Trex 700 Flybar Combo
Кол-во полетов, определяется размером кошелька… Вертолет только куплен, поэтому пока что идет черная полоса экономии))
Кирилл, с апетитом 700ки чёрная полоса экономии не закончится ))). С начала сезона у меня он съел уже 10 галлонов. Электричка конечно не топливо, но думаю акки он тоже будет просить каждый сезон новые. Так что, настраивайтесь на упорный труд в целях обеспечения благосостояния. )))
Итакс… лопасти пришли! ОР и ХР-турниджи(690мм+105мм). Разбирал лопасти разные в эти дни, пока для 700ки шли и пришел к выводу: чтобы как на фотке оторвало лопасть(часть в цапфе, часть улетела) нужно приложить недюжее усилие-то бишь не человеческое. Это был 1 брак на тысячу допустим. Внутри лопасти, в то место куда вкручивается болт, залито ооочень много стелочегототам… (не разбивается маленькой кувалдой даже!!!)-так что оторвать может только если залито не все туда, с пузырьками например или вообще чуть чуть… руками порвать такую лопасть можно запросто!
Вообщем, не буду демогогию разводить, результаты тестов:
- гнули-гнется не так уж чтобы сильно, но алигны нескольо жестче.
- скручивание лопасти-поддается, но алигны были пожосче раза в 1.5.
- тест-рвали руками лопасть вдвоем-не порвали))-уже успокоило!))
- полет нормаль-1650рпм-полет отличный! Верт управляется стабильно, разницы не почувствовал между алигной.
- идл1 - 1813рпм-вибрация осталась на хвосте, поэтому пришлось вернуться в нормаль.
Кувырки перевороты и прочее не делал, так как на хвосте стоит быстрая, но не хвостовая инолаб 760MG-кстати хвост стоял как прибитый!!!(пока шестеренки на футабу едут еще).
На выходных думаю уже как полагается покручу его и отпишусь о лопастях.
Это был 1 брак на тысячу допустим. Внутри лопасти, в то место куда вкручивается болт, залито ооочень много стелочегототам… (не разбивается маленькой кувалдой даже!!!)-так что оторвать может только если залито не все туда, с пузырьками например или вообще чуть чуть… руками порвать такую лопасть можно запросто!
Буду держать пальцы что бы я был единственным наступившим на такие грабли. Может реально черная полоса пошла… Вчера вообще с балкона увидел как в мою машину другая въехала… И уехала…
Сегодня облетал на 1815рпм. Летал 3Д легкое и иногда работал порезче шагами-отлично! Только часто хвост мешал нормальному 3Д…((( Да и хвостовые лопасти не фонтан, 105мм и узкие-эффективности на малых оборотах мало.
Снова отлетал, но уже … почти ацкое 3D + 1945рпм - лопасти зе бест что называется!))
Ещё чуть-чуть и сам решусь такие попробовать! ))) Очень вкусная цена.
На выходных придут остальные запчасти, потестю на максимум! Сниму видео, выложу сюда. Дальше уже сами делайте выводы - покупать “название” за 100-120 баксов или же покупать такие же лопасти, но с именем Turnigy за 23 бакса(в 4 раза дешевле!).
покупать “название” за 100-120 баксов или же покупать такие же лопасти
Кирилл, ну наверное всё же не будет тождества между ними. Лично мне как-то уж очень с трудом верится… Понятно, что за брэнд деньги платим, однако имя можно заработать только качеством и стабильностью, а потом уже имя будет работать и зарабатывать.
Понятно, что за брэнд деньги платим, однако имя можно заработать только качеством и стабильностью, а потом уже имя будет работать и зарабатывать.
Так то оно так… но 23 бакса!!!..и вполне летабельные лопасти…))
Пришли мои лопасти. Рекордно короткий срок до нашей губернии - менее 9 суток! Наверное понимали, как человеку летать хочется! 😉
Осмотрел ФБЛ Куртисы и Эджи… Сделаны конечно они на высочайшем уровне! Впечатление, что окраска в 12 слоёв с межслойной полировкой, кау у Ролсройса! Не единой возможности зацепиться за изъяны качества. Очень похоже, что делает их один и тот же производитель. Когда достал обе пары из упаковок, они оказались помещены в совершенно одинаковые пакеты и подложки между лопастями для избежания потертостей при транспортировке тоже идентичны. Из совокупностей всех этих факторов создалось впечатление, что изготовитель один и тотже, но разные имена. Цена их тоже тождественна. Посмотрим разницу в полёте. Кстати Эджи чуть уже Куртисов, но самую малость длинее.
Пойду собирать своего великана. 😒
Облетал! Хорошая всё же птица, когда крыло 700е! Очень нравится, как ведёт себя в воздухе. Ёжики флайбарлесные так ядовито фырчат!
Внесу и я свои копейки))
Пришли мне на хвост лопасти SAB 110мм, этой какой-то п…ц… Качество изготовления на слабую 3ку! Много потертостей по граням и неровностей, куда вставляется болт 3мм - эта область должна быть одинакова, но она различается: на одной лопасти круг, на другой же дырка смещена на 1.5-2мм, но при этом центровка сохранена. Очень равномерно узкие лопасти-24.5мм, в том время как турниги только на кончике лопасти имеют 25мм и возле цапфы 30мм!(походят на оригинальные АЛИГНы!) Думаю у турнигов 105мм, эффективности будет больше, хотя однозначно не хватает-хвост сворачивает при уходе вверх.
35 баксов спрашивается за что отдал? Видимо за фирменную SABовскую наклейку. Для себя сделал вывод-SAB - более никогда. Думаю снова купить оригинальные алигны, с ними никаких проблем небыло…
Да, кстати…
Пришли же мне еще и 690 алигны(заказал на всякий случай)! Я ошибался в их жесткости! Они еще мягче оказались моих турнигов дешевых… Но качество изготовления конечно у них на порядок выше, я бы дал такие оценки: алигнам 690-5, турниги 690-4 с слабеньким плюсом(за более хорошую жесткость).
из хвостовых мне нравятся алайны и как ни странно - TIG с хоббикинга. и на 550ке и на 600ке и на 700ке с ними летать было очень и очень хорошо, правда я сравнивал со стоковыми лопастями, других брендов не пробовал. впрочем мой выбор - алайн.
Вобщем завершил тест турнигов 690мм. Воткнул САБы на хвост, оказались по-лучше турнигов, но все же не фонтан…(
2029рпм-на ура! так же добавил кол.шага до ±12град и циклика. Верткий стал даже!))
Бешенные тик-таки по тангажу и крену, крутые виражи… да что угодно! все живо и здорОво.
Отличные лопасти, не к чему придраться.
Верткий стал даже!))
Бешенные тик-таки по тангажу и крену, крутые виражи… да что угодно!
Следующий этап - “долой флайбар”! Вот тогда поймёте, что не летал он!!! Меня долго терзали сомнения брать-не брать В-Бар, т.к. имёл не слишком позитивный опыт настройки СК-360, всё же решился, чему НЕСКАЗАННО рад!
Удачных полётов!
Граждане… ну не соблазняйте ВБАРами … а? А то ведь и вправду куплю…😁
Есть возможность - покупайте! Уверяю, не пожалеете! 😲
Вобщем завершил тест турнигов 690мм.
Я на таких почти с начала сезона на Predator Gasser летаю, обороты 1950. Вполне нормально, к тому же гассер довольно тяжеленький, более 6-и кг. Проверяю конечно постоянно на наличие трещин и расслоений, пока претензий нет. Производитель их позицинирует для жесткого 3D и не рекомендует начинающим… 😃 С лопастями бирка была что бы обороты не превышать 2600
Приподниму темку.
Пришло время поменять хвостовые лопасти. Пришли EDGE 105. По форме практически один в один с Алайновскими, только тоньше. Алайн 6 грамм, толщина в центра лопасти 3.87мм. ЕDGE 5 грамм массой, толщиной 3.41мм. При нажатии на алайновскую лопасть слышен шелест вспененного наполнителя, у “Ёжиков” такого не наблюдается. При этом субъективно Эджики более прочные на изгиб.
В полёте наблюдается более чёткая остановка хвоста и несколько поменялся звук модели.
Денег они стоят побольше, нежели Алайновские, тем не менее покупкой удовлетворён.
Всем удачных полётов.