трекс-100 с недостаточной тягой хвостового винта в воде?
Под напряжением, естественно.
-------
Щас подумал минут десять.
Похоже, вода влияет на те подстроечные резисторы, что на логической плате.
Интересно, не регулирует ли один из них соотношение токов главного и хвостового винтов?
Кто попробует?
Какой именно из резисторов влияет на это?
И что в таком случае регулирует второй резистор?