При чём здесь напряжение? Они рассчитаны вольт на 600 точно.
Количество выделяющегося в контакте тепла определяется формулой ток*ток*сопротивление*время. Напряжение батареи, как видим, в эту формулу не входит.
при каком напряжении? это верно для 12s, 6s или 2s? хотя знаете… в америке ж летают.
улыбнуло…! вот поэтому там и летают. потому как , сначала неплохо было бы разобраться в физике процесса, а потом советы раздавать!
давайте опустим закон Джоуля-Ленца и мое “шеф, мы попали впросак”.
ну и все равно бОльшая разница потенциалов косвенно влияет на нагрев силовых разъемов (в большей степени увеличивая сопротивление на разъемах, при подключении паков к регулю), если не пользовать хитрожопые бортовые выключатели.
и, вообще, злые вы 😃
ну а аргумент “их тупо паять неудобно” прокатит? я, например, испытывал некоторые трудности при припаивании к Т-разъемам проводов толщиной с шариковую ручку.
и, вообще, злые вы
наоборот ! просто общаемся. Т- коннекторы работают по заявке изготовителей отлично от 40 до 70 ампер. несколько секунд 100 ампер их тоже не расплавит. как заметили выше , что состояние контактов играет огромную роль!!! если они у Вас обгорелые и с поломанными пружинами , то и контакты от автомобильного аккумулятора будут греться!. итог басни таков, все хорошо в меру .и по потребностям! если летать на 700 спорт пилотаж, то токи там средние 30-40 ампер . легкое 3Д изредка до 70А подпрыгивает на перекладках. и если мы боремся за вес то к чему туда городить контакты весом по 20 грамм. при этом конечно обязательно надо следить за их состоянием. ну а если вы летаете жесткач 3Д то тут уж Вам решать по вашим потребностям. если контакты греются, то действительно надо менять . а если они после полета холодные, то надо учится летать дальше !! так как жесткач 3Д еще не получается и перегрузки нет. и еще поставьте на время логер и после этого многое становиться понятнее!все это ИМХО и не претендует на истину. сколько людей столько мнений.
удачных полетов!
если не пользовать хитрожопые бортовые выключатели
Бортовые выключатели не надо, надо искрогаситель, сделанный из резистора. Это я даже бы и на 6s ставил, если бы не ленился. 😃 Ибо жалко разъёмы всё-таки.
И я тоже против Deans, кстати, потому что они убогие. Но если кому-то нравится, то и слава богу.
Бортовые выключатели не надо, надо искрогаситель, сделанный из резистора. Это я даже бы и на 6s ставил, если бы не ленился. Ибо жалко разъёмы всё-таки.
вот не знал, как ещё включить в предложение дополнительные провода с маленьким сечением, подключаемые до силовых. да и в случае с динсами это будет полный люлец =)
Там где батарей пара всегда пользовал бананы 5,5-6мм, было одно неудобство это оголенный папа который то на балансировочную колодку упадет то еще куда.
Сейчас перешел на XT150, такие же бананы только закрытые.
Паять удобней, проводов меньше на верте, в эксплуатации удобней.
А я вот загорелся попробовать PA45. Ну не получается у меня эти XT60 расцеплять.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48abf1b03df955007777814d":{"_id":"48abf1b03df955007777814d","hid":37602,"name":"romig","nick":"romig","avatar_id":null,"css":""},"48fdaa0e3df9550077776587":{"_id":"48fdaa0e3df9550077776587","hid":39687,"name":"Покоритель_Неба","nick":"Покоритель_Неба","avatar_id":null,"css":""},"4af42dfc3df955007776820b":{"_id":"4af42dfc3df955007776820b","hid":56176,"name":"Graf_in","nick":"Graf_in","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4e87bdfb3df9550077492dce","hid":249947,"title":"О коннекторах на семисотку","views_count":1918,"last_post_counter":34,"cache":{"post_count":34,"first_post":"4e87bdfb3df95500774930dd","first_ts":"2011-10-02T01:27:23.000Z","first_user":"455b9dd03df9550077787f1e","last_post":"4e9443333df955007749311f","last_post_hid":34,"last_ts":"2011-10-11T13:22:59.000Z","last_user":"4b98340f3df9550077763668"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":34,"per_page":25,"chunk_offset":26},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}