Trex-450 лежал в чемодане 3 года. Решил вернуться к пилотажке.

xo_xa

Всем привет!!!
Так получилось что мой трекс 450 ый пролежал в чумадане около 3 лет.
(ремонт в квартире, рождение ребенка, суета)
Сейчас решил вернуться к увлечению.
Подскажите что нужно проверить после столь долгой “отсидки” тушки в бездействии.
Радиоаппаратура санва RD 8000 . Может ей какую профилактику нужно проделать.
Про аккум боюсь даже спрашивать . Еще не проверял но видимо под замену.

P.S. Как долго я ждал этого дня…😇

FRUKT

Акки в аппе и на борту скорее всего на замену. Ремень тоже на замену, как и демпферы в хабе ОР. Остальное надо смотреть по месту.

xo_xa

Как я понял всю резину под замену и аккумы.
И резинки каторые лежат прозапас тоже видимо на помойку.

DVE

Если аккумы были заряженные, то возможно нифига им и не стало, саморазряд там довольно мал.

Я через 2 года достал со шкафа самолет с аккумами, дозарядил и полетел, никаких проблем не было.

Hainov

По моему опыту акки от самолетов да, живут долго. У меня трехлетние липольки летают. А вот в вертах бывает и до конца сезона на доживают. Нагрузки разные.

zwadim

Акки покажут себя в полете, перед полетом проверить люфты в голове и хвосте. Из поста так же не понятно летал ли этот вертолет до заточения. Если нет - проверка всех болтов по затяжке. После первого подлета повторить проверку. Все сразу будет понятно что менять. Первый полет вряд ли будет в жестком 3D, т.ч. об акках беспокойство излишне - надо решать проблемы по мере их поступления 😃

xo_xa

Нашел в запасниках нулевый ремень . В упаковке не распакованный . Его тоже выкидывать ? Уж очень жалко .

moonchild

Ремень, который на верте, от долго хранения в натянутом состоянии мог деформироваться на шкивах…поэтому при переходе этих мест через шкивы возможно сопротивление и неравномерность хода - рывки. Если при вращении рукой нет такого эффекта и наружный слой без трещин - я б его использовал. Внутренний слой - полиуретан, средний - полиуретан, армированный стеклотканевой нитью. Этому ничего не случится. И ремень из мешка - годный.