Обгонка прокручивает
T-rex 700E, вторая уже обгонка стала прокручивать при наборе оборотов.
Разобрал, потёртости есть на втулках этих обгонок.
Началось как внезапная просадка оборотов с аварийной посадкой и закончилось тем, что вообще прокручивать начинает на 3D, не отработав и акка.
Втулки обгонки - это расходник? Или сами обгонки сточились? Приглядывался к роликам этих обгонок, на глаз все в порядке, в смазке:)
Не тяните винт фиксирующий шестерню на валу. Хорошо, что бы даже оставался маленький зазор (0.25-0.5 мм) между гайкой (или головкой болта) и телом шестерни. Иначе - Вы сжимаете втулку и она становится элипсообразной. От этого и проблемы с обгонкой. А болт (тело его) работает на срез в любом случае и затягивания не требует.
Саша, мне как-то очень сомнительно, что втулка на 700ке сжимается до элипса… Но спорить с твоим опытом ни в коем случае не буду.
Мне кажется дело в смазке. Очень хорошая Тайгеровская смазка для обгонных подшипников.Все верты свои данной смазкой смазываю, в том числе и 700ку нитру.
О! Раз уж тема сия поднялась про обгонки, то и я вложу свои 5 копеек))
Верт ГАУИ 425. В полете Бывает проскальзывает обгонка, затем внезапно схватывается и 61Т шестерня остается без зубцов! Такое проскальзывание началось после смазки автомаслом ШЕЛЛ(( Так было с двумя обгонками, после чего нафиг перестал этот узел смазывать!
Вопрос: почему такое происходит после смазки?(смазывал не обильно, слегка…)
Мужики, принцип работы обгонной муфты понимаете? в одном направлении ролики как бы зажимаются в конических пазах, в другом - освобождаются… Смажете слишком густой смазкой - ролики могут залипнуть в своих нишах и не выйдут в рабочее положение… смажете хорошим жидким маслом - ролики выйдут, но хорошое масло шелл сохранит возможность скольжения…
ИМХО, AlexSr прав - либо эллипс втулки, либо мажете чем нипопадя… только не тем чем нужно…
Мужики, принцип работы обгонной муфты понимаете?
В 600-м и 700-м принцип обгонки несколько отличается.
Мажу всегда ATF-ом. Нижний винт не тяну никогда. Ни одной проблемы с обгонками никогда не было.
В 600-м и 700-м принцип обгонки несколько отличается.
Чем отличается? В моем арсенале Белт и Рекс-550, на Рексе шестерни и обгонка от 600-ки. Никакой принципиальной разницы не увидел…
На 700ке обгонка утроена, не по принципу роликов в конусе как обычно, а иначе. Поэтому Алексей и указал на это отличие.
На Рапторе 50м уже на 10м галлоне обгонка начала закусывать. Смазывал обычной смазкой. После смазки правильной смазкой отлетала ещё около 30 и сейчас жива.
На 700ке обгонка утроена
Тезка, как нибудь пересечемся на “пушке”, объяснишь, что значит “утроена”…
Тезка, как нибудь пересечемся на “пушке”, объяснишь, что значит “утроена”…
А стрельба будет? 😁😁😁
А стрельба будет?
Это не дуэль…😁😁😁
“Пушка” - это наше место полетушек… там рядом мемориал…
На 700ке обгонка утроена
Тезка, как нибудь пересечемся на “пушке”, объяснишь, что значит “утроена”…
блин, вот только щас дошло, что “утроена” - это скорее всего “устроена”…😂
Столкнулся с похожей проблемой на 450 том
во время полета обороты просаживаются… думал электрика. в пробных полетах после “просадки” обороты резко восстановились.
При детальном осмотре обгонки и втулки внутренней ничего замечено не было. Разве только “зеркало” на втулке
но это вроде норма. Подскажите какую смазку спрашивать в автомагазинах что бы походила для обгонок?
На 450ке у меня иногда выходила из строя обгонка, но это было по причине излома лепестковых пружин которые прижимают ролики. Было один раз, обгонку всегда мазал молибденовой смазкой для ШРУС.
ИМХО: проще сменить обгонку…
блин, вот только щас дошло, что “утроена” - это скорее всего “устроена”…
Дмитрий, извиняюсь. Ошибка в правописании, повлекла неверное трактования. Вы совершенно правы, уСтроена. На “Пушке” был один раз, далековато ездить. Летаем в окрестностях Новочеркасска. Милости просим.