А почему в раме не катит? Во многих вертушках так сделано.
Пилить карбон придется в 8 местах. Жалко, винты в раме сидят плотно и точно. Проще купить за 60$ мотораму от KDE.
Только ждать придется недели 2. Уже заказал.
Почитал я буржуев : www.helifreak.com/showthread.php?t=259705
Вывод - на 510kv (700MX) можно особо не беспокоится, если ставить мотор мощьнее советуют мотораму менять на KDE.
Но все равно, лучше перестраховаться.
У меня рама кастомная, и регулировка присутствует путем премещения моторамы.
А не покажете ссылку на раму ?
Думаю поставить вот это - Align CNC Slant Thread Main Drive Gear set/112T 700E H70021. Если не поможет тогда будем думать
А не упрется мотор в крепление элеваторной сервы ? Я стоковый отложил пока в сторону и поставил 4525-510 так пришлось крепление элеваторной сервы немного подрезать.
Pro:
Меньше вибрации, шума (причем, радикально), не слышал что бы её резало.
Contra:
Появляется осевая нагрузка на подшипники мотора.
±:
Чуть другое передаточное отношение.
Появляется осевая нагрузка на подшипники мотора.
А это сильно проявляется? На ресурсе мотора ощутимо сказывается или “появляется в теории” ?
На helifreak некоторые жаловались, что с ней довольно быстро в подшипниках появлялся люфт.
У меня на стоковом моторе после ~2 часов налета с этой шестерней всё OK.
PS. Вообще нетрудно прикинуть, что при выходной мощности, скажем, 5кВт эта сила будет ок. 10кгс.