Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)

SuperPuper

Тогда в копилку борьбы с недержанием хвоста: в какую именно сторону надо гнуть хвостовую балку (или ещё как поворачивать ось вращения хвостового двигателя)?
Когда на него смотришь сверху и он находится к тебе хвостом, то в какую сторону погнута хвостовая балка?
Если на него смотреть сзади, то ровно ли горизонтально находится мотор, или он всё же тоже как-то наклонён?

trex-100
SuperPuper:

Тогда в копилку борьбы с недержанием хвоста:

Вот фото смотрите по пунктирам там вроде всё видно

В этом альбоме остальные фотографии, подробно вес деталей.

Сегодня на работе летал на улице , ветер враг !
Разбил вертолет сильно, погнул вал на моторе сервомашинки

Еще пропала что-то с платы управления, больше не реагирует на движение вперед и назад, но летает в бок и хвост держит.

17 days later
SuperPuper

Теперь я напишу.
Получил лопасти, летаю. Перестал он уверенно держать хвост, как я ему ни гнул задние лопасти и хвостовую балку.
Мистика какая-то. Хвост держит, но не любит резкого газования и не удерживает курс до высаживания аккума, как было до поломки лопасти.
С другой стороны, теперь, как только вертолёт начинает крутить, я аккум откладываю и втыкаю свежий, как тут мне порекомендовали (или в другом треде про трекс?).
С третьей стороны, я тут, получив зарядник Turnigy Accucel 6, проверил аккумы, на которые у меня было подозрение, что стоковая зарядка, а также глубокий разряд, их убили. При заявленной ёмкости 150 мАч они показали 130 мАч. Думаю, что это значит, что аккумы не убиты.

При рабочих оборотах дрожит хвост. Но это, скорее всего, оттого, что рама треснула в месте крепления хвостовой балки.
Кстати, при одном краше из-за этой трещины хвостовая балка вбилась в корпус почти до двигателя (сантиметра три), однако на удержание курса это никак не повлияло, что странно. Летал с укороченным хвостом набок и как будто не заметил, что случилось.

Так что вопрос о шаманстве для чёткого удержания хвоста до потери тяги аккума остаётся открытым: оказалось, что и изогнутость лопастей ХР, и угол их атаки и наклон оси двигателя по отношению к оси хвостовой балки и её длина – это всё, конечно, влияет на поведение вертолёта, но не всегда и в разной степени.

Металлическая тарелка, если тяги цеплять за крайние шарики, заставляет тяги иногда зацепляться за канопу, что, естественно, ведёт к потере управляемости по одной из осей.
Металлическая голова от вибраций отвинчивается (локтайта нет, так что просто подтягиваю винтик).
Вот так.
Но – летаю! Ломке конец!

SuperPuper

Вы не поверите!!!
Отрабатывал полёты головой к себе, и – снова! опять! – искупал его в аквариуме.
И – чудо из чудес! – недостаточная тяга хвостового винта сменилась избыточной!
Кто ещё рискнёт искупать трекс-100 с недостаточной тягой хвостового винта в воде?
Под напряжением, естественно.
-------
Щас подумал минут десять.
Похоже, вода влияет на те подстроечные резисторы, что на логической плате.
Интересно, не регулирует ли один из них соотношение токов главного и хвостового винтов?
Кто попробует?
Какой именно из резисторов влияет на это?
И что в таком случае регулирует второй резистор?

SuperPuper

--------
Посмотрел на плату. Увы мне. Это не резисторы. Вернее, это не подстроечники.
Эх.
А какая хорошая идея была…

10 days later
SuperPuper

Ага.
Так что, кто захочет сделать своему т-рексу операцию по увеличению хвоста?
Мне помогло. И ещё одному парню помогло.

13 days later
K0L0bock

Я тоже удлинил хвост, теперь хвост держит. Не сказать что как прибитый, но по сравнению с тем что было, небо и земля!

7 days later
K0L0bock

Продолжил эксперименты с подопытным, на сей раз поставил хвост от Джениуса сипи, теперь верт крутит по часовой стрелке. Вобщем на лицо отсутствие нормальной работы гироскопа 😦

SuperPuper

Избыточная тяга лечится уменьшением угла атаки хвостового винта либо можно пробовать тримминговать.
Триммер же не имеет пределов.

K0L0bock

Олег, я именно так и поступил. Во первых поставил родной алайновский винт v2, ну и во вторых триммирование. Хвост держит отлично, резкий газ не срывает хвост.

SuperPuper

Окейно.
Я себе заказал плату от v911 (моя подгорела что-то, хотя верт и летает, но плохо вяжется к пульту, непрерывно мелко дрожит сервами, нечётко выполняет команды и жрёт питание), а также длинный хвост от v911 также.
Посмотрим, как оно.

Flying_cat

Подскажите, наверное пропустил в теме - с какими передатчиками T-rex 100 бендится ? С JR-Spektrum (DSM 2)?

SuperPuper
Alexandrio:

По поводу сроков не чего не скажу, но на rcgroups его уже во всю обсуждают

Поглядел.
Последний пост – от октября месяца.
Единственный чувак там сначала рассказывал о том, что он якобы беседовал с инструктором-фанатом Align и тот в августе говорил, что верт готовится к выпуску и он будет бомбой, которая убьёт валкеру и ефлайт.
В октябре, однако, этот инструктор был замечен за пилотированием валкеры.
Так что насчёт “скоро” – это только наши предположения. Все мы всегда немного ждём чуда.

Я ж почему трекс-100 купил? потому что все говорили: ну разве Align когда-нибудь делала что-нибудь плохо?
Оказалось, сделала.

Flying_cat:

Подскажите, наверное пропустил в теме - с какими передатчиками T-rex 100 бендится ? С JR-Spektrum (DSM 2)?

Насколько я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, у Align кодировка AFHDS.
И биндится она (по сообщениям) с Turnigy 9x v2.

Flying_cat

Из-за этих самых стандартов, бомбой T-rex 100 3G никогда не станет.

SuperPuper

Есть серьёзные подозрения, что TRex-100 3G не будет выпущен вовсе.
HH уже на два шага впереди, да и валкера тоже.

mikolka6
SuperPuper:

.Насколько я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, у Align кодировка AFHDS.
И биндится она (по сообщениям) с Turnigy 9x v2.

Как сию процедуру проделать, как приёмышь в бинд в вести