T-Rex 600 шаг газ

ruRostov
Олег_1970:

Бррррр не понял не слова… Переведи!?

Согласен, не совсем корректно выразился… Но чтобы “не слова” - это Вы загнули…

Перевожу:
Для чего ставить 0 градусов шага в центре стика для всех режимов? Что бы переключения между полётными режимами было менее заметно (не было проваливания/подрывов) ? Но тогда переключать полётный режим нужно при 0 шага (середина стика) - а это не устойчивый полётный режим (можно висеть или делать пролёты при шаге=0 ?)

Видел предложение настраивать кривые так, что бы “точка висения вертолёта” (такое положение стика шаг/газ, при котором уравновешены силы действующие на вертолёт в вертикальной плоскости - вертолёт не падает и не поднимается) была в одном положении стика шаг/газ. И переключение полётных режимов производить в “точке висения”.

Олег_1970
ruRostov:

Но тогда переключать полётный режим нужно при 0 шага (середина стика) - а это не устойчивый полётный режим

А это Руслан и не получится, вы при нормальном 0 не взлетите, да и обороты будут не те что надо.

ruRostov
Олег_1970:

вы при нормальном 0 не взлетите,

а при чём тут взлёт при 0? Я говорил что переключаться желательно когда стик в положении, при котором шаги одинаковы в разных режимах…

Олег_1970
ruRostov:

Я говорил что переключаться желательно когда стик в положении, при котором шаги одинаковы в разных режимах…

Так это одно и тоже получается. Что в айдле что в нормале стик в середине даст 0
И почему такая заостренность то? Взлетите, поднимите чуть выше и проверьте, в Айдл, а потом обратно, если грамотно настроено сильных провалов не будет.

Sidches

У меня при переключении в айдл, слышно только как обороты увеличились, никаких рывков нет, шаг во всех режимах палка от 0 до 100, газ в нормале от 0 до 100, и это всё на белте! Щас рекса своего настраиваю, сделаю также, режим авторотации шаг тоже кстати 0-100, чтобы привыкать к одному конфигу и в случае чего не париться судорожно вспоминая какие же там настройки были… 😉

Олег_1970
Sidches:

газ в нормале от 0 до 100

Сделаете так же в Рексе, снимите взлет и выложите видео, хоть посмеёмся немного. А то осень и тоска смертная.

Олег_1970
Sidches:

А что, есть противопоказания?

Нет конечно Владимир, все же в демократической стране живем!

Sidches
Олег_1970:

Нет конечно Владимир, все же в демократической стране живем!

Олег, это всё что вы хотели сказать? Если есть какие-то причины почему так нельзя делать, можно было в двух словах объяснить, т.к. разные размытые фразы никакой пользы не несут… поэтому хотелось бы выслушать ответ по-существу на вопрос: почему так нельзя делать? Спасибо!

Athlon
Олег_1970:

Сделаете так же в Рексе, снимите взлет и выложите видео, хоть посмеёмся немного.

+1…! 😃

Graf_in
Sidches:

шаг во всех режимах палка от 0 до 100

Sidches:

почему так нельзя делать? Спасибо!

  1. Вам надо обязательно сходить в магазин за угломером.
  2. Вы должны почитать доки по настройке вертолета. конкретно Вас должен интересовать раздел по настройке углов питча. Ваш белт после правильной настройки преобразится.
Sidches:

газ в нормале от 0 до 100

относится ко всем, кто поржал. у меня тоже газ в нормале палкой 0-100. Олег, Вы сами писали, что нормал нужен только для первоначальной настройки. вполне себе нормально. я нормал использую только на одном вертолете, и только для ручного софт-старта двигателя.

Олег_1970
Graf_in:

Вы сами писали, что нормал нужен только для первоначальной настройки

Артем, ну первый раз взлетаешь на вертолете, чувствительнось гиро еще не подобрана, бабочку посмотреть, да и просто управляемость, какие то другие моменты, и сразу в Айдл переходить? Я даже читал умельцев которые тупо нормал переделывают в Айдл, и всеми Айдлами пользуются. Ну и так можно, когда все отлажено и проверено будет.
А теперь объясню раз вы не поняли, при таком раскладе нехватка оборотов 40-50% 0-40-65-82-95. А что ждать от 0-25-50-75-100?
Владимир если собираете по инструкции то так и делайте, именно там и написаны кривые газа, потом, со временем и приходом навыков вы почувствуете хватает вам оборотов или нет, так же как и в Айдле, бывает все нормально настроено, а делаешь фигуру хвост после второго раза уводит, поднимаешь полочку немного и все тип топ становится. Белта не держал, потому не пишу. А Трексы да, и порой не один раз в пульт лезешь что то менять, хочется то лучшего постоянно.

Graf_in:

относится ко всем, кто поржал.

И поверьте я не ржал, нет такой привычки, сам так же начинал, но читайте внимательно что пишут другие, понятно что порой тяжело тут разобраться, но и это со временем придет.
А почему я так написал объясню, порой советы дают, разжевывают и в рот кладут, а человек все равно своим путем идет, вот пока сам не увидит что вертолет бедолага взлететь не может, или колбасит его как паралитика и все греется как в печке и газ поднять стоит, вот тогда он и услышит слова тех кто давал правильные советы.

Алексея beatl рекомендации для 600
Газ 0-65-75-85-95
Шаг -4 / -2 / 0 / 6 / 11
Мои для 500 стоят 0-50-75-85-100

zwadim

T-Rex 600n
небольшой вопрос в уточнение.

Газ 0-65-75-85-95

У мя кривые 6-ти точечные. 0-25-50-65-70-85
Такая кривая нормальная? Вроде летает хорошо, но после перехода из поворота в режим висения ротор набирает немного обороты.

ruRostov
Олег_1970:

Алексея beatl рекомендации для 600
Газ 0-65-75-85-95
Шаг -4 / -2 / 0 / 6 / 11
Мои для 500 стоят 0-50-75-85-100

Олег! Это для режима Normal?
А какие у Вас стоят шаги? (газ Вы указали)
Разговор идёт о вертолётах с валом в хвосте? И есть ли различие вал/ремень в кривой по газу?

beatl
zwadim:

T-Rex 600n небольшой вопрос в уточнение. Газ 0-65-75-85-95 У мя кривые 6-ти точечные. 0-25-50-65-70-85

А гувер стоит?

Олег_1970
ruRostov:

Олег! Это для режима Normal?
А какие у Вас стоят шаги? (газ Вы указали)
Разговор идёт о вертолётах с валом в хвосте? И есть ли различие вал/ремень в кривой по газу?

Конечно это для Нормала. Шаги так и стоят как указано, только верхний +12
Различий нет с валом или с ремнем.

zwadim

Прошу прощения, ввел в заблуждение. Ессно кривая 5-ти точечная. Сейчас поставил 0-55-65-75-85. Завтра буду тестить.
По поводу гувера… Он стоит RCE-G600, но я абсолютно не понимаю как он работает. Т.е. как механически он работает я понимаю, я не понимаю как его в аппе настраивать. Аппа Futaba 7c, если кто-то сможет рассказать откуда гувернер берет сколько оборотов должно быть - благодарности не будет предела 😃 И речь не идет что куда втыкать, с этим все впорядке разобрался. Так же нашел в меню настройку гувернера, там есть пункты:
UP (0-100), DOWN(0-100), MIX (ON\OFF), SW (здесь выбирается переключатель пока стоит D), DIR(+LIMIT,-LIMIT)-это я вообще не понял что.
вот я почему-то предположил что первые два пункта (если выбрать переключатель E их становится три ессно), это чувствительность гувернера (провел аналогию с гироскопом). Вычитал что меньше 50 - выключен больше 50 включен. Попробовал - действительно лампочка зажигается зеленым если больше 50… Но в полете не ощущаю его работы. Поставил кривую газа 0-25-50-50-50 - имхо что со включенным проседает при работе шагами, что с выключенным. Пробовал пункт DOWN довести до 97… ничего не ощутил. Что делаю не так?

ueff

Поставил как вы писали настройки. Обороты стали большие, время полета уменьшилось. Я хочу настроить поменьше обороты что бы были, в 3d летать пока не собираюсь. Подскажите с настройками как для копийного вертолета.

beatl
zwadim:

По поводу гувера… Он стоит RCE-G600, но я абсолютно не понимаю как он работает. Т.е. как механически он работает я понимаю, я не понимаю как его в аппе настраивать. Аппа Futaba 7c, если кто-то сможет рассказать откуда гувернер берет сколько оборотов должно быть - благодарности не будет предела И речь не идет что куда втыкать, с этим все впорядке разобрался. Так же нашел в меню настройку гувернера, там есть пункты: UP (0-100), DOWN(0-100), MIX (ON\OFF), SW (здесь выбирается переключатель пока стоит D), DIR(+LIMIT,-LIMIT)-это я вообще не понял что. вот я почему-то предположил что первые два пункта (если выбрать переключатель E их становится три ессно), это чувствительность гувернера (провел аналогию с гироскопом). Вычитал что меньше 50 - выключен больше 50 включен

video.align.com.tw/mpeg/…/RCE-G600_en.pdf

Гувер в аппе назначаешь на тумблер, который переключает полетные режимы.
Далее выставляешь значения из таблицы мануала.
Лампочка на гувере должна гореть зеленым.
Если во всех полетных режимах горит красным, то реверсируешь канал.

Обороты ОР рекомендую в нормале 1800-1900, в айдлах не меньше 2000, а лучше 2150.
Мотору от этого будет хорошо!

Олег_1970
ueff:

Поставил как вы писали настройки. Обороты стали большие, время полета уменьшилось. Я хочу настроить поменьше обороты что бы были, в 3d летать пока не собираюсь.

Николай, если не трудно скиньте параметры по электронике. Липпо какое, мотор, пиньен, настройки регулятора.
И полетное время укажите.

beatl
ueff:

Я хочу настроить поменьше обороты что бы были, в 3d летать пока не собираюсь.

Аналогия: трогаться с 3-ей передачи. Или спустить шины у авто, шоб была помягче…