Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
12 августа в День Авиации полетали на военном аэродроме - по приглашению вертолетчиков. Жара за 40, двигатель греется, телеметрия есть но, так и не поставил, двигатель греется, регуль и сервы нет. Для охлаждения между полетами с нагрузкой делаю пролеты хвостом вперед.
Я так понял что после замены на новые подшипники в моторе нужно их смазать, но как они же закрытые? Или просто по подшипнику смазку нанести? На посадочное место применять локтайт?
но как они же закрытые?
Вот и я о том. ИМХО новые смазывать нет смысла, они и так в смазке. А со временем можно наверное несколько капель добавить, что то во внутрь и попадет.
На посадочное место применять локтайт?
Да, добавлять.
Я так понял что после замены на новые подшипники в моторе нужно их смазать, но как они же закрытые?
Новые нормальные подшипники как раз таки уже смазаны. Но вот со временем смазка вылетает. Если крышки металлические, то обычно их можно снять, они удерживаются тонкой шайбой в виде буквы С. Но иногда и металлические несъёмные. Я пришел к тому, что кладу Литол-24, он медленно вылетает. А вот жидкое масло надо каждые несколько полётов капать. Там щель есть между крышкой и внутренней обоймой. Большая часть конечно мимо, но что-то и внутрь попадёт.
Третьего дня знатно приложил 600-ку 😦. Отрабатывал пролеты в инверте и довыпендривался 😁. И ведь всего в полуметре высокая трава, так ведь нет! Влетел прямо в утрамбованную проселочную дорогу. От лопастей в дороге образовались две большие прорези. Думал, что от верта мало чего осталось. Но обошлось. В минусе передняя часть канопы, батарея (всего-то десятый вылет был у неё), основной вал, лопасти и, самое неприятное, оба подшипника ОР. Канопу кое-как восстановил (не эстетично, но летать пока можно), лопасти и вал ОР есть, а вот подшипников нет. Теперь ждать окончания отпуска, чтобы их купить и опять начать летать. Пока же тренируюсь на 450 спорте.
Вопрос по подключению телеметрии Спектрум DX8.
Есть желание установить на 600 про. По подключению в инструкции указано, что в приемник AR8000 подключается в BND/BAT, но там у меня включен ВЕС. Каков порядок подключения в этом случае?
Датчик температуры буду ставить на двигатель.
Где именно и как установить сам датчик на двигатель?
Провода контроля напряжения паять на коннекторы регуля?
Если использовать только сателлиты как подключить телеметрию?
Телеметрией еще никогда не пользовался, даже не подключал.
Питание можно подать в любой канал приемника или в фбл систему.
Подключал на 450-TRex эту телеметрию. Проблем особых не возникло. Действительно, все порты в приемнике занимаются, питание от ФБЛ системы идет.
Бендится вся конструкция в сборе(если есть сателлиты, то их подключать к AR8000) с помощью кнопочки на боковой стороне модуля телеметрии. Точно не помню, но вреде ее надо зажать и подключить питание.
Я обхватывал двигатель между статорной частью и моторамой (там такой удобный конус). Как можно плотнее датчик должен прилегать к корпусу(подхватите его хомутками). Как вариант, думаю можно засунуть его между радиаторных полозьев мотораме, что бы меньше обдувало.
Можно спаять мини переходник, но я припаивал прям к регулю.
Только с сателлитами подключить у меня не получилось. Но быть может можно перевести одновременно в режим бендинга и ФБЛ(с сателитами), и AR8000(с телеметриеей). Но вот как отреагирует на это безобразие спектрум?))
Добрый день! подскажите, что может быть (кроме кривости моих рук). При выполнении левой бочки вертолет сносит (хвост уводит влево и нос заваливается вперед). Когда делаю правую бочку все норм и при резких положительных шагах хвост не водит. Долгое время считал, что я задеваю элеватор, но в симе все норм, а в жизни…
Добрый день! подскажите, что может быть (кроме кривости моих рук). При выполнении левой бочки вертолет сносит (хвост уводит влево и нос заваливается вперед). Когда делаю правую бочку все норм и при резких положительных шагах хвост не водит. Долгое время считал, что я задеваю элеватор, но в симе все норм, а в жизни…
Дайте пульт другому пилоту, если у него тоже самое будет - тогда копайтесь дальше. Легко могут быть и руки.
750 МХ в 600 про.
Да мощность впечатляет. Интересно двигатель 750 mx получается легко ставится на крепление от 600-го?
Может кого нибудь заинтересует. shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=503…
конички раз в полет менять после такого апгрейда? 😃
p.s. лучше бы апгрейд на ремень сделали 😦
Купил канопи такую
Есть такая канопа, что с белым носом, затирает по ней основной шестерней. Внимательно проверьте, может это только мне так повезло.
Вот предложение для апгрейда “лисапедки” за 49.49
www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1858
Тест полет в 854 посте.
Инструкция:
● Используйте для T-REX 600
● Система Power Upgrade разработан специально поднять до выходной мощности T-Rex 600E Pro на 30% за счет модернизации двигателя от 600MX двигателя (3300w/5500w), чтобы 750MX/530KV двигателя (4400w/7260w ). Чувствовать, как будто турбонаддув был добавлен в вертолете, с резким увеличением выходного крутящего момента двигателя, а рядом пуленепробиваемым руководящего скорость вращения ротора, при сохранении мощности последовательности на всем протяжении полета. Кроме того, новый дизайн Вала имеет увеличенный диаметр от 6 мм до 8 мм, с большими винтами M5x10mm шпинделя для увеличения жесткости общей головки ротора. Это в конечном итоге усиления мощности для вашего T-Rex 600E Pro.
турбонаддув был добавлен в вертолете,
улыбнуло 😃
Вот предложение для апгрейда “лисапедки” за 49.49
www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1858
Тест полет в 854 посте.Инструкция:
● Используйте для T-REX 600
● Система Power Upgrade разработан специально поднять до выходной мощности T-Rex 600E Pro на 30% за счет модернизации двигателя от 600MX двигателя (3300w/5500w), чтобы 750MX/530KV двигателя (4400w/7260w ). Чувствовать, как будто турбонаддув был добавлен в вертолете, с резким увеличением выходного крутящего момента двигателя, а рядом пуленепробиваемым руководящего скорость вращения ротора, при сохранении мощности последовательности на всем протяжении полета. Кроме того, новый дизайн Вала имеет увеличенный диаметр от 6 мм до 8 мм, с большими винтами M5x10mm шпинделя для увеличения жесткости общей головки ротора. Это в конечном итоге усиления мощности для вашего T-Rex 600E Pro.
Неужели тяжело перевести по человечески? А то мозг сломаешь - пока читаешь 😦
Неужели тяжело перевести по человечески?
Чего там переводить - про “турбопендаль”? И так все понятно. 😁
А то мозг сломаешь - пока читаешь 😦
В этом вся соль инструкции 😁
Опробовал я эти канопи. Как и предупреждал NARAJANA, немного терли основную шестерню. Проблему решил за 5 минут с помощью комля от лопасти и строительного фена 😁. Одел канопи, протиснул между шестерней и стенкой канопи комель лопасти и снаружи прогрел строительным феном. Дал остыть. Теперь всё отлично. Читается в воздухе изумительно, особенно кабина с шашечками на бортах! Считаю, что за 670р имеет право на жизнь.
Лопасти отлично сбалансированы. Из недостатков есть небольшая смазанность надписи FBL. По этой причине и такая уценка. С моим уровнем пилотирования разницы с оригинальными лопастями не заметил, но цена в 1400р греет душу 😁.


