Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
А полет в каком режиме, нормал или айдл? Я например начинаю стартовать в нормал и пока ротор раскручивается переключаю в айдл , сажусь так же в айдл.
стартую в айдл 1, потом 2 потом 3
И как это влияет на конички?(взлет в айдле и посадка)
Да ни как.
Взлетать в айдле не правильно как-то.
а что не правильного…
А конички передние и задние от 550 подходят ?
Да
Да хотя бы потому что при отказе сервы или сбое на маленькой высоте получить более серьезный краш в разы больше чем на нормале.
По причине больших оборотов и холд не спасет-- энергии у лопастей много да и углы ± большие, двигун работает на больших оборотах. Можно легко крашануть по серьезному.
И зачем “нервный” верт на взлете, когда малейшее неправильное действие и привет планета?И особенно это зло для начинающих или у кого нет большого опыта. Они часто убирая обороты пытаются так уйти от опасности, но при айдле это ещё уход в минус по углам.
для этого на 1 айдле настраиваются небольшие обороты, а на остальных как надо под разный стиль.
Сообщение от Voxy_7
А конички передние и задние от 550 подходят ?
Да
НЕТ. Есть разница 550 и (550DFC и 600)
Вообще пользуйтесь информацией-каталогом запчастей с офиц сайта. Там и номер детали и его расположение. Иначе накупите того что не надо.
для этого на 1 айдле настраиваются небольшие обороты, а на остальных как надо под разный стиль.
И для чего?! Смысл такого айдла, когда он нормал.
Чтобы потом всем говорить что взлетаете с айдла?
Хотя, можно хоть 5 айдлов сделать. Главное был бы смысл.
НЕТ. Есть разница 550 и (550DFC и 600)
Вообще пользуйтесь информацией-каталогом запчастей с офиц сайта.
Да я здесь посмотрел. А где у них там каталог, всё облазил не нашёл .
Вопрос снимается , нашёл 😃.
А конички , судя по каталогу , от 550 подходят.
тартую в айдл 1, потом 2 потом 3
А как кривая газа в передатчике в момент переключения согласована или нет? Может срезать если точки не согласованы.
И для чего?! Смысл такого айдла, когда он нормал.
Чтобы потом всем говорить что взлетаете с айдла?
Хотя, можно хоть 5 айдлов сделать. Главное был бы смысл.
Настройки и количество айдлов сугубо личное дело пилота.
А как кривая газа в передатчике в момент переключения согласована или нет? Может срезать если точки не согласованы.
Кривые газа у меня прямые) там согласования ни какого не надо, за плавный набор оборотов между айдлами отвечают настройки в регуле.
Кривые газа у меня прямые) там согласования ни какого не надо, за плавный набор оборотов между айдлами отвечают настройки в регуле.
Ну вот и причина нашлась. Я бы для интереса полетал только в одном режиме и посмотрел будет срезать шестерни или нет.
недавно цепанул еле еле о траву хвостом при авторотации., в минусе передний редуктор хвоста, я просто в ШОКЕ., в утиль такие мега крутые конички, у меня раньше белые резало только при реально очень сильном краше, а не при мягкой авторотации. Ну и чтобы добить тему, достал из пакета новые, поставил их в кейс, а они закусывают, видео прилагается. Позор Алайну, китайские клоны и то лучше по качеству.
Обломано как хрусталь.
Что ж зимой-то будет …😃 Мамдарагая…
Коничка родная или стоит фирменный не оригинал?
И что ты туда напихал? Очень может смазка нехорошо подействовать на этот пластик.
Да-а-а, посмотрел и потрогал конички у Вадима. Ужас полный. Я таких кривых и у китайцев не видел. Когда в кейсе вращаешь, то закусывает очень сильно, а потом легко но с большим зазором.
А вообще мне Алайн перестал нравиться — начал гнать брак на конвеер 😦 , поэтому подумал-подумал и перешел на хели другой фирмы.
Не ну дык друх нет , только ЧОРНЫЕпрокаченные ! Все АРИЖИНАЛ!
Владельцы шести сотки огромная просьба, скажите плис какова длинна утончённой части вала ОР (той части куда надевается обгонка) к примеру: на 550 длинна вала у месте где он не 10мм а 9мм = 35мм.
По меряйте плис очень надо!
Для 600 и 550 используется один вал.
размеры валов 600
Огромное всем спасибо!
Теперь могу с уверенностью ставить на 550 обгонку от 600про и эту шестерню под мод “1” ( rc711.com/…/cnc-slant-thread-main-drive-gear112t-f…)
ALIGN 600 PRO - вертолет -бландинко ! Красивый ,но бестолковый .
…Вот и отдел маркетинга ,бессовестно давит на это . И “прикручивает” на тельце всяко-разно новых рюшечек из фрезерованного алюминия ,неизбежно увеличивая вес , потому что, что либо менять в конструкции вертолета - уже затратно.😈 Жалею ,что купил.
ALIGN 600 PRO - вертолет -бландинко ! Красивый ,но бестолковый .
…Вот и отдел маркетинга ,бессовестно давит на это . И “прикручивает” на тельце всяко-разно новых рюшечек из фрезерованного алюминия ,неизбежно увеличивая вес , потому что, что либо менять в конструкции вертолета - уже затратно.😈 Жалею ,что купил.
как бы поддержу…
Жалею ,что купил.
С этим высказыванием я лично не согласен. Летает он хорошо. Да есть проблема с коничками, но в остальном он мне очень даже нравится. Имхо очень сбалансированный вертолет. Я про цена\качество. Если впендюрю ремень имхо будет замечательная тренировочная машина на каждый день. Собственно я его так и использую.
Получил я свой супер комбо. После первой эйфории , получил пару разочарований. Купон на линк оказался просроченный, полотенце тоже зажлобили 😃. Но в целом доволен, размеры пугающие, 450-ка выглядит мальком.
Купон на линк оказался просроченный
Это ничего, напиши письмо Кастлу и они пришлют линк бесплатно.
ALIGN 600 PRO - вертолет -бландинко ! Красивый ,но бестолковый .
Отчасти соглашусь. Вертолет не идеальный, но по балансу всех качеста, ИМХО вне конкуренции. Подскажите мне такой вертолет, з/ч на котрый продавались бы практически во всех зарубежных интернет магазинах, а доступность з/ч в магазинах РФ, ну по крайней мере в центральных регионах. Ну и что-бы там не говорили, соотношение цена-качество, тоже одно из самых неплохих. Я может тоже прикупил бы себе какую нибудь более беспроблемную шестистоку, но какую, ткните пальцем.