О коннекторах на семисотку
доброго времени суток
на 500 вертолете пользуюсь америкосовскими Т-разъемами. доволен
напаял такой же и на 120 кастл для 700-ки. но услышал мнение, что для 700-ки Т не подходят.
какие разъемы предпочтительней?
но услышал мнение, что для 700-ки Т не подходят.
Подходят они. И даже не греются, почти! Вот когда коннекторы греются сильно, вот тогда явный признак, что контакт плохой и часть энергии перерабатывается в тепло(сопротивление) и пора заменить на более хорошее. А вообще да, лучше коннекты по-более для больших токов, дабы отдача тока по максимуму проходила-ведь ток течет не пожилам, а по поверхности, и чем больше поверхности, тем больше тока пробежит без потерь. В эти разы заказал новые коннекторы, они явно лучше Т-коннекторов, вот: hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…
кстати, правда подходят
ведь в апгрейдах на алайновскую 700е есть вот такой девайс
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
а на инструкции к 120 кастлу тоже нарисованы явно Т)))
кстати, правда подходят ведь в апгрейдах на алайновскую 700е есть вот такой девайс www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3279 а на инструкции к 120 кастлу тоже нарисованы явно Т)))
- у меня нет электро семисотки
- у меня нет глубоких знаний физики и электротехники
- мои посты никогда не претендуют на истину в последней инстанции
- я не буду сейчас тратить время на поиски источника, т.к. считаю время, затраченное на написание этого поста, достаточным.
но… где-то мне попадалась инфа о ТТХ на T-разъемы. и по той инфе 120А при 50В - это чуть ли не в двое превышение их возможностей. я извиняюсь, но Вы действительно хотитеразъеразложить 700-ку из-за копеечных силовых разъемов? берите минимум те, что советовал patrik и не насилуйте никому мозг.
если не согласны со мной (ведь “элайн на картинке нарисовал”), готовтесь получать мессаги о том, что Вас предупреждали. и сраные смайлики тут неуместны. T-разъемы на этом вертолете - преступная халатность, которая может привести к гибели людей.
Артём совершенно прав, посмотрите амперашь на вашей силовой и на конекторах, 6мм маловато(160А), не то что TTX.Первый и последний раз я их использовал на своём первом вертолёте BELT CP, в эксплуатацыи они кстати очень ужасные. P.S. Скупой платит дважды, а то и трижды.😁😎
хм…
хоббикинговские разъемы не дороже американских динсов, стоящих у меня. ампераж их, как пишет производитель, “продолжительный ток 100А”
мне не проблема напаять любые, просто хотелось бы узнать лучшие и прояснить вопрос по поводу Т-шек
тогда непонятен апгрейдный девайс, который даже в инструкции на новые 700-ки есть. что инженеры алайн придурки чтоле?(
зы. в ксплатации ужасны только китайские Т, но не родные. или я неправ?..
или я неправ?
Не пойму эту тему, если Александр для себя всё изначально решыл, зачем спрашывать?😃
в ксплатации ужасны
или я неправ?
предлагаю Вам провести небольшой опыт. купите “некитайских” T-разъемов, отлетайте с ними (в качестве силовых). и если они не расплавятся в воздухе (чего не могу гарантировать), подбегите к вертолету с градусником и замерьте температуру силовых разъемов. очень интересно знать цифры. быть может мы все за Вас зря переживаем?
предлагаю Вам провести небольшой опыт. купите “некитайских” T-разъемов, отлетайте с ними (в качестве силовых). и если они не расплавятся в воздухе (чего не могу гарантировать), подбегите к вертолету с градусником и замерьте температуру силовых разъемов. очень интересно знать цифры. быть может мы все за Вас зря переживаем?
Помнится мне, Вы Артем переживали за лопасти на 700ку с хоббисити, не оправдались Ваши ожидания, 5ый комплект летает без проблем, 2100рпм все выдержали. С Т-разьемами та же картина. Отлетал на 700ке больше половины лета с Т-разъемами, никаких проблем небыло. Главное хорошо запаять, прямыми руками. Было как-то, нагревались, когда жечь начинал до безобразия)) Грелись до температуры, чуть больше (+5-10град.) температуры окружающей среды. Что не есть критично.
Пардон, летал на китайских Т-коннекторах с хоббисити))
прямыми руками
Потом ни с того ни с сего 700-ки сами падают.
лопасти на 700ку с хоббисити
Они на 600-ке не летят, а уж про 700-ку говорить нечего.Воабще удевительно, Кирил смотрел твои видюхи, летаешь не плохо, а рассуждаешь как новичёк.❓
Потом ни с того ни с сего 700-ки сами падают.
Был отказ приемника, давно хотел менять. Коннекторы непричем.
Они на 600-ке не летят, а уж про 700-ку говорить нечего
Товарищ летает на вбаре на лопастях турниги 600мм(600ка), и я летаю теперь уже на 3G(пару подлетов пока что), тоже на турниджи лопастях 690мм. Неплохие это лопаты… но и не зэбест)) Летать то можно!
Я не говорю что Т-коннекторы это хорошо! Я все понимаю, я только говорю что на них МОЖНО летать, причем неплохо… Но вот уже неделю как спрыгнул на более надежные коннекторы, ссылку выше я давал.
спасиб за сцылко, я в курсе написания трудновыговариваемых слов, есличо)
“предлагаю Вам провести небольшой опыт. купите “некитайских” T-разъемов, отлетайте с ними (в качестве силовых)”
боюсь, что просто большинство некитайское не признает
летаю на 500 на американских. вердикт: “отлично”.
тему создал для ознакомления с мнением народа.
спасибо за советы
у меня 700 Ф3Ц, сейчас для отработки в основном статики, поэтому пока перепаивать не буду.
интересно, нормально ли подойдут кастловские разъемы как альтернатива. китай не хочу
rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=1559&Cat_id=71&…
да, забыл. сцылко - не реклама!)
нормально ли подойдут кастловские разъемы как альтернатива.
Просто супер, то что надо, бери и сразу превыкай к порядку в техническом плане.Удачных полётов.
У нас на поле большинство на EC5 летают. Довольны. Один недостаток: когда понемногу подгорают контакты соединение становится очень тугим. Легко лечится зачисткой края гильзы дремелем. Внутри контакт не подгорает. Только с
краю…
Вы Артем переживали за лопасти на 700ку с хоббисити
рано или поздно настанет день, когда Вы, Кирилл, попробуете нормальные лопасти, “в которых 99% стоимости берут за бренд” (не цитата, но передача смысла Ваших аргументов за китайские поделки). после того дня к турнигам больше не вернетесь (так было с большинством, так будет и с Вами).
даже, возможно, у Вас ушло бы меньше комплектов лопастей за этот сезон.
Но вот уже неделю как спрыгнул на более надежные коннекторы, ссылку выше я давал.
зачем Вы перешли на более надежные? вернее так: нахрена сначала покупать неподходящие по ТТХ (читай - плохие, ненадежные, рассчитанные на меньшие токи)?
вцелом мне параллельно, но я рад, что автор сделал такой выбор - Александр, Вы и себе сделали хорошо, и удовлетворили мое эго в глупом (и ненужном лично мне) споре с Кириллом. офигительное начало прекрасного дня.
hobbyking.com/…/__6580__8MM_gold_connectors_12_pac…
бегают у меня такие на лодке токи бывают за 200 ампер…
www.hobbyking.com/hobbyking/s…_12_pack_.html
бегают у меня такие на лодке токи бывают за 200 ампер…
Покупал на 600-ку 6S, не плохие, но пока претруться, запарешься.Первое время очень тяжело ходят и огромные они.😂
рано или поздно настанет день, когда Вы, Кирилл, попробуете нормальные лопасти, “в которых 99% стоимости берут за бренд” (не цитата, но передача смысла Ваших аргументов за китайские поделки). после того дня к турнигам больше не вернетесь (так было с большинством, так будет и с Вами). даже, возможно, у Вас ушло бы меньше комплектов лопастей за этот сезон.
Как доросту до Московских зарплат, так сразу на дорогие бренды и спрыгну.
во-первых, пока статику отрабатывать я буду на Т-разъемах, а потом может перепаяю, если не понравится. это насчет выбора)
во-вторых, почитал америкосовские форумы - многие летают на Т (естественно родных динсах), в т. ч. и на семисотках, и кое-кто их даже откровенно хвалит, предпочитая их хоббиситевским, как раз из-за откровенной дешевизны последних. что до страшилок связанных с Т - пока не встречал
в-третьих, что до Вашего эго, то и Вы и Кирилл правы. естественно, 6,5мм от кастла, рассчитанные легко на 200А, по токам надежней Динсов.
но и Динсы вполне себе неплохие, что и подтверждают америкосы
я бы от греха подальше поставил бы любые подходящие, хоть от лабораторной розетки. но фишка в том, что я уже напаял Т-коннектор на регуль, купил на алайновском сайте родной переходник на вертолет и все зарядные кабели у мну пока под Т-шки. не проблема все переделать, просто не хочется занимаццо лишней работой и выкидывать переходник за 18 баксов.
вопрос к категорическим противникам Т-разъемов только один: почему же тогда их по умолчанию рекомендует Элайн, предлагая апгрейдные переходники и даже кладя их в комплект?
Как доросту до Московских зарплат, так сразу на дорогие бренды и спрыгну.
везде хорошо, где нас нет. хотелось бы заметить, что не все московские вертолетчики зарабатывают тыщимильонов денег и привозят на полетушки десятки своих моделей на лексусах. просто одни экономят на лопастях, другие на крашах. предлагаю не развивать тему.
Александр, Ваше замечание вполне оправдано, но:
- посмотрите, что напаивают производители аккумуляторов на свои изделия.
- заипетесь перепаивать эти разъемы на динсы. сечение силовых проводов большое, площадь контакта с разъемом маленькая.
- обычно люди припаивают к регулю не Т-разъем, а “ответку” на то, что припаяно (если паки идут с разъемами) к аккумуляторам 😉
но это так… мысли вслух.
почитал америкосовские форумы - многие летают на Т (естественно родных динсах), в т. ч. и на семисотках, и кое-кто их даже откровенно хвалит, предпочитая их хоббиситевским, как раз из-за откровенной дешевизны последних. что до страшилок связанных с Т - пока не встречал
а вот это, вообще, железный аргумент. американцы летают, значит сие та истина, к которой стремиться должен каждый. Вы лучше походите по форуму и посмотрите на фотографии моделей с тусовок русскоговорящего населения. не знаю, как в Челябинской области, но я ни разу не видел даже электро 600-ку с Т-разъемами в городе, где я проживаю (хотя, может просто не присматривался). кстати, слышал много историй, как в полете отпаивались силовые разъемы на электро вертолетах 600-го и 700-го размера (к сожалению не уточнял, о каких именно разъемах шла речь). это, кстати, уже к вопросу об огромных зарплатах. Вы готовы заплатить за разъем на 2$ дороже, чтобы исключит малейшую возможность потери модели из-за слабых силовых разъемов?
Дискуссия “китайское - не китайское” неконструктивна - 99% обсуждаемой здесь продукции производят в Китае, вопрос КТО и КАК. (ИМХО)
Дискуссия “китайское - не китайское” неконструктивна - 99% обсуждаемой здесь продукции производят в Китае, вопрос КТО и КАК. (ИМХО)
ну не 99%, но 80% =)
тут, наверное, больше идет уклон на то, чтобы не юзать Т-разъемы (хоть выкованные самим Одином из металла, прилетевшего с неба) на 700-ке.
Николай Гончаров писал , что на соревнованиях в Венло, где он участвовал в этом году, было много участников с 700 вертолетами . у которых стояли Т- коннекторы!! Они наверно просто дураки . на соревнования приезжают. призовые места забирают !, а до сих пор не знают что нельзя на 700 с Т коннекторами летать…
Не надо ссориться, друзья. 😃 Новые чистые динсы вполне себе держат ток до 100 и больше ампер в течение полёта, почти не нагреваясь, ИМХО. Вот только следить за ними надо, чтобы оставались чистыми и сопротивление низким. Кто-то (из америкосов, кстати) даже использует всякие смазки для контактов на основе графита. И пружинки у них, бывает, ломаются незаметно, что тут же приводит к увеличению сопротивления с вытекающими. Но и там, в америках, достаточно людей, которые от них отказались.