T-Rex 600 шаг газ
Вы ничего не поменяли на “посадочном” участке кривой газа, просто придавили ее вверху. Приподнимите ее в начале, как показал Алексей, т.е. поставте не 40, а 60-65 во второй точке. Садится вы начинаете в районе 2 и 3 точек, судя по кривой шага.
ps Пока писал, уже ответили.
-3 0 +4 +7 +11
Не понятно как настраивается аппаратура. 0 по шагу должен стоять четко, с этого и начинаются настройки.
я, вообще, не понимаю, для чего народ нормал использует. ни летать неудобно, ни взлет-посадку производить. и для копийных полетов этот полетный режим тоже не подходит.
я, вообще, не понимаю, для чего народ нормал использует
Для первоначальных настроек, да и во время самых первых висов.
0 по шагу должен стоять четко
Есть два подхода к настройке:
- Ноль по шагу в одном положении стика шаг\газ совподает во всех полётных режимах
- “точка висения” одном положении стика шаг\газ совподает во всех полётных режимах (+/-)
Как понял, ТС пошёл по второму пути…
Подскажите плиз “+” и “-” настройки, а то сам стою перед настройкой кривых…
- Ноль по шагу в одном положении стика шаг\газ совподает во всех полётных режимах
- “точка висения” одном положении стика шаг\газ совподает во всех полётных режимах (+/-)
Бррррр не понял не слова… Переведи!? @ 😉
Делайте по настройкам от Алексея Жукова, все будет отлично!
В нормале 0 четко в середине стика, низ стика -4 градуса, верх +12, газ почти по инстукции 0-50-75-85-100% в Айдле 0 так же четко в середине стика,углы просто прямая линия, от 0 до 100%, по угломеру -12 градусов низ стика, верх стика +12 градусов. на газ галочка оборотов 95-90-85-90-95.
Бррррр не понял не слова… Переведи!?
Согласен, не совсем корректно выразился… Но чтобы “не слова” - это Вы загнули…
Перевожу:
Для чего ставить 0 градусов шага в центре стика для всех режимов? Что бы переключения между полётными режимами было менее заметно (не было проваливания/подрывов) ? Но тогда переключать полётный режим нужно при 0 шага (середина стика) - а это не устойчивый полётный режим (можно висеть или делать пролёты при шаге=0 ?)
Видел предложение настраивать кривые так, что бы “точка висения вертолёта” (такое положение стика шаг/газ, при котором уравновешены силы действующие на вертолёт в вертикальной плоскости - вертолёт не падает и не поднимается) была в одном положении стика шаг/газ. И переключение полётных режимов производить в “точке висения”.
Но тогда переключать полётный режим нужно при 0 шага (середина стика) - а это не устойчивый полётный режим
А это Руслан и не получится, вы при нормальном 0 не взлетите, да и обороты будут не те что надо.
вы при нормальном 0 не взлетите,
а при чём тут взлёт при 0? Я говорил что переключаться желательно когда стик в положении, при котором шаги одинаковы в разных режимах…
Я говорил что переключаться желательно когда стик в положении, при котором шаги одинаковы в разных режимах…
Так это одно и тоже получается. Что в айдле что в нормале стик в середине даст 0
И почему такая заостренность то? Взлетите, поднимите чуть выше и проверьте, в Айдл, а потом обратно, если грамотно настроено сильных провалов не будет.
У меня при переключении в айдл, слышно только как обороты увеличились, никаких рывков нет, шаг во всех режимах палка от 0 до 100, газ в нормале от 0 до 100, и это всё на белте! Щас рекса своего настраиваю, сделаю также, режим авторотации шаг тоже кстати 0-100, чтобы привыкать к одному конфигу и в случае чего не париться судорожно вспоминая какие же там настройки были… 😉
газ в нормале от 0 до 100
Сделаете так же в Рексе, снимите взлет и выложите видео, хоть посмеёмся немного. А то осень и тоска смертная.
А что, есть противопоказания?
А что, есть противопоказания?
Нет конечно Владимир, все же в демократической стране живем!
Нет конечно Владимир, все же в демократической стране живем!
Олег, это всё что вы хотели сказать? Если есть какие-то причины почему так нельзя делать, можно было в двух словах объяснить, т.к. разные размытые фразы никакой пользы не несут… поэтому хотелось бы выслушать ответ по-существу на вопрос: почему так нельзя делать? Спасибо!
Сделаете так же в Рексе, снимите взлет и выложите видео, хоть посмеёмся немного.
+1…! 😃
шаг во всех режимах палка от 0 до 100
почему так нельзя делать? Спасибо!
- Вам надо обязательно сходить в магазин за угломером.
- Вы должны почитать доки по настройке вертолета. конкретно Вас должен интересовать раздел по настройке углов питча. Ваш белт после правильной настройки преобразится.
газ в нормале от 0 до 100
относится ко всем, кто поржал. у меня тоже газ в нормале палкой 0-100. Олег, Вы сами писали, что нормал нужен только для первоначальной настройки. вполне себе нормально. я нормал использую только на одном вертолете, и только для ручного софт-старта двигателя.
Вы сами писали, что нормал нужен только для первоначальной настройки
Артем, ну первый раз взлетаешь на вертолете, чувствительнось гиро еще не подобрана, бабочку посмотреть, да и просто управляемость, какие то другие моменты, и сразу в Айдл переходить? Я даже читал умельцев которые тупо нормал переделывают в Айдл, и всеми Айдлами пользуются. Ну и так можно, когда все отлажено и проверено будет.
А теперь объясню раз вы не поняли, при таком раскладе нехватка оборотов 40-50% 0-40-65-82-95. А что ждать от 0-25-50-75-100?
Владимир если собираете по инструкции то так и делайте, именно там и написаны кривые газа, потом, со временем и приходом навыков вы почувствуете хватает вам оборотов или нет, так же как и в Айдле, бывает все нормально настроено, а делаешь фигуру хвост после второго раза уводит, поднимаешь полочку немного и все тип топ становится. Белта не держал, потому не пишу. А Трексы да, и порой не один раз в пульт лезешь что то менять, хочется то лучшего постоянно.
относится ко всем, кто поржал.
И поверьте я не ржал, нет такой привычки, сам так же начинал, но читайте внимательно что пишут другие, понятно что порой тяжело тут разобраться, но и это со временем придет.
А почему я так написал объясню, порой советы дают, разжевывают и в рот кладут, а человек все равно своим путем идет, вот пока сам не увидит что вертолет бедолага взлететь не может, или колбасит его как паралитика и все греется как в печке и газ поднять стоит, вот тогда он и услышит слова тех кто давал правильные советы.
Алексея beatl рекомендации для 600
Газ 0-65-75-85-95
Шаг -4 / -2 / 0 / 6 / 11
Мои для 500 стоят 0-50-75-85-100
T-Rex 600n
небольшой вопрос в уточнение.
Газ 0-65-75-85-95
У мя кривые 6-ти точечные. 0-25-50-65-70-85
Такая кривая нормальная? Вроде летает хорошо, но после перехода из поворота в режим висения ротор набирает немного обороты.
Алексея beatl рекомендации для 600
Газ 0-65-75-85-95
Шаг -4 / -2 / 0 / 6 / 11
Мои для 500 стоят 0-50-75-85-100
Олег! Это для режима Normal?
А какие у Вас стоят шаги? (газ Вы указали)
Разговор идёт о вертолётах с валом в хвосте? И есть ли различие вал/ремень в кривой по газу?
T-Rex 600n небольшой вопрос в уточнение. Газ 0-65-75-85-95 У мя кривые 6-ти точечные. 0-25-50-65-70-85
А гувер стоит?