О коннекторах на семисотку
Не надо ссориться, друзья. 😃 Новые чистые динсы вполне себе держат ток до 100 и больше ампер в течение полёта, почти не нагреваясь, ИМХО. Вот только следить за ними надо, чтобы оставались чистыми и сопротивление низким. Кто-то (из америкосов, кстати) даже использует всякие смазки для контактов на основе графита. И пружинки у них, бывает, ломаются незаметно, что тут же приводит к увеличению сопротивления с вытекающими. Но и там, в америках, достаточно людей, которые от них отказались.
Николай Гончаров писал
а он не писал какие силовые разъемы пользует сам, и какие будет пользовать после поездки в “венлУ”?
Новые чистые динсы вполне себе держат ток до 100 и больше ампер в течение полёта
при каком напряжении? это верно для 12s, 6s или 2s? хотя знаете… в америке ж летают.
при каком напряжении?
При чём здесь напряжение? Они рассчитаны вольт на 600 точно.
Количество выделяющегося в контакте тепла определяется формулой ток*ток*сопротивление*время. Напряжение батареи, как видим, в эту формулу не входит.
при каком напряжении? это верно для 12s, 6s или 2s? хотя знаете… в америке ж летают.
улыбнуло…! вот поэтому там и летают. потому как , сначала неплохо было бы разобраться в физике процесса, а потом советы раздавать!
давайте опустим закон Джоуля-Ленца и мое “шеф, мы попали впросак”.
ну и все равно бОльшая разница потенциалов косвенно влияет на нагрев силовых разъемов (в большей степени увеличивая сопротивление на разъемах, при подключении паков к регулю), если не пользовать хитрожопые бортовые выключатели.
и, вообще, злые вы 😃
ну а аргумент “их тупо паять неудобно” прокатит? я, например, испытывал некоторые трудности при припаивании к Т-разъемам проводов толщиной с шариковую ручку.
и, вообще, злые вы
наоборот ! просто общаемся. Т- коннекторы работают по заявке изготовителей отлично от 40 до 70 ампер. несколько секунд 100 ампер их тоже не расплавит. как заметили выше , что состояние контактов играет огромную роль!!! если они у Вас обгорелые и с поломанными пружинами , то и контакты от автомобильного аккумулятора будут греться!. итог басни таков, все хорошо в меру .и по потребностям! если летать на 700 спорт пилотаж, то токи там средние 30-40 ампер . легкое 3Д изредка до 70А подпрыгивает на перекладках. и если мы боремся за вес то к чему туда городить контакты весом по 20 грамм. при этом конечно обязательно надо следить за их состоянием. ну а если вы летаете жесткач 3Д то тут уж Вам решать по вашим потребностям. если контакты греются, то действительно надо менять . а если они после полета холодные, то надо учится летать дальше !! так как жесткач 3Д еще не получается и перегрузки нет. и еще поставьте на время логер и после этого многое становиться понятнее!все это ИМХО и не претендует на истину. сколько людей столько мнений.
удачных полетов!
если не пользовать хитрожопые бортовые выключатели
Бортовые выключатели не надо, надо искрогаситель, сделанный из резистора. Это я даже бы и на 6s ставил, если бы не ленился. 😃 Ибо жалко разъёмы всё-таки.
И я тоже против Deans, кстати, потому что они убогие. Но если кому-то нравится, то и слава богу.
Бортовые выключатели не надо, надо искрогаситель, сделанный из резистора. Это я даже бы и на 6s ставил, если бы не ленился. Ибо жалко разъёмы всё-таки.
вот не знал, как ещё включить в предложение дополнительные провода с маленьким сечением, подключаемые до силовых. да и в случае с динсами это будет полный люлец =)
Там где батарей пара всегда пользовал бананы 5,5-6мм, было одно неудобство это оголенный папа который то на балансировочную колодку упадет то еще куда.
Сейчас перешел на XT150, такие же бананы только закрытые.
Паять удобней, проводов меньше на верте, в эксплуатации удобней.
А я вот загорелся попробовать PA45. Ну не получается у меня эти XT60 расцеплять.