В 600-м и 700-м принцип обгонки несколько отличается.
Чем отличается? В моем арсенале Белт и Рекс-550, на Рексе шестерни и обгонка от 600-ки. Никакой принципиальной разницы не увидел…
На 700ке обгонка утроена, не по принципу роликов в конусе как обычно, а иначе. Поэтому Алексей и указал на это отличие.
На Рапторе 50м уже на 10м галлоне обгонка начала закусывать. Смазывал обычной смазкой. После смазки правильной смазкой отлетала ещё около 30 и сейчас жива.
На 700ке обгонка утроена
Тезка, как нибудь пересечемся на “пушке”, объяснишь, что значит “утроена”…
Тезка, как нибудь пересечемся на “пушке”, объяснишь, что значит “утроена”…
А стрельба будет? 😁😁😁
А стрельба будет?
Это не дуэль…😁😁😁
“Пушка” - это наше место полетушек… там рядом мемориал…
На 700ке обгонка утроена
Тезка, как нибудь пересечемся на “пушке”, объяснишь, что значит “утроена”…
блин, вот только щас дошло, что “утроена” - это скорее всего “устроена”…😂
Столкнулся с похожей проблемой на 450 том
во время полета обороты просаживаются… думал электрика. в пробных полетах после “просадки” обороты резко восстановились.
При детальном осмотре обгонки и втулки внутренней ничего замечено не было. Разве только “зеркало” на втулке
но это вроде норма. Подскажите какую смазку спрашивать в автомагазинах что бы походила для обгонок?
На 450ке у меня иногда выходила из строя обгонка, но это было по причине излома лепестковых пружин которые прижимают ролики. Было один раз, обгонку всегда мазал молибденовой смазкой для ШРУС.
ИМХО: проще сменить обгонку…
блин, вот только щас дошло, что “утроена” - это скорее всего “устроена”…
Дмитрий, извиняюсь. Ошибка в правописании, повлекла неверное трактования. Вы совершенно правы, уСтроена. На “Пушке” был один раз, далековато ездить. Летаем в окрестностях Новочеркасска. Милости просим.