Trex-500 вопрос к владельцам ?
Добрый день.
Пополнил тут я себе полк очередным вертолетом. И как у мальчика возникли вопросы:
- Главная шестеренка должна гулять слегка по восьмерке, при этом проблемма не в ровности шестерни а в люфре обгонки. Люфт главной относительно хвостовой вверх - низ 0.8 милиметра и если качаешь главную шестерню хвостовая понемногу подкручивается. Или у меня просто пароноя :(очередная на почве качества ALIGN.
- Сколько нормальные углы тангажа и элеватора, для полетов F3C на этом верте. Дело в том, что длинна плеч в мануале на 19.5 превратит его в бешанную муху, а я уже староват для таких штук. Хотся спокойных полетов, а не ловить его постоянно.
У меня основной Trex 450, и я при установке на такие же плечи плучаю упор шариков в машинку. "Это отдельная песня то ту…головых приматов, которые могли машинки развернуть как в 450 и не надо было огород городить с прокладками под машинки и всякие остальные вещи 😉. " Это уже не исправишь, тама все ясно. Да и углы получаются + - 5 градусов. Можно конечно и по инструкции поставить 19.5 все криво и ходом тарелки в аппе убрать экспериментальным путем в реальных полетах.
Дело в том, что я не знаю вертлявость модели по сравнению с 450. У меня есть сравнение только с Raptorom, Он мне очень нравиться но его каждый день не порулишь. 450ку настроил очень похожа стала, но маловата, вот и решил купиль что то среднее на каждый удобный случай, и настроить для спокойного полета. Поэтому вопросы возникли.
Теперь по лопаткам большая ли разница в полете корбоновые или простые. Купленны оба варрианта, но простые как то не очень надежно крепятся. Нейлон стопорные винты прокручиваются и тд. Боюсь получить лопаткой по ❗. Тьфу Тьфю Тьфу.
Вот и весь сказ, кто ответит буду благодарен !!!
- Шестерня гуляет, ни на что не влияет
- 19мм для сервы ds510, чтобы шарики за корпус сервы в крайних положениях гарантированно не цепляли. Если сервы другие и при качалке 16мм не цепляют - можно оставить, линки попрямее-поэстетичнее получатся, ±11 градусов на шагах все равно достигается.
Заметно спокойнее 450-ки, если обороты до 3000 не задирать 😃
Я в своё время тоже задавался вопросом о линках - в итоге поставил как по инструкции и зажал в меню SWASH MIX (чтобы шарики не упирались в крайних горизонтальных положениях стикиров). Верт рулится просто супер, спокойно и устойчиво.
Я в своё время тоже задавался вопросом о линках - в итоге поставил как по инструкции и зажал в меню SWASH MIX (чтобы шарики не упирались в крайних горизонтальных положениях стикиров). Верт рулится просто супер, спокойно и устойчиво.
_________________________________________________________________________________________________________
Я тебе тогда тоже ответил свои мысли с точки зрения 450, так как многие считают, что 450 не учебный вертолет. Конечно если сделать такие шаги как у Голубева и потом говорить: - " Блин какая это не управляемая модель !!! ". Конечно он маловат и плохо переносит ветер, но всё же, я на нем научился делать все самолетные фигуры и немного вертолетных. Единственное, что он маловат в размерах и я его не очень вижу если отлететь подальше от себя, зрение уже шалит.
Вот а когда купил 500 то думал сделаю по образу и подобию и все, а не тут то было !!! Теперь задумался более научно подойти к вопросу. Чё то я как то к жизни сложно подхожу. Мож надо всё по инструкции и делов, стараешься думаешь, а выглядишь как дурачёк иногда со своими детскими вопросами.
Скажи если не трудно как у тебя с углами получилось. Сейчас я поставил плечё на 16 мм, свашь 50 50 50. Шарики не упираются вообще, машинка Hitec 5245MG В итоге шаги +10 -10 - Это уже многовато будет. Крены + - 8. Посмотрим дальше в полете, первый флип и рол поставят всё на свои места.
А по поводу шестерни, немного стрёмновато оборотов там 2700, не раздолбает она все подшипники. Я ещё чего шаёбочку между шестерёнками сделал на 5 десяток больше, вроде как лучше стало !!!
Обгонка люфтит из-за того, что её ролики подпружинены и слегка “плавают”. При нагрузке они прижмутся к втулке и в полёте ничего люфтить не будет.
Можете сами попробовать: попытайтесь повернуть шестерню, удерживая ротор - всё станет жестко.
По поводу серволопаток: карбоновые на 2г легче, примерно одинаковые по площади, но у пластиковых рабочая поверхность находится чуть дальше от оси. Отсюда, чисто теоретически, пластиковые должны быть стабильнее на висении и примерно одинаково при маневрах. На практике сильно большой разницы нет, но карбоновые в крашах частенько ломаются.
Я в своё время тоже задавался вопросом о линках - в итоге поставил как по инструкции и зажал в меню SWASH MIX (чтобы шарики не упирались в крайних горизонтальных положениях стикиров). Верт рулится просто супер, спокойно и устойчиво.
_________________________________________________________________________________________________________
Я тебе тогда тоже ответил свои мысли с точки зрения 450, так как многие считают, что 450 не учебный вертолет. Конечно если сделать такие шаги как у Голубева и потом говорить: - " Блин какая это не управляемая модель !!! ". Конечно он маловат и плохо переносит ветер, но всё же, я на нем научился делать все самолетные фигуры и немного вертолетных. Единственное, что он маловат в размерах и я его не очень вижу если отлететь подальше от себя, зрение уже шалит.
Вот а когда купил 500 то думал сделаю по образу и подобию и все, а не тут то было !!! Теперь задумался более научно подойти к вопросу. Чё то я как то к жизни сложно подхожу. Мож надо всё по инструкции и делов, стараешься думаешь, а выглядишь как дурачёк иногда со своими детскими вопросами.
Скажи если не трудно как у тебя с углами получилось. Сейчас я поставил плечё на 16 мм, свашь 50 50 50. Шарики не упираются вообще, машинка Hitec 5245MG В итоге шаги +10 -10 - Это уже многовато будет. Крены + - 8. Посмотрим дальше в полете, первый флип и рол поставят всё на свои места.
А по поводу шестерни, немного стрёмновато оборотов там 2700, не раздолбает она все подшипники. Я ещё чего шаёбочку между шестерёнками сделал на 5 десяток больше, вроде как лучше стало !!!
Сейчас точно про углы сказать не могу - т.к. преземлился крайний раз неудачно (на крышу ротором вниз 8)), но по памяти вроде -11…11 градусов.
P.S. Не особо по теме: Вот интересный момент с крашем у меня, получился - все валы в минусе (основного ротора, межлопастной, хвостового ротора, хвоста), все лопасти и серволопатки. А из шестерёнок - только шестерня авторотации! И то только потому, что из-за удара сместился вал ОР вниз и порвал крепление в шестерне. Да! Вот только у всех трёх серв 510х шестерни накрылись…
Сейчас точно про углы сказать не могу - т.к. преземлился крайний раз неудачно (на крышу ротором вниз 8)), но по памяти вроде -11…11 градусов.
P.S. Не особо по теме: Вот интересный момент с крашем у меня, получился - все валы в минусе (основного ротора, межлопастной, хвостового ротора, хвоста), все лопасти и серволопатки. А из шестерёнок - только шестерня авторотации! И то только потому, что из-за удара сместился вал ОР вниз и порвал крепление в шестерне. Да! Вот только у всех трёх серв 510х шестерни накрылись…
Да, мои соболезнования 😦, чё то как то очень жестко почти пол верта на смену. Над травкой надо бы мягче падать. Я когда то боем кордовым занимался, когда трава по пояс модели вообще ничего, даже до земли не долетает. Ради смеха в прошлом сезоне наш топ-боец дал молодость вспомнить, было прикольно. Пока по кругу лечу всё супер, как только маневры начинаются :- " Вверх, вниз пару петель обратный ЗЕМЛЯ !!! 😁. Правда модельки и моторы уровня чемпионата мира, и летят они раза в 2 быстрее моих в 15 лет.
Отвлекся, а крыша чего была 😃??? Поэтому и 500 могу выше и дальше, время на исправления ошибок существенно больше. А углы шагов + - 11 или тангажа.
Отвлекся, а крыша чего была ??? Поэтому и 500 могу выше и дальше, время на исправления ошибок существенно больше. А углы шагов + - 11 или тангажа.
Крыша дачи 😃. Погода не к черту была, вот на даче и полетал… 500тый по размеру хорошо виден - летал высоко и далеко, но мне не с чем сравнивать.
А углы общего шага + - 11. Тангаж не помню…
Сейчас размышляю какие шестерни ставить в сервы АП (ALIGN 510) - метал или пластик. Пластик в 3,5 раза дешевле да и говорят что не люфтит. Плюс выступает как предохранитель при падении. Но с другой стороны, каждый раз при краше менять шестерни во всех машинках - дело не особо приятное и удобное.
Крыша дачи 😃. Погода не к черту была, вот на даче и полетал… 500тый по размеру хорошо виден - летал высоко и далеко, но мне не с чем сравнивать.
Летал-то наверное с пивом, вот крыша и помешала.
Летал-то наверное с пивом, вот крыша и помешала.
Не! 😃 К сожилению без пива - за рулём…
А упал - новичёк просто, а тут верт на 17 акке решил носом к себе повернуть при полёте в нормале, при сильном ветре, да и перед этим два куба щебня перетаскал… Скучно стало летать блинчиком 😃
И чтоб не совсем оффтоп было - можно сказать что T-Rex500ESP правильно настроенный при ветре 5-8 м/с (по прогнозу был) в нормале у новичка очень даже ничего рулился и был устойчив. Подвела излишняя самоуверенность …
Появился Саныч и тема начала зафлуживаться…превращаться в помойку.
тангажа
Знаю, что циклическим.😉 Так проще для большинства 😉. Понимаю, что всётаки придется делать всё не по науке, а по тактильным ощущениям. Начинаю потихоньку осозновать, что теория и практика далеки, единых стандартов не существует. Каждая модель розниться с другой, хоть и производитель один. Спасибо всем за советы и помощь. Удачи в начинающемся сезоне, чтоб количество взлетов было равно количеству посадок. И главное не старайтесь летать круче чем умеете. 😃
Появился Саныч и тема начала зафлуживаться…превращаться в помойку.
Это называется циклическим шагом.
Со мной такое было, вот и написал…
А так удачных полетов.
А так удачных полетов
И вам чистого неба и хорошего сезона!
Со мной такое было, вот и написал…
Ну чем нас молодых учите? :PАлкоголь и вертолет не совместимы! ❗😈Хотя наверное теперь вы сами об этом знаете!😉
И вам чистого неба и хорошего сезона!
Ну чем нас молодых учите? :PАлкоголь и вертолет не совместимы! ❗😈Хотя наверное теперь вы сами об этом знаете!😉
Смотрим, мой дневник.
Там красной линией проходит две аксиомы.
- Советовать только то, что проверил на себе…
Два раза залетал в крышу соседу, 2 и 3 года назад, на сооснике и на и 450-ке, после принятия пива на даче.
Сосед сильно испугался за мой вертолет… - Алкоголь и RC- хобби не совместимые вещи, особенно вертолетное направление этого хобби.
Тряска в руках, после распития спиртного (в т.ч. и на даче) даже на следующий день - это краш.
Не далее, как сегодня говорил это, одному начинающему пилоту (Семену), на поляне “Хоккайдо” в Новосибирске.
И ещё раз удачи Вам, в нашем не легком хобби.
Удачи в начинающемся сезоне, чтоб количество взлетов было равно количеству посадок. И главное не старайтесь летать круче чем умеете. 😃
Не просто посадок, а именно мягких и удачных! 😉
Ну а по поводу круче чем умеете - а как же тогда учиться? Как понять что что-то не получается? только симом здесь отделаться не получится… 😃
Не просто посадок, а именно мягких и удачных! 😉
Ну а по поводу круче чем умеете - а как же тогда учиться? Как понять что что-то не получается? только симом здесь отделаться не получится… 😃
На вертушке других посадок быть не может 😉. Даже сломанные шасси ведут к потере лопастей и перенастройке вертолета в целом. Мне один хороший человек “Хелик”, говорил, что модель сама скажет тебе чего можно чего нельзя. Нельзя например пытаться делать пирофлип если неумеешь рулить в инверте, всё должно быть постепенно и без спешки. Самоуверенность определенно хорошая черта, но эта черта определенно должна ити в ногу с опытом. В ином случае крашь неизбежен. Конечно реальный полет от сима отличается как день и ночь, но иногда, когда пробуешь чтото новое происходят интересные вещи. Голова боиться, разум сдерживает страх, а руки почему то помнят симулятор. У меня это происходило кода я первый раз пробывал полет хвостом назад. Ну очень хотелось научиться в реале воронку хвостом вниз еще в прошлом сезоне. И еще умением выполнять манёвр считается тогда, когда осознонно умеешь управлять моделью в процессе маневра. И умеешь делать 5 - 10 одинаковых фигур.
Кстати я тоже упал, когда учился висеть на себя. Напугали колеги. Попробуй убрать резкость ветушки. Я например потставил назад грузики на флайбар, и еще когда делаешь круг пробуй по управлять моделью когда она разворачивается к тебе. Потихоньку полегоньку и не заметишь как остановишь и будешь висеть. 😉