О коннекторах на семисотку

patrik
Алессандро:

или я неправ?

Не пойму эту тему, если Александр для себя всё изначально решыл, зачем спрашывать?😃

Graf_in
Алессандро:

в ксплатации ужасны

не поймите меня не правильно

Алессандро:

или я неправ?

предлагаю Вам провести небольшой опыт. купите “некитайских” T-разъемов, отлетайте с ними (в качестве силовых). и если они не расплавятся в воздухе (чего не могу гарантировать), подбегите к вертолету с градусником и замерьте температуру силовых разъемов. очень интересно знать цифры. быть может мы все за Вас зря переживаем?

levon_2005
Graf_in:

не поймите меня не правильно

предлагаю Вам провести небольшой опыт. купите “некитайских” T-разъемов, отлетайте с ними (в качестве силовых). и если они не расплавятся в воздухе (чего не могу гарантировать), подбегите к вертолету с градусником и замерьте температуру силовых разъемов. очень интересно знать цифры. быть может мы все за Вас зря переживаем?

Помнится мне, Вы Артем переживали за лопасти на 700ку с хоббисити, не оправдались Ваши ожидания, 5ый комплект летает без проблем, 2100рпм все выдержали. С Т-разьемами та же картина. Отлетал на 700ке больше половины лета с Т-разъемами, никаких проблем небыло. Главное хорошо запаять, прямыми руками. Было как-то, нагревались, когда жечь начинал до безобразия)) Грелись до температуры, чуть больше (+5-10град.) температуры окружающей среды. Что не есть критично.

Пардон, летал на китайских Т-коннекторах с хоббисити))

patrik
levon_2005:

прямыми руками

Потом ни с того ни с сего 700-ки сами падают.

levon_2005:

лопасти на 700ку с хоббисити

Они на 600-ке не летят, а уж про 700-ку говорить нечего.Воабще удевительно, Кирил смотрел твои видюхи, летаешь не плохо, а рассуждаешь как новичёк.

levon_2005
patrik:

Потом ни с того ни с сего 700-ки сами падают.

Был отказ приемника, давно хотел менять. Коннекторы непричем.

patrik:

Они на 600-ке не летят, а уж про 700-ку говорить нечего

Товарищ летает на вбаре на лопастях турниги 600мм(600ка), и я летаю теперь уже на 3G(пару подлетов пока что), тоже на турниджи лопастях 690мм. Неплохие это лопаты… но и не зэбест)) Летать то можно!

Я не говорю что Т-коннекторы это хорошо! Я все понимаю, я только говорю что на них МОЖНО летать, причем неплохо… Но вот уже неделю как спрыгнул на более надежные коннекторы, ссылку выше я давал.

Алессандро

спасиб за сцылко, я в курсе написания трудновыговариваемых слов, есличо)

“предлагаю Вам провести небольшой опыт. купите “некитайских” T-разъемов, отлетайте с ними (в качестве силовых)”
боюсь, что просто большинство некитайское не признает
летаю на 500 на американских. вердикт: “отлично”.

тему создал для ознакомления с мнением народа.
спасибо за советы
у меня 700 Ф3Ц, сейчас для отработки в основном статики, поэтому пока перепаивать не буду.
интересно, нормально ли подойдут кастловские разъемы как альтернатива. китай не хочу
rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=1559&Cat_id=71&…

да, забыл. сцылко - не реклама!)

patrik
Алессандро:

нормально ли подойдут кастловские разъемы как альтернатива.

Просто супер, то что надо, бери и сразу превыкай к порядку в техническом плане.Удачных полётов.

RC-Flyer

У нас на поле большинство на EC5 летают. Довольны. Один недостаток: когда понемногу подгорают контакты соединение становится очень тугим. Легко лечится зачисткой края гильзы дремелем. Внутри контакт не подгорает. Только с
краю…

Graf_in
levon_2005:

Вы Артем переживали за лопасти на 700ку с хоббисити

рано или поздно настанет день, когда Вы, Кирилл, попробуете нормальные лопасти, “в которых 99% стоимости берут за бренд” (не цитата, но передача смысла Ваших аргументов за китайские поделки). после того дня к турнигам больше не вернетесь (так было с большинством, так будет и с Вами).
даже, возможно, у Вас ушло бы меньше комплектов лопастей за этот сезон.

levon_2005:

Но вот уже неделю как спрыгнул на более надежные коннекторы, ссылку выше я давал.

зачем Вы перешли на более надежные? вернее так: нахрена сначала покупать неподходящие по ТТХ (читай - плохие, ненадежные, рассчитанные на меньшие токи)?

вцелом мне параллельно, но я рад, что автор сделал такой выбор - Александр, Вы и себе сделали хорошо, и удовлетворили мое эго в глупом (и ненужном лично мне) споре с Кириллом. офигительное начало прекрасного дня.

patrik
ALB_RF:

www.hobbyking.com/hobbyking/s…_12_pack_.html
бегают у меня такие на лодке токи бывают за 200 ампер…

Покупал на 600-ку 6S, не плохие, но пока претруться, запарешься.Первое время очень тяжело ходят и огромные они.😂

levon_2005
Graf_in:

рано или поздно настанет день, когда Вы, Кирилл, попробуете нормальные лопасти, “в которых 99% стоимости берут за бренд” (не цитата, но передача смысла Ваших аргументов за китайские поделки). после того дня к турнигам больше не вернетесь (так было с большинством, так будет и с Вами). даже, возможно, у Вас ушло бы меньше комплектов лопастей за этот сезон.

Как доросту до Московских зарплат, так сразу на дорогие бренды и спрыгну.

Алессандро

во-первых, пока статику отрабатывать я буду на Т-разъемах, а потом может перепаяю, если не понравится. это насчет выбора)
во-вторых, почитал америкосовские форумы - многие летают на Т (естественно родных динсах), в т. ч. и на семисотках, и кое-кто их даже откровенно хвалит, предпочитая их хоббиситевским, как раз из-за откровенной дешевизны последних. что до страшилок связанных с Т - пока не встречал
в-третьих, что до Вашего эго, то и Вы и Кирилл правы. естественно, 6,5мм от кастла, рассчитанные легко на 200А, по токам надежней Динсов.
но и Динсы вполне себе неплохие, что и подтверждают америкосы

я бы от греха подальше поставил бы любые подходящие, хоть от лабораторной розетки. но фишка в том, что я уже напаял Т-коннектор на регуль, купил на алайновском сайте родной переходник на вертолет и все зарядные кабели у мну пока под Т-шки. не проблема все переделать, просто не хочется занимаццо лишней работой и выкидывать переходник за 18 баксов.
вопрос к категорическим противникам Т-разъемов только один: почему же тогда их по умолчанию рекомендует Элайн, предлагая апгрейдные переходники и даже кладя их в комплект?

Graf_in
levon_2005:

Как доросту до Московских зарплат, так сразу на дорогие бренды и спрыгну.

везде хорошо, где нас нет. хотелось бы заметить, что не все московские вертолетчики зарабатывают тыщимильонов денег и привозят на полетушки десятки своих моделей на лексусах. просто одни экономят на лопастях, другие на крашах. предлагаю не развивать тему.

Александр, Ваше замечание вполне оправдано, но:

  1. посмотрите, что напаивают производители аккумуляторов на свои изделия.
  2. заипетесь перепаивать эти разъемы на динсы. сечение силовых проводов большое, площадь контакта с разъемом маленькая.
  3. обычно люди припаивают к регулю не Т-разъем, а “ответку” на то, что припаяно (если паки идут с разъемами) к аккумуляторам 😉

но это так… мысли вслух.

Алессандро:

почитал америкосовские форумы - многие летают на Т (естественно родных динсах), в т. ч. и на семисотках, и кое-кто их даже откровенно хвалит, предпочитая их хоббиситевским, как раз из-за откровенной дешевизны последних. что до страшилок связанных с Т - пока не встречал

а вот это, вообще, железный аргумент. американцы летают, значит сие та истина, к которой стремиться должен каждый. Вы лучше походите по форуму и посмотрите на фотографии моделей с тусовок русскоговорящего населения. не знаю, как в Челябинской области, но я ни разу не видел даже электро 600-ку с Т-разъемами в городе, где я проживаю (хотя, может просто не присматривался). кстати, слышал много историй, как в полете отпаивались силовые разъемы на электро вертолетах 600-го и 700-го размера (к сожалению не уточнял, о каких именно разъемах шла речь). это, кстати, уже к вопросу об огромных зарплатах. Вы готовы заплатить за разъем на 2$ дороже, чтобы исключит малейшую возможность потери модели из-за слабых силовых разъемов?

bbv1

Дискуссия “китайское - не китайское” неконструктивна - 99% обсуждаемой здесь продукции производят в Китае, вопрос КТО и КАК. (ИМХО)

Graf_in
bbv1:

Дискуссия “китайское - не китайское” неконструктивна - 99% обсуждаемой здесь продукции производят в Китае, вопрос КТО и КАК. (ИМХО)

ну не 99%, но 80% =)
тут, наверное, больше идет уклон на то, чтобы не юзать Т-разъемы (хоть выкованные самим Одином из металла, прилетевшего с неба) на 700-ке.

romig

Николай Гончаров писал , что на соревнованиях в Венло, где он участвовал в этом году, было много участников с 700 вертолетами . у которых стояли Т- коннекторы!! Они наверно просто дураки . на соревнования приезжают. призовые места забирают !, а до сих пор не знают что нельзя на 700 с Т коннекторами летать…

Vovets

Не надо ссориться, друзья. 😃 Новые чистые динсы вполне себе держат ток до 100 и больше ампер в течение полёта, почти не нагреваясь, ИМХО. Вот только следить за ними надо, чтобы оставались чистыми и сопротивление низким. Кто-то (из америкосов, кстати) даже использует всякие смазки для контактов на основе графита. И пружинки у них, бывает, ломаются незаметно, что тут же приводит к увеличению сопротивления с вытекающими. Но и там, в америках, достаточно людей, которые от них отказались.

Graf_in
romig:

Николай Гончаров писал

а он не писал какие силовые разъемы пользует сам, и какие будет пользовать после поездки в “венлУ”?

Vovets:

Новые чистые динсы вполне себе держат ток до 100 и больше ампер в течение полёта

при каком напряжении? это верно для 12s, 6s или 2s? хотя знаете… в америке ж летают.

Vovets
Graf_in:

при каком напряжении?

При чём здесь напряжение? Они рассчитаны вольт на 600 точно.
Количество выделяющегося в контакте тепла определяется формулой ток*ток*сопротивление*время. Напряжение батареи, как видим, в эту формулу не входит.

romig
Graf_in:

при каком напряжении? это верно для 12s, 6s или 2s? хотя знаете… в америке ж летают.

улыбнуло…! вот поэтому там и летают. потому как , сначала неплохо было бы разобраться в физике процесса, а потом советы раздавать!