Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Blanicman
brush:

Срезал в редукторе шпонку-ограничитель , развернул на 180гр. полетел дальше…

Кстати обязательно проверь промежуточную шестерню с алиминиевым венцом, там как правили тоже срезает зубья и на земле серва работает нормально а под нагрузкой шестерня проворачивается, или центр севы начинает плавать.

Panov-75
Arax:

Что скажите, металлический вариант конички дольше проживет?

Она то проживет вечно, а вот вертолет такой превращается в мясорубку убийцу. До кучи еще основную поставь металлическую 😃

P.S. Делается это все из за соображений безопасности … лучше чтобы ломались конички а … не кости.

Sergey_BSB

Мне кажется что дело не в “мясорубке”, это уже мясорубка изначально и шестерни стойкие к крашам на это не влияют. Это маркетинг + неповоротливости производителей. Понятно что пластик и дешевле сам и его обработка дешевле, а неповоротливость проявляется в ожидании фирмой массовости жалоб – вот будут говорить про это все, вот тогда и засуетяться, а пока для фирм терпимо, вот они и пудрят мозги и смазками как Оутрейдж, так и игрой с пластиком. Уже понятна причина — возросшие возможности силовых систем, возможности систем стабилизации , которые "делают "верты вжиками, возросший уровень пилотов.
С другой стороны не надо быть ребенком. Всем и так ясно что это пластик, что там ОБОРОТЫ, что там НАГРУЗКИ и от трения высокие температуры (всё это правда в кейсе со стороны фермы, а не хвоста где всё как с завода) ,и если мы считаем десятками и сотнями полетов ресурс подшипников, которые с ЭТИМ всем работают, то что говорить о шестеренках из пластика.
И мне не важно , будет там новый материал или новый узел, или просто старое массивней сделают и этого будет достаточно ---- идеального нет и со следущей моделью не будет.

Просто нужно следить за состоянием и обслуживать, есть слабое место, так проверь и замени, ведь очень влияет на это стиль полетов. Я и сам поддался на всю эту политику — “…у меня 100 полетов без проблем, а у меня 500 и без проблем, а у меня бренд и вообще без проблем…”😃

Про шестерни на сервах. В чем проблема — разменяли красоту на стойкость к повреждениям. Все про это знают, ну купите изначально FBL голову.
Можно ведь карбоновые лопасти сломать или балку с валом сложить, аккум порвать, канопу в труху ---- но всех это устраивает.😈

Ладно, желаю всем летать и не падать! 😇
P’S’ Пишите, пишите на форуме здесь и “там”, всё таки до фирм инфа доходит, однако.😁

zwadim
Arax:

Что скажите, металлический вариант конички дольше проживет? www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…

Ставил металл в том году. По виду немного другой. Проходил значительно меньше чем белые конички. Что-то около 2-2.5 недель. Звук страшный, вибрации дикие. Вот фото:
…google.com/…/MetalM08TorqueTubeFrontDriveGearSet?…
ИМХО металл-металл надо мазать, а в кейсе как их смажешь? Смазка тут же вылетит, а к остаткам еще и пыль-абразив прилипнет. Короче тут (опять же ИМХО) надо какие-то косозубые конички, либо ремень.

p.s. ремень тоже надо обслуживать (что ессно), но значительно реже. У меня на гоблине больше 100 полетов, ремень как новый. За это же количество полетов на 600ке я поменял 2 комплекта коничек. А на гоблине я летаю значительно жёще (там силовая позволяет). Так долетался что пластиковую шестерню ОР срезал 😃

crv

У кого нибудь греются передние сервы рядом с мотором? Я раньше не обращал внимание, ну мотор греется и греется, вроде он по жизни такой горячий, а вчера случайно к сервам прикоснулся. Таки грячие они и прилично горячие, рукой конечно можно держать, но вот думаю на сколько это не есть гуд. У кого какие мнения?

Panov-75

И у меня вопрос 😃 Я вчера первый раз прикоснулся у мотору … и он горячий 😃 На 600-ке летаю относительно недавно … на 500-ке стоковый мотор 500MX не грелся вообще … чуть теплый после полётов. А тут горячий - аж рука не терпит. (мотор 600MX 510 KV). И его нужно смазывать маслом как скорпионов? Просто у нас на поляне … профи со скорпами …чуть ли не каждый второй полет мажут каким-то спец. маслом из масленки 😃

DemidSPb
Panov-75:

мотор 600MX 510 KV

Во-первых поставьте PWM на регуле 12KHz.
Во-вторых летом все моторки греются на больших вертолетах.
Если только не висеть весь полет.

ААА

у меня тоже мотор греется, говорят что 70 градусов это нормальная рабочая температура, а рука как раз 70 уже не держит

Videoru
DemidSPb:

Во-первых поставьте PWM на регуле 12KHz

У меня при данной частоте 12KHz стало рвать шестеренки в промежуточном редукторе ( даже DFC черные) при резкой работе шага, я понял что данный параметр увеличивает мощность двигателя.

Заказал новый мотор 600mx 510 kv на Trex600 pro, три полета и двигатель свистеть стал, снял и вскрыл мотор для осмотра подшипников, подшипники хорошо катаются по руке, но наверное при высоких оборотах начинают ныть. Заказ подшипников сделал, сижу жду подшипники, как я понял что в двигателе больше свистеть нечему!

Panov-75

про нагрев понял … 70градусов это значит норм для мотора 600MX.
про смазку никто не ответил … нужно его постоянно мазать, так же как скорпа ?

crv

Хрен с ним с мотором. Сервы греются у кого нибудь?

Panov-75:

про смазку никто не ответил … нужно его постоянно мазать, так же как скорпа

А меня есть это чудо масло от Скорпа. На Хоббях брал. Но куда его лить то, внутренний подш недоступен, а чтобы к внешнему, который к мотораме ближе подобраться, я так понимаю, нужно мотор демонтировать.

YIR78

12 августа в День Авиации полетали на военном аэродроме - по приглашению вертолетчиков. Жара за 40, двигатель греется, телеметрия есть но, так и не поставил, двигатель греется, регуль и сервы нет. Для охлаждения между полетами с нагрузкой делаю пролеты хвостом вперед.

Videoru

Я так понял что после замены на новые подшипники в моторе нужно их смазать, но как они же закрытые? Или просто по подшипнику смазку нанести? На посадочное место применять локтайт?

crv
Videoru:

но как они же закрытые?

Вот и я о том. ИМХО новые смазывать нет смысла, они и так в смазке. А со временем можно наверное несколько капель добавить, что то во внутрь и попадет.

Videoru:

На посадочное место применять локтайт?

Да, добавлять.

Vovets
Videoru:

Я так понял что после замены на новые подшипники в моторе нужно их смазать, но как они же закрытые?

Новые нормальные подшипники как раз таки уже смазаны. Но вот со временем смазка вылетает. Если крышки металлические, то обычно их можно снять, они удерживаются тонкой шайбой в виде буквы С. Но иногда и металлические несъёмные. Я пришел к тому, что кладу Литол-24, он медленно вылетает. А вот жидкое масло надо каждые несколько полётов капать. Там щель есть между крышкой и внутренней обоймой. Большая часть конечно мимо, но что-то и внутрь попадёт.

Mikik

Третьего дня знатно приложил 600-ку 😦. Отрабатывал пролеты в инверте и довыпендривался 😁. И ведь всего в полуметре высокая трава, так ведь нет! Влетел прямо в утрамбованную проселочную дорогу. От лопастей в дороге образовались две большие прорези. Думал, что от верта мало чего осталось. Но обошлось. В минусе передняя часть канопы, батарея (всего-то десятый вылет был у неё), основной вал, лопасти и, самое неприятное, оба подшипника ОР. Канопу кое-как восстановил (не эстетично, но летать пока можно), лопасти и вал ОР есть, а вот подшипников нет. Теперь ждать окончания отпуска, чтобы их купить и опять начать летать. Пока же тренируюсь на 450 спорте.

YIR78

Вопрос по подключению телеметрии Спектрум DX8.
Есть желание установить на 600 про. По подключению в инструкции указано, что в приемник AR8000 подключается в BND/BAT, но там у меня включен ВЕС. Каков порядок подключения в этом случае?
Датчик температуры буду ставить на двигатель.
Где именно и как установить сам датчик на двигатель?
Провода контроля напряжения паять на коннекторы регуля?
Если использовать только сателлиты как подключить телеметрию?
Телеметрией еще никогда не пользовался, даже не подключал.

DemidSPb

Питание можно подать в любой канал приемника или в фбл систему.

Arax

Подключал на 450-TRex эту телеметрию. Проблем особых не возникло. Действительно, все порты в приемнике занимаются, питание от ФБЛ системы идет.
Бендится вся конструкция в сборе(если есть сателлиты, то их подключать к AR8000) с помощью кнопочки на боковой стороне модуля телеметрии. Точно не помню, но вреде ее надо зажать и подключить питание.
Я обхватывал двигатель между статорной частью и моторамой (там такой удобный конус). Как можно плотнее датчик должен прилегать к корпусу(подхватите его хомутками). Как вариант, думаю можно засунуть его между радиаторных полозьев мотораме, что бы меньше обдувало.
Можно спаять мини переходник, но я припаивал прям к регулю.
Только с сателлитами подключить у меня не получилось. Но быть может можно перевести одновременно в режим бендинга и ФБЛ(с сателитами), и AR8000(с телеметриеей). Но вот как отреагирует на это безобразие спектрум?))

ААА

Добрый день! подскажите, что может быть (кроме кривости моих рук). При выполнении левой бочки вертолет сносит (хвост уводит влево и нос заваливается вперед). Когда делаю правую бочку все норм и при резких положительных шагах хвост не водит. Долгое время считал, что я задеваю элеватор, но в симе все норм, а в жизни…

DemidSPb
ААА:

Добрый день! подскажите, что может быть (кроме кривости моих рук). При выполнении левой бочки вертолет сносит (хвост уводит влево и нос заваливается вперед). Когда делаю правую бочку все норм и при резких положительных шагах хвост не водит. Долгое время считал, что я задеваю элеватор, но в симе все норм, а в жизни…

Дайте пульт другому пилоту, если у него тоже самое будет - тогда копайтесь дальше. Легко могут быть и руки.

Videoru

Да мощность впечатляет. Интересно двигатель 750 mx получается легко ставится на крепление от 600-го?