Серво для T-Rex 250
из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в использовании хороших микросерв. ни разу не видел, чтобы серва, например, на циклике сломалась во время какого-нибудь маневра.
Речь была о 520 серве на хвосте 250. Больше спорить не хочу, советую попробовать самому, может станет понятно о чем речь или хотя бы почитать темы о 250.
Удачи!
Ну, например тем, что для 700-ки 30 грамм - это ноль, ноль, не видать, а для 250-ки, это 10% веса
грустно, Алексей, что Вы перед своим высказыванием не удосужились почитать тему, ведь, именно об этом я и толкую аж с 4-го поста.
Речь была о 520 серве на хвосте 250. Больше спорить не хочу, советую попробовать самому, может станет понятно о чем речь или хотя бы почитать темы о 250.
это первое попавшееся видео на тытрубе с 250-м рексом. смотрим не на фамилию пилота, а на хвостовую серву и гироскоп.
к сожалению ролик видел без звука, но серва хвостовая - микро и, судя по корпусу, именно футаба (которая явно ремонтировалась уже. это видно не только по отсутствующей боковой наклейке, но и по щели в корпусе. скорее всего перепаивался моторчик). правда какая именно не могу сказать (может он о ней чего и говорит). и гироскоп спартан ds760, который тяжеловат для 250-ки (заюзав кварк можно ещё 10 грамм скинуть =). и ничего… летает Ваш тирекс без 520-й сервы. и хвост никуда не девается. или Вы сейчас скажете, что Краммерер не смог нормально нагрузить хвост или летает на какой-то волшебной версии 250-ки с инопланетным прототипом ХР? но “из Ваших рассуждений становится очевидно, что” на видео представлен либо не 250-й рекс, либо это вис блинчиком.
фото для сравнения (простите за качество - что смог найти с такого ракурса):
а про циклик, да. там стоят 410-е пластиковые. но это дополнительные 12 грамм веса. поверьте, их лучше не набирать.
готов сразу парировать Ваше “у него же спартан”:
- а кто говорил, что Вы получите четкий хвост на мелколете без хорошего гироскопа?
- я лично сажал 200-й размер без одной цапфы (и, соответственно, лопасти) на хвосте, которая открутилась в результате порвавшегося линка (от слайдера до цапфы). именно с этой хвостовой сервой, но без спартана. единственное, что я заметил - что-то отлетело от вертолета и появилась сильная вибрация на хвосте. вертолет оставался управляемым. конечно, я не кручу 3д, когда от вертолетов что-то отваливается =), но посадить его не составило какого-либо труда.
грустно, Алексей, что Вы перед своим высказыванием не удосужились почитать тему, ведь, именно об этом я и толкую аж с 4-го поста.
Мда, вообще то, как это не странно, я обычно читаю темы в которых пишу, и в этом случае тоже, и даже 4-й пост в котором ни слова о весе… 😃 А вообще то я писал в Вашу поддержку и смайлик там стоял не зря, ну может не понятно выразился, приношу свои извинения. В обращении к Вам я попытался сформулировать почему не все так внимательны к весу как мы с вами (Вы ведь тоже, как мне кажется, больше тяготеете к “малым формам”). Еще раз извиняюсь если что написал не так.
2 Графин: а зачем вам так облечать верт, что он у вас не делает, что вы так бьетесь за каждый грамм? может просто форумов начитались и хотите быть как настоящие аффториты летать на каркасе или топжир дает о себе знать?
KOV, извините, что влез с ответом на вопрос заданный не мне. Существует, IMHO, определенная культура сборки моделей и особенно она важна для небольших, легких аппаратов. Кроме того, не скажу за 250 тирекс (он у меня пока не летает - борюсь с настройками гиры), но когда я заменил на своем 200 хорьке 55 хайтеки (устал менять шестерни) на мкс,ы с металлическим редуктором и весом в 12 грамм каждая, я это хорошо почувствовал и на времени полета и на его более вялых “подрывах”.
ну понимаете поведение вертолета очень зависит от электронники, вы не думаете что есть такое понятие как регулятор, и машинки жирут по разному и моторы разные можно использовать, я же еще раз задал вопрос что конкретно не делает верт из за веса?
согласен, машинки жрут по разному, но все же согласитесь, что более тяжелые машинки рассчитаны, как правило, на большие нагрузки и имеют более мощные моторы, следовательно и аппетит у них повыше т.е. кроме веса добавляется еще и электрическая нагрузка. А делать, все делает и с теми и с другими, вопрос как… “Бывает, что и верблюд летает… только с кручи…” (С)
Графин: а зачем вам так облечать верт
облегчение мелколета заслуживает отдельной тему. я же говорю о том, что утяжелять вертолет не надо, тогда он и летать будет так, как задумал производитель.
Знаете Графин вы говорите как дилетан начитавшись форумов, так как по существу Вы так ничего и не сказали… так что когда у вас будет конкретные претензии тогда мы продолжим разговор по существу, если будет желание.
KOV, Вы нагоняете на всех тоску. мне абсолютно перпендикулярно. хоть кирпич к нему прискотчьте, если Вам так больше нравится.
Артем, большая часть попыток ответить KOV - пустая трата времени, ибо у человека есть СВОЕ мнение, рекомендую просто типа-даже не читать ответы/посты.
2 Графин: еще раз тоску нагоняют такие теоретики как Вы, я лично не замечал особой разницы даже когда ставил другой регулятор с кучей проводов, наоборот я заметил прибавку в мощности на силовых элементах. Просто для выполнения определенных фигур на мольке нужны определенный опыт, который безусловно у вас появится со временем.
2 Брюм: ну почему же ответьте мне вы пожалуйста в чем вам мешает 20 лишних грамм на 250?У вас есть 250? Предметненько только.