T-Rex 600 шаг газ

beatl

Ну хоть кол на голове теши… 😦
Зачем тогда спрашивал? Теперь будет не только оборотов на посадке не хватать, но и на взлете грузиться.

ueff:

У меня стоит шаг -3 0 +4 +7 +11 газ 0-40-65-82-95.

Знаешь сколько у тебя газа на посадке? Я скажу…
от 40 до 50 %
То есть 1100-1200 оборотов в минуту.
Это изнасилование батареи и механики.

TomCat

Вы ничего не поменяли на “посадочном” участке кривой газа, просто придавили ее вверху. Приподнимите ее в начале, как показал Алексей, т.е. поставте не 40, а 60-65 во второй точке. Садится вы начинаете в районе 2 и 3 точек, судя по кривой шага.
ps Пока писал, уже ответили.

Олег_1970
ueff:

-3 0 +4 +7 +11

Не понятно как настраивается аппаратура. 0 по шагу должен стоять четко, с этого и начинаются настройки.

Graf_in

я, вообще, не понимаю, для чего народ нормал использует. ни летать неудобно, ни взлет-посадку производить. и для копийных полетов этот полетный режим тоже не подходит.

Олег_1970
Graf_in:

я, вообще, не понимаю, для чего народ нормал использует

Для первоначальных настроек, да и во время самых первых висов.

ruRostov
Олег_1970:

0 по шагу должен стоять четко

Есть два подхода к настройке:

  1. Ноль по шагу в одном положении стика шаг\газ совподает во всех полётных режимах
  2. “точка висения” одном положении стика шаг\газ совподает во всех полётных режимах (+/-)

Как понял, ТС пошёл по второму пути…
Подскажите плиз “+” и “-” настройки, а то сам стою перед настройкой кривых…

Олег_1970
ruRostov:
  1. Ноль по шагу в одном положении стика шаг\газ совподает во всех полётных режимах
  2. “точка висения” одном положении стика шаг\газ совподает во всех полётных режимах (+/-)

Бррррр не понял не слова… Переведи!? @ 😉
Делайте по настройкам от Алексея Жукова, все будет отлично!
В нормале 0 четко в середине стика, низ стика -4 градуса, верх +12, газ почти по инстукции 0-50-75-85-100% в Айдле 0 так же четко в середине стика,углы просто прямая линия, от 0 до 100%, по угломеру -12 градусов низ стика, верх стика +12 градусов. на газ галочка оборотов 95-90-85-90-95.

ruRostov
Олег_1970:

Бррррр не понял не слова… Переведи!?

Согласен, не совсем корректно выразился… Но чтобы “не слова” - это Вы загнули…

Перевожу:
Для чего ставить 0 градусов шага в центре стика для всех режимов? Что бы переключения между полётными режимами было менее заметно (не было проваливания/подрывов) ? Но тогда переключать полётный режим нужно при 0 шага (середина стика) - а это не устойчивый полётный режим (можно висеть или делать пролёты при шаге=0 ?)

Видел предложение настраивать кривые так, что бы “точка висения вертолёта” (такое положение стика шаг/газ, при котором уравновешены силы действующие на вертолёт в вертикальной плоскости - вертолёт не падает и не поднимается) была в одном положении стика шаг/газ. И переключение полётных режимов производить в “точке висения”.

Олег_1970
ruRostov:

Но тогда переключать полётный режим нужно при 0 шага (середина стика) - а это не устойчивый полётный режим

А это Руслан и не получится, вы при нормальном 0 не взлетите, да и обороты будут не те что надо.

ruRostov
Олег_1970:

вы при нормальном 0 не взлетите,

а при чём тут взлёт при 0? Я говорил что переключаться желательно когда стик в положении, при котором шаги одинаковы в разных режимах…

Олег_1970
ruRostov:

Я говорил что переключаться желательно когда стик в положении, при котором шаги одинаковы в разных режимах…

Так это одно и тоже получается. Что в айдле что в нормале стик в середине даст 0
И почему такая заостренность то? Взлетите, поднимите чуть выше и проверьте, в Айдл, а потом обратно, если грамотно настроено сильных провалов не будет.

Sidches

У меня при переключении в айдл, слышно только как обороты увеличились, никаких рывков нет, шаг во всех режимах палка от 0 до 100, газ в нормале от 0 до 100, и это всё на белте! Щас рекса своего настраиваю, сделаю также, режим авторотации шаг тоже кстати 0-100, чтобы привыкать к одному конфигу и в случае чего не париться судорожно вспоминая какие же там настройки были… 😉

Олег_1970
Sidches:

газ в нормале от 0 до 100

Сделаете так же в Рексе, снимите взлет и выложите видео, хоть посмеёмся немного. А то осень и тоска смертная.

Олег_1970
Sidches:

А что, есть противопоказания?

Нет конечно Владимир, все же в демократической стране живем!

Sidches
Олег_1970:

Нет конечно Владимир, все же в демократической стране живем!

Олег, это всё что вы хотели сказать? Если есть какие-то причины почему так нельзя делать, можно было в двух словах объяснить, т.к. разные размытые фразы никакой пользы не несут… поэтому хотелось бы выслушать ответ по-существу на вопрос: почему так нельзя делать? Спасибо!

Athlon
Олег_1970:

Сделаете так же в Рексе, снимите взлет и выложите видео, хоть посмеёмся немного.

+1…! 😃

Graf_in
Sidches:

шаг во всех режимах палка от 0 до 100

Sidches:

почему так нельзя делать? Спасибо!

  1. Вам надо обязательно сходить в магазин за угломером.
  2. Вы должны почитать доки по настройке вертолета. конкретно Вас должен интересовать раздел по настройке углов питча. Ваш белт после правильной настройки преобразится.
Sidches:

газ в нормале от 0 до 100

относится ко всем, кто поржал. у меня тоже газ в нормале палкой 0-100. Олег, Вы сами писали, что нормал нужен только для первоначальной настройки. вполне себе нормально. я нормал использую только на одном вертолете, и только для ручного софт-старта двигателя.

Олег_1970
Graf_in:

Вы сами писали, что нормал нужен только для первоначальной настройки

Артем, ну первый раз взлетаешь на вертолете, чувствительнось гиро еще не подобрана, бабочку посмотреть, да и просто управляемость, какие то другие моменты, и сразу в Айдл переходить? Я даже читал умельцев которые тупо нормал переделывают в Айдл, и всеми Айдлами пользуются. Ну и так можно, когда все отлажено и проверено будет.
А теперь объясню раз вы не поняли, при таком раскладе нехватка оборотов 40-50% 0-40-65-82-95. А что ждать от 0-25-50-75-100?
Владимир если собираете по инструкции то так и делайте, именно там и написаны кривые газа, потом, со временем и приходом навыков вы почувствуете хватает вам оборотов или нет, так же как и в Айдле, бывает все нормально настроено, а делаешь фигуру хвост после второго раза уводит, поднимаешь полочку немного и все тип топ становится. Белта не держал, потому не пишу. А Трексы да, и порой не один раз в пульт лезешь что то менять, хочется то лучшего постоянно.

Graf_in:

относится ко всем, кто поржал.

И поверьте я не ржал, нет такой привычки, сам так же начинал, но читайте внимательно что пишут другие, понятно что порой тяжело тут разобраться, но и это со временем придет.
А почему я так написал объясню, порой советы дают, разжевывают и в рот кладут, а человек все равно своим путем идет, вот пока сам не увидит что вертолет бедолага взлететь не может, или колбасит его как паралитика и все греется как в печке и газ поднять стоит, вот тогда он и услышит слова тех кто давал правильные советы.

Алексея beatl рекомендации для 600
Газ 0-65-75-85-95
Шаг -4 / -2 / 0 / 6 / 11
Мои для 500 стоят 0-50-75-85-100

zwadim

T-Rex 600n
небольшой вопрос в уточнение.

Газ 0-65-75-85-95

У мя кривые 6-ти точечные. 0-25-50-65-70-85
Такая кривая нормальная? Вроде летает хорошо, но после перехода из поворота в режим висения ротор набирает немного обороты.

ruRostov
Олег_1970:

Алексея beatl рекомендации для 600
Газ 0-65-75-85-95
Шаг -4 / -2 / 0 / 6 / 11
Мои для 500 стоят 0-50-75-85-100

Олег! Это для режима Normal?
А какие у Вас стоят шаги? (газ Вы указали)
Разговор идёт о вертолётах с валом в хвосте? И есть ли различие вал/ремень в кривой по газу?