Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Voxy_7

В воскресенье первый раз крашнул свою шестисотку. На выходе из петли словил отсечку , как умел авторотировал . В минусе стойки шасси , даже лыжи целые. Разъёмы припаяны хорошо, аккумулятор был заряжен ( отлетал минуту ).
Сетап стандартный. Куда копать ?

Diramil

Смотри логи в регуле на просадку, возможно акб дохлые.

Трубадур

Либо защита по току, если это кастл. На выходе из петли нагрузка очень большая - либо батарея умирает, либо регуль не справляется.
А стойки алайновские или нет? Мне их в узел завязало, лыжи порвало, а стойки целые остались… Я их потом варил, чтобы сделать гибкими и деформацию убрать…

alien131314
Voxy_7:

Сетап стандартный. Куда копать ?

а что за батарейки?

Voxy_7
alien131314:

а что за батарейки?

Акки такие , сетап 12s , отлетал на них максимум 10 полётов .

Трубадур:

А стойки алайновские или нет?

Да родные стойки. Когда летал , на улице было -1 , может поэтому и сломались.

Завтра логи кастла гляну.

PS. Выход из петли жёсткий был 😃

alien131314

надо глянуть логи, думаю, что вы там обнаружите просадку.
Я бы на этих акках петли делать не рискнул :-)имхо, если делать хоть какие - то силовые маневры, то нанотечи/зиппи идут лесом. Турниги, которые 40с в принципе съедобные.

Хохол333
Voxy_7:

Акки такие , сетап 12s , отлетал на них максимум 10 полётов

Из личного опыта эксплуатации подобных аков,- у них проблема с контактами, причем сразу и не увидишь ( я обнаружил этот фокус после ловли всех на свете блох, и-то под лупой) Имею ввиду контакт который к пластине на банке ака ( который еще фиг-чем пояется), там появляется раслоение ( очень тонкое), ну и при нагрузке и происходит такая беда,-вылечить не возможно,на остальных своих аках силовые провода приматал (плотно) к корпусу, что бы не болтались (дожили до пенсии). У меня эта история произошла еще в самолетные времена ( Себавская катана была хороша), очень советую посмотреть в этом направлении и очень внимательно.

crv
Voxy_7:

Акки такие , сетап 12s , отлетал на них максимум 10 полётов .

Акки хорошие, вряд ли в них причина. Я так понимаю, в результате отсечки двигатель остановился, тогда что мешало установить в проге мягкую отсечку?

Трубадур
Хохол333:

Из личного опыта эксплуатации подобных аков,- у них проблема с контактами, причем сразу и не увидишь ( я обнаружил этот фокус после ловли всех на свете блох, и-то под лупой) Имею ввиду контакт который к пластине на банке ака ( который еще фиг-чем пояется), там появляется раслоение ( очень тонкое), ну и при нагрузке и происходит такая беда,

Это будет видно в логах кастла как просадка входного напряжения.
В кастле надо плавное снижение оборотов по току и напряжению ставить на вертолеты и режим отсечки по току Insensitive, либо совсем выключать отсечку по току.
Но если совсем выключить и будет межвитковое в двигателе - будет много дыма и дорогих спецэффектов. У меня у знакомого двиг в полете коротнуло, кастл с включенной отсечкой жив остался. Отделался легким испугом и заменой памперсов у окружающих.

Voxy_7
Voxy_7:

На выходе из петли словил отсечку

Снял логи кастла , и ничего криминального не нашёл .
Посмотрите пожалуйста , может кто по опытней найдёт что-нибудь .
Лог.

Трубадур

У меня Graph Viewer показывает средний ток 13А 😃 При этом motor power out >80%
Это Вы на чем летаете? На 600ке???
Вот для примера мой крайний лог, и я летал аккуратно, поскольку недавно сорвало конички и я внимательно за ними смотрю сейчас и не гружу силовую. На прыгающие обороты не обращайте внимания - гувер я тоже принимаю в виноватые за срыв коничек и понизил ему чувствительность.
www.dropbox.com/s/qj8ei876xw7xs7x/600 sample.csv?d…
По логам больше ничего не видно, ввиду того, что скорость обновления 1р\сек. Ставьте 5р\сек и летайте до следующей отсечки.

Двигатель какой установлен?

AlexandrCNH

Немного отхождение от тренда.
В характеристиках этого двигателя говорится о 125А в пике! Что логи кастла по амперажу говорят (мне нечем логи посмотреть, нет кастла и проги соответственно), на сколько подобные двигатели приближаются к заявленным цифрам???

Трубадур

Ну, когда покупаешь авто с двигателем 100лс, это не значит,что этот двигатель будет выдавать 100лс. %)
У обмоток есть эл. сопротивление. Наверное 125А будет ток короткого замыкания.
80-100А в пиках бывает, в зависимости от безумности настроек верта. Но от аккумуляторов тоже многое зависит.

AlexandrCNH
Трубадур:

Ну, когда покупаешь авто с двигателем 100лс, это не значит…

Это понятно, я же задал вполне конкретный вопрос. У Вас есть двигатели, есть замеры и ответ типа:“У меня средний такой, а пиковый выше …А не поднимался.” меня вполне бы удовлетворил 😉

Ну еще хорошо бы акки и двигатель засветить, но это не обязательно.

Трубадур

Оторвался металлический шарик от металлической качалки сервы.
Приземление было мягким, переставил акк на свежий и отнес на 50м. При предполетной проверке неадекватно двигалась тарелка. Обнаружил, что оторвался шарик. “Хвостик” с резьбой остался в качалке. Срез ломаный, явно от усилия. Шарику 10 полетов.
Вопрос - мне не повезло, или они все пластилиновые? Просто там может быть 20кг усилия на 1.5мм резьбовое соединение… Как-то ненадежненько…

brush

Наверняка , он был немного откручен - вот и обломало .
…После падения , они откручиваются или обламываются … это сильно напрягало.

Трубадур

Приложу вечером срез к шарику и проверю про “немного открученный”. Все на локтайте было и без экономии…

brush

Я не про то . Он может слегка открутиться , этого можно и не заметить . Но этого “слегка” вполне достаточно для возникновения ,ударных нагрузок .

crv
Трубадур:

Срез ломаный, явно от усилия. Шарику 10 полетов. Вопрос - мне не повезло, или они все пластилиновые?

Либо это брак, либо действтельно был откручен. У меня при краше отломилась головка сервы со шлицами, а качалке с шариком хоть бы хны.

Serg78

Видел такое на поле.
Это было результатом перетянутого шарика, владелец сразу признался что тянул прилично.
При затяжке немного скрутили металл, под нагрузкой поломало.
У меня после 3-х крашей все на месте, сервы резало, тяги рвало, шарикам пофигу.