Trex 700 Flybar Combo
взял себе тоже 3D PRO которые, за $25, что называется на сдачу.
квалити лопастей при осмотре оказалось выше, чем у RAZOR с хеликрафта, что за $100. плюс 3дпро еще и жестче, чем сильно меня обрадовали.
но поставив их на верт, на 90ый раптор, вся моя радость куда то подевалась… а именно:
- лопасти определенно небалансированы. никогда не балансировал лопасти, т.к. летал всегда на “фирменных” и меня все устраивало в них и без балансировки.
- вертолет всегда кренится в ту сторону, откуда ветер. не важно каким боком он ориентирован, вот откуда ветер, туда и кренится. задом/боком/носом.
в общем лететь было возможно и с той балансировкой, при раскрутке лопастей верт основательно потряхивало. совершил два полета на них. в полне возможно, если их отбалансировать будет очень даже ничего. особенно для начинающих, каких нибудь непилотажных вертолетов, и особенно за такую цену их можно держать как запасной вариант, когда основные лопасти разбиты и новые еще едут, а летать очень хочется.
Единественные на мой взгляд достойные лопасти, опробованные временем и максимальными оборотами лопасти с кинга - TIG.
600мм-2 пары отлетали нормально, кстати и все еще летают на разных вертах.
325мм-пар 30 отлетали нормально.
425мм-пар 20 отлетали нормально.
550мм-3 пары отлетали нормально.
Все карбон с хоббикинга.
Ни разу ни у меня ни у моих знакомых небыло отстрела.
Все карбон с хоббикинга.
Ни разу ни у меня ни у моих знакомых небыло отстрела.
- поплюйте
- как можно сравнивать прочность 325/425 лопастей с 690? они, ведь, совершенно разные? материалы те же, а размеры и нагрузки несоизмеримые. про 3 пары 500-х да… Кирилл, Вы считаете, 3-х пар достаточно для статистики?
не, если уверены в них, пожалуйста, только не забывайте, что теперь это не 450-ка и 500-ка, а 700-ка. летайте аккуратнее и возьмите все же каску.
про 3 пары 500-х да… Кирилл, Вы считаете, 3-х пар достаточно для статистики?
3 пары не 500ки, а 550ки! Думаю разница существенная…
Обороты давал… вплоть до 2350 - обороты превосходные для отжига!(600мм до 2250рпм!)
Понятное дело, что “поплЯвать” придется при взлете на 690мм карбоне с хоббей, но ничего не поделаешь, летать то хочется…
600мм, на idle 1 даже 2000 не было. Отстрелилась во время разворота “ленивого” (типа половины воронки). Хочу еще раз обратить внимание на лопасть. в комеле даже усилителя нет. Одна проволочка тонкая торчала и все. До этого лопасти ни разу землю не задевали, были полностью без повреждений (ТО на 600-ке регулярное).
Разницы в цене на таком классе между:
.60 Rough-Rider Carbon Fiber Main Blade 600mm
600D Carbon Fiber Blades
не вижу честно! А вот восстанавливать потом по ценнику выходит в разы…
P.S. Ни разу не для рекламы ссылки, а для понимания сути…
PPS Это не нравоучение! Просто попытка предостеречь от того, во что вляпался сам… Тоже экономил 😃 И считаю очень легко отделался… Могло быть гораздо хуже.
Будьте добры, скажите размер лотка для акков? Ширина, высота и длина. Присматриваюсь к клону Алайна Хаос700., вот составляю себе список, во сколько флайбарный 700 встанет.
И дело дошло до акков. + есть желание воткнуть акки по больше для фото съемки.
Кстати, по поводу втулок пластмассовых в голове, которые китайцы не положили. Для Ф3Ц полетов эти втулки вовсе удаляют, тогда верт становиться более стабильным. Ну а если Вам 3д полеты, тогда …
Кстати, по поводу втулок пластмассовых в голове,
Боюсь что без втулок, завернув как полагается межлопастной вал, одна из цапф будет гулять по валу. Так как демпферы становятся утопленные в голову. Видимо головы все-таки отличаются.
31см х 6см х 7см (длина, ширина,высота)
На хоббикинге за “дорма” лежат:)
Смотрел на Кинге лопасти… Но что-то страшновато ставить на 700ку нонеймовые лопаты. На 600ку ещё бы рискнул, но к 600ке у меня 5 пар в запасе МАХов. А вот на 700ку не хочу рисковать. Заказал флайбарлесные Куртисы и “Ёжики”. Жду.
Кол-во полетов, определяется размером кошелька… Вертолет только куплен, поэтому пока что идет черная полоса экономии))
Кирилл, с апетитом 700ки чёрная полоса экономии не закончится ))). С начала сезона у меня он съел уже 10 галлонов. Электричка конечно не топливо, но думаю акки он тоже будет просить каждый сезон новые. Так что, настраивайтесь на упорный труд в целях обеспечения благосостояния. )))
Итакс… лопасти пришли! ОР и ХР-турниджи(690мм+105мм). Разбирал лопасти разные в эти дни, пока для 700ки шли и пришел к выводу: чтобы как на фотке оторвало лопасть(часть в цапфе, часть улетела) нужно приложить недюжее усилие-то бишь не человеческое. Это был 1 брак на тысячу допустим. Внутри лопасти, в то место куда вкручивается болт, залито ооочень много стелочегототам… (не разбивается маленькой кувалдой даже!!!)-так что оторвать может только если залито не все туда, с пузырьками например или вообще чуть чуть… руками порвать такую лопасть можно запросто!
Вообщем, не буду демогогию разводить, результаты тестов:
- гнули-гнется не так уж чтобы сильно, но алигны нескольо жестче.
- скручивание лопасти-поддается, но алигны были пожосче раза в 1.5.
- тест-рвали руками лопасть вдвоем-не порвали))-уже успокоило!))
- полет нормаль-1650рпм-полет отличный! Верт управляется стабильно, разницы не почувствовал между алигной.
- идл1 - 1813рпм-вибрация осталась на хвосте, поэтому пришлось вернуться в нормаль.
Кувырки перевороты и прочее не делал, так как на хвосте стоит быстрая, но не хвостовая инолаб 760MG-кстати хвост стоял как прибитый!!!(пока шестеренки на футабу едут еще).
На выходных думаю уже как полагается покручу его и отпишусь о лопастях.
Это был 1 брак на тысячу допустим. Внутри лопасти, в то место куда вкручивается болт, залито ооочень много стелочегототам… (не разбивается маленькой кувалдой даже!!!)-так что оторвать может только если залито не все туда, с пузырьками например или вообще чуть чуть… руками порвать такую лопасть можно запросто!
Буду держать пальцы что бы я был единственным наступившим на такие грабли. Может реально черная полоса пошла… Вчера вообще с балкона увидел как в мою машину другая въехала… И уехала…
Сегодня облетал на 1815рпм. Летал 3Д легкое и иногда работал порезче шагами-отлично! Только часто хвост мешал нормальному 3Д…((( Да и хвостовые лопасти не фонтан, 105мм и узкие-эффективности на малых оборотах мало.
Снова отлетал, но уже … почти ацкое 3D + 1945рпм - лопасти зе бест что называется!))
Ещё чуть-чуть и сам решусь такие попробовать! ))) Очень вкусная цена.
На выходных придут остальные запчасти, потестю на максимум! Сниму видео, выложу сюда. Дальше уже сами делайте выводы - покупать “название” за 100-120 баксов или же покупать такие же лопасти, но с именем Turnigy за 23 бакса(в 4 раза дешевле!).
покупать “название” за 100-120 баксов или же покупать такие же лопасти
Кирилл, ну наверное всё же не будет тождества между ними. Лично мне как-то уж очень с трудом верится… Понятно, что за брэнд деньги платим, однако имя можно заработать только качеством и стабильностью, а потом уже имя будет работать и зарабатывать.
Понятно, что за брэнд деньги платим, однако имя можно заработать только качеством и стабильностью, а потом уже имя будет работать и зарабатывать.
Так то оно так… но 23 бакса!!!..и вполне летабельные лопасти…))
Пришли мои лопасти. Рекордно короткий срок до нашей губернии - менее 9 суток! Наверное понимали, как человеку летать хочется! 😉
Осмотрел ФБЛ Куртисы и Эджи… Сделаны конечно они на высочайшем уровне! Впечатление, что окраска в 12 слоёв с межслойной полировкой, кау у Ролсройса! Не единой возможности зацепиться за изъяны качества. Очень похоже, что делает их один и тот же производитель. Когда достал обе пары из упаковок, они оказались помещены в совершенно одинаковые пакеты и подложки между лопастями для избежания потертостей при транспортировке тоже идентичны. Из совокупностей всех этих факторов создалось впечатление, что изготовитель один и тотже, но разные имена. Цена их тоже тождественна. Посмотрим разницу в полёте. Кстати Эджи чуть уже Куртисов, но самую малость длинее.
Пойду собирать своего великана. 😒