Серво для T-Rex 250
мужики, а те, кто летает на 250-х рексах, хоть раз подумали о полетном весе? или это только избранные видят разницу в весе для хвостовой сервы в 18 грамм (520-я весит 26 грамм!!!)? и 410-е весят 13 грамм, вместо 9,3 грамм, которые я предложил выше. разница между этими сетапами ~29 грамм. этот вес больше одной банки липо на 850mAh или 2-х каноп. люди 520-е сервы на 30-ки ДВС ставят. зачем она на 250-й рекс? я Вас всех искренне не понимаю.
А чего думать, чем тяжелее тем стабильнее, ну вы у нас тут один я гляжу Дартьян умный,а то что люди туда и 1000 суют ничего, надо наверно идти и повеститься, потому что Артем не понимает как можно летать с 20 граммами “лишнего” веса.
Вообще то большую серву ставят не просто так, а чтобы получить нормально управляемый хвост, приходится это делать в ущерб весу. Хвост у 250 очень капризный и далеко не все микро сервы с ним справляются.
Может конечно, кому то нравится версия, что владельцы 250 тупые и лепят на свой вертолет все что в руки попадает.
Артем не понимает как можно летать с 20 граммами “лишнего” веса.
интересное, Олег, у Вас округление получилось. не с 20-ю, а с 30-ю граммами. для 250-го рекса 30 грамм то же самое, что в, скажем, волгу положить 200кг картошки в багажник. как думаете, Олег, поедет ли она быстрее?
люди туда и 1000 суют
а потом появляются такие сравнительные образы, как полет кирпича. а чего люди 5000-е паки не ставят на 250-ку? вертолет не взлетает?
Вообще то большую серву ставят не просто так, а чтобы получить нормально управляемый хвост
это не повод ставить серву от 500-ки. ещё раз повторюсь. 520-й элайн ставят даже на 30-ки ДВС. это 550-е лопасти ОР! нормально управляемый хвост можно получить нормальной сервой и настроенным гироскопом. я ж не говорю покупать какое-нить г*но. я говорю о футабе s3154. её за глаза хватит 250-ке.
Может конечно, кому то нравится версия, что владельцы 250 тупые и лепят на свой вертолет все что в руки попадает.
вероятно владельцы 250-х рексов излишне самокритичны. я никого не оскорблял. наоборот, желал только добра, но вы же сопротивляетесь.
а чего люди 5000-е паки не ставят на 250-ку?
ага, KOV просто тащиться будет от стабильности 😁
это не повод ставить серву от 500-ки. ещё раз повторюсь. 520-й элайн ставят даже на 30-ки ДВС. это 550-е лопасти ОР! нормально управляемый хвост можно получить нормальной сервой и настроенным гироскопом. я ж не говорю покупать какое-нить г*но. я говорю о футабе s3154. её за глаза хватит 250-ке.
Из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в настройке 250, и тем более 3Д пилотирования. Отвисеть пак можно конечно и на микро сервах, а 3Д они или не выдерживают или не справляются. Кстати 520 далеко не лучший вариант для 500 класса. Для комфортного пилотажа лучше сервы стандартного размера. С этим сталкиваешся когда доходишь до определенного уровня пилотирования.
Отвисеть пак можно конечно и на микро сервах, а 3Д они или не выдерживают или не справляются.
из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в использовании хороших микросерв. ни разу не видел, чтобы серва, например, на циклике сломалась во время какого-нибудь маневра.
Кстати 520 далеко не лучший вариант для 500 класса.
из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы невнимательно читаете посты собеседника. или не видите разницы между 500-кой и 30-кой двс.
С этим сталкиваешся когда доходишь до определенного уровня пилотирования.
из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы уже дошли до определенного уровня.
Из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в настройке 250, и тем более 3Д пилотирования.
из Ваших рассуждений становится очевидно, что…
ах вот оно что… до сегодняшнего дня думал, что модель вертолета в силах настроить, а это я просто хвост, оказывается, нагрузить не могу нормально. тогда, безусловно, Вы правы.
и мне совсем не понятно, чем настройка 250-го рекса отличается от настройки 700-го рекса кроме размеров?
и мне совсем не понятно, чем настройка 250-го рекса отличается от настройки 700-го рекса кроме размеров?
Ну, например тем, что для 700-ки 30 грамм - это ноль, ноль, не видать, а для 250-ки, это 10% веса 😃 IMHO чем меньше модель тем аккуратней приходится обращаться с граммами. (и не только у вертушки)
ЗЫ, Graf_in, просто те кто летает на больших моделях в гораздо меньшей степени соблюдают культуру веса, это когда много занимаешся мини и микро моделями на подкорке записано следить не то что за граммами, а за миллиграммами, а на больших… “а, движок вытянет”…
из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в использовании хороших микросерв. ни разу не видел, чтобы серва, например, на циклике сломалась во время какого-нибудь маневра.
Речь была о 520 серве на хвосте 250. Больше спорить не хочу, советую попробовать самому, может станет понятно о чем речь или хотя бы почитать темы о 250.
Удачи!
Ну, например тем, что для 700-ки 30 грамм - это ноль, ноль, не видать, а для 250-ки, это 10% веса
грустно, Алексей, что Вы перед своим высказыванием не удосужились почитать тему, ведь, именно об этом я и толкую аж с 4-го поста.
Речь была о 520 серве на хвосте 250. Больше спорить не хочу, советую попробовать самому, может станет понятно о чем речь или хотя бы почитать темы о 250.
это первое попавшееся видео на тытрубе с 250-м рексом. смотрим не на фамилию пилота, а на хвостовую серву и гироскоп.
к сожалению ролик видел без звука, но серва хвостовая - микро и, судя по корпусу, именно футаба (которая явно ремонтировалась уже. это видно не только по отсутствующей боковой наклейке, но и по щели в корпусе. скорее всего перепаивался моторчик). правда какая именно не могу сказать (может он о ней чего и говорит). и гироскоп спартан ds760, который тяжеловат для 250-ки (заюзав кварк можно ещё 10 грамм скинуть =). и ничего… летает Ваш тирекс без 520-й сервы. и хвост никуда не девается. или Вы сейчас скажете, что Краммерер не смог нормально нагрузить хвост или летает на какой-то волшебной версии 250-ки с инопланетным прототипом ХР? но “из Ваших рассуждений становится очевидно, что” на видео представлен либо не 250-й рекс, либо это вис блинчиком.
фото для сравнения (простите за качество - что смог найти с такого ракурса):
а про циклик, да. там стоят 410-е пластиковые. но это дополнительные 12 грамм веса. поверьте, их лучше не набирать.
готов сразу парировать Ваше “у него же спартан”:
- а кто говорил, что Вы получите четкий хвост на мелколете без хорошего гироскопа?
- я лично сажал 200-й размер без одной цапфы (и, соответственно, лопасти) на хвосте, которая открутилась в результате порвавшегося линка (от слайдера до цапфы). именно с этой хвостовой сервой, но без спартана. единственное, что я заметил - что-то отлетело от вертолета и появилась сильная вибрация на хвосте. вертолет оставался управляемым. конечно, я не кручу 3д, когда от вертолетов что-то отваливается =), но посадить его не составило какого-либо труда.
грустно, Алексей, что Вы перед своим высказыванием не удосужились почитать тему, ведь, именно об этом я и толкую аж с 4-го поста.
Мда, вообще то, как это не странно, я обычно читаю темы в которых пишу, и в этом случае тоже, и даже 4-й пост в котором ни слова о весе… 😃 А вообще то я писал в Вашу поддержку и смайлик там стоял не зря, ну может не понятно выразился, приношу свои извинения. В обращении к Вам я попытался сформулировать почему не все так внимательны к весу как мы с вами (Вы ведь тоже, как мне кажется, больше тяготеете к “малым формам”). Еще раз извиняюсь если что написал не так.
2 Графин: а зачем вам так облечать верт, что он у вас не делает, что вы так бьетесь за каждый грамм? может просто форумов начитались и хотите быть как настоящие аффториты летать на каркасе или топжир дает о себе знать?
KOV, извините, что влез с ответом на вопрос заданный не мне. Существует, IMHO, определенная культура сборки моделей и особенно она важна для небольших, легких аппаратов. Кроме того, не скажу за 250 тирекс (он у меня пока не летает - борюсь с настройками гиры), но когда я заменил на своем 200 хорьке 55 хайтеки (устал менять шестерни) на мкс,ы с металлическим редуктором и весом в 12 грамм каждая, я это хорошо почувствовал и на времени полета и на его более вялых “подрывах”.
ну понимаете поведение вертолета очень зависит от электронники, вы не думаете что есть такое понятие как регулятор, и машинки жирут по разному и моторы разные можно использовать, я же еще раз задал вопрос что конкретно не делает верт из за веса?
согласен, машинки жрут по разному, но все же согласитесь, что более тяжелые машинки рассчитаны, как правило, на большие нагрузки и имеют более мощные моторы, следовательно и аппетит у них повыше т.е. кроме веса добавляется еще и электрическая нагрузка. А делать, все делает и с теми и с другими, вопрос как… “Бывает, что и верблюд летает… только с кручи…” (С)
Графин: а зачем вам так облечать верт
облегчение мелколета заслуживает отдельной тему. я же говорю о том, что утяжелять вертолет не надо, тогда он и летать будет так, как задумал производитель.
Знаете Графин вы говорите как дилетан начитавшись форумов, так как по существу Вы так ничего и не сказали… так что когда у вас будет конкретные претензии тогда мы продолжим разговор по существу, если будет желание.
KOV, Вы нагоняете на всех тоску. мне абсолютно перпендикулярно. хоть кирпич к нему прискотчьте, если Вам так больше нравится.
Артем, большая часть попыток ответить KOV - пустая трата времени, ибо у человека есть СВОЕ мнение, рекомендую просто типа-даже не читать ответы/посты.
2 Графин: еще раз тоску нагоняют такие теоретики как Вы, я лично не замечал особой разницы даже когда ставил другой регулятор с кучей проводов, наоборот я заметил прибавку в мощности на силовых элементах. Просто для выполнения определенных фигур на мольке нужны определенный опыт, который безусловно у вас появится со временем.
2 Брюм: ну почему же ответьте мне вы пожалуйста в чем вам мешает 20 лишних грамм на 250?У вас есть 250? Предметненько только.