Серво для T-Rex 250

FORSAG
Graf_in:

из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в использовании хороших микросерв. ни разу не видел, чтобы серва, например, на циклике сломалась во время какого-нибудь маневра.

Речь была о 520 серве на хвосте 250. Больше спорить не хочу, советую попробовать самому, может станет понятно о чем речь или хотя бы почитать темы о 250.
Удачи!

Graf_in
alek_j:

Ну, например тем, что для 700-ки 30 грамм - это ноль, ноль, не видать, а для 250-ки, это 10% веса

грустно, Алексей, что Вы перед своим высказыванием не удосужились почитать тему, ведь, именно об этом я и толкую аж с 4-го поста.

FORSAG:

Речь была о 520 серве на хвосте 250. Больше спорить не хочу, советую попробовать самому, может станет понятно о чем речь или хотя бы почитать темы о 250.

это первое попавшееся видео на тытрубе с 250-м рексом. смотрим не на фамилию пилота, а на хвостовую серву и гироскоп.

к сожалению ролик видел без звука, но серва хвостовая - микро и, судя по корпусу, именно футаба (которая явно ремонтировалась уже. это видно не только по отсутствующей боковой наклейке, но и по щели в корпусе. скорее всего перепаивался моторчик). правда какая именно не могу сказать (может он о ней чего и говорит). и гироскоп спартан ds760, который тяжеловат для 250-ки (заюзав кварк можно ещё 10 грамм скинуть =). и ничего… летает Ваш тирекс без 520-й сервы. и хвост никуда не девается. или Вы сейчас скажете, что Краммерер не смог нормально нагрузить хвост или летает на какой-то волшебной версии 250-ки с инопланетным прототипом ХР? но “из Ваших рассуждений становится очевидно, что” на видео представлен либо не 250-й рекс, либо это вис блинчиком.
фото для сравнения (простите за качество - что смог найти с такого ракурса):


а про циклик, да. там стоят 410-е пластиковые. но это дополнительные 12 грамм веса. поверьте, их лучше не набирать.

готов сразу парировать Ваше “у него же спартан”:

  1. а кто говорил, что Вы получите четкий хвост на мелколете без хорошего гироскопа?
  2. я лично сажал 200-й размер без одной цапфы (и, соответственно, лопасти) на хвосте, которая открутилась в результате порвавшегося линка (от слайдера до цапфы). именно с этой хвостовой сервой, но без спартана. единственное, что я заметил - что-то отлетело от вертолета и появилась сильная вибрация на хвосте. вертолет оставался управляемым. конечно, я не кручу 3д, когда от вертолетов что-то отваливается =), но посадить его не составило какого-либо труда.
alek_j
Graf_in:

грустно, Алексей, что Вы перед своим высказыванием не удосужились почитать тему, ведь, именно об этом я и толкую аж с 4-го поста.

Мда, вообще то, как это не странно, я обычно читаю темы в которых пишу, и в этом случае тоже, и даже 4-й пост в котором ни слова о весе… 😃 А вообще то я писал в Вашу поддержку и смайлик там стоял не зря, ну может не понятно выразился, приношу свои извинения. В обращении к Вам я попытался сформулировать почему не все так внимательны к весу как мы с вами (Вы ведь тоже, как мне кажется, больше тяготеете к “малым формам”). Еще раз извиняюсь если что написал не так.

KOV

2 Графин: а зачем вам так облечать верт, что он у вас не делает, что вы так бьетесь за каждый грамм? может просто форумов начитались и хотите быть как настоящие аффториты летать на каркасе или топжир дает о себе знать?

alek_j

KOV, извините, что влез с ответом на вопрос заданный не мне. Существует, IMHO, определенная культура сборки моделей и особенно она важна для небольших, легких аппаратов. Кроме того, не скажу за 250 тирекс (он у меня пока не летает - борюсь с настройками гиры), но когда я заменил на своем 200 хорьке 55 хайтеки (устал менять шестерни) на мкс,ы с металлическим редуктором и весом в 12 грамм каждая, я это хорошо почувствовал и на времени полета и на его более вялых “подрывах”.

KOV

ну понимаете поведение вертолета очень зависит от электронники, вы не думаете что есть такое понятие как регулятор, и машинки жирут по разному и моторы разные можно использовать, я же еще раз задал вопрос что конкретно не делает верт из за веса?

alek_j

согласен, машинки жрут по разному, но все же согласитесь, что более тяжелые машинки рассчитаны, как правило, на большие нагрузки и имеют более мощные моторы, следовательно и аппетит у них повыше т.е. кроме веса добавляется еще и электрическая нагрузка. А делать, все делает и с теми и с другими, вопрос как… “Бывает, что и верблюд летает… только с кручи…” (С)

Graf_in
KOV:

Графин: а зачем вам так облечать верт

облегчение мелколета заслуживает отдельной тему. я же говорю о том, что утяжелять вертолет не надо, тогда он и летать будет так, как задумал производитель.

KOV

Знаете Графин вы говорите как дилетан начитавшись форумов, так как по существу Вы так ничего и не сказали… так что когда у вас будет конкретные претензии тогда мы продолжим разговор по существу, если будет желание.

Graf_in

KOV, Вы нагоняете на всех тоску. мне абсолютно перпендикулярно. хоть кирпич к нему прискотчьте, если Вам так больше нравится.

Brume

Артем, большая часть попыток ответить KOV - пустая трата времени, ибо у человека есть СВОЕ мнение, рекомендую просто типа-даже не читать ответы/посты.

KOV

2 Графин: еще раз тоску нагоняют такие теоретики как Вы, я лично не замечал особой разницы даже когда ставил другой регулятор с кучей проводов, наоборот я заметил прибавку в мощности на силовых элементах. Просто для выполнения определенных фигур на мольке нужны определенный опыт, который безусловно у вас появится со временем.

2 Брюм: ну почему же ответьте мне вы пожалуйста в чем вам мешает 20 лишних грамм на 250?У вас есть 250? Предметненько только.