Да, хвостовые, думаю, лучше побольше поставить. А силовую оставил ту же?
Можно и так сказать, родные гавкнутые, поставил говнястенькие)) саабы 115мм(по эффективности чуть хуже родных). Их не хватает чую. Скоро придут здоровенные 120мм турниги, их самое то будет! Силовая прежняя, 700MX 510kv.
Кстати об авторотации, выше всяких похвал! Когда уже обороты упали на-столько низко, что даже хвост уже не эффективен, вертолет остается в воздухе!!!))) Вчера с 1 метра ротировал секунд 6-7))))))
Может видюху выложешь, вместе порадуемся.
Попробую… снимать только мало кто хочет, на поле все хотят смотреть))
Как скорость инета вырастит до мегабита, так выложу видео. Правда на телефон снимали… Это был второй полет, толком не настроен. Третий и последний полет… в хлам на скорости метров с 150 в землю…(( 1 акб загорелась, рожки да ножки вобщем остались.
Третий и последний полет.
Прими мои искренние соболезнования, а в чём причина?
Прими мои искренние соболезнования, а в чём причина?
Приемник… чтоб его(( Давно хотел сменить… А теперь и менять нечего.
Вся модель в труху???
целое-хвост в сборе(без лопастей, без балки), голова в сборе, сервы DS610+DS650-вырвало только провода, мотор-погнуло вал, гира спартан(случайно выжил), регуль 160А СС(находиля сзади верта).
в хлам - приемник оптима 9, бес СС про, лопасти все, рама кабина и шасси в труху, 104Т+115Т-просто скололись, крепление 3го подшипника погнуло а сам подшипник лопнул, ну и 1 акб 6S2P 5200mAh 45C сгорела и 1 акб 6S2P 5200mAh 45C смялась сильно и пойдет на раздербанивание…
ФИгассе… сочувствую.
Восстанавливай птицу и не вешай нос. (Хотя по себе знаю как трудно в такой ситуации сохранять оптимизм)