Тяжелые серволопатки для 500ки
Недавно перешел с клона 450 SE V2 на Align Trex 500.
Уж больно он резкий получился после 450ки.
На 450ке стоят грузики на флайбаре и с ними он летает очень стабильно и ровно, а 500ка откровенно пугает. Не дорос я еще до настолько отзывчивого управления.
Что можно использовать для утяжеления стандартных лопаток или где в Москве купить более тяжелые лопатки? В магазинах, где я отовариваюсь, есть только более легкие кабоновые.
А то обидно, имея новый, красивый, нормального размера вертолет летать на мелкоклоне 😃
понизьте обороты ОР до 2400 (например, понижением кривой газа или заменой пиньона)
На 450-ом не летал, но по идее 500-ка должна быть стабильнее.
Вот в наборе www.xmodels.ru/catalog/183/3541/
Еще www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/14646. Для пущего утяжеления можешь в прорези лопаток пару гаек вложить подходящего размера.
На 450-ом не летал, но по идее 500-ка должна быть стабильнее
Вот это меня тоже поразило, что в моем случае нет. 450ку я настраивал на стабильный, “новичковый” полет, 500ку так же, но она намного резче получилась.
Для пущего утяжеления можешь в прорези лопаток пару гаек вложить
У меня серволопатки такие же как по ссылкам. Я думал, что какие-то специальные грузы для них существуют 😃
А вложенные гайки не вылетят в кого-нибудь? Как их внутри лопаток закреплять? Залить эпоксидкой?
Уже думал грузики с 450ого рассверлить и надеть на этот флайбар)
понизьте обороты ОР
К сожалению не знаю какие у меня получились обороты. У меня оптический тахометр - не с кем померить сейчас)
Висение в нормале у меня в районе 70% газа - попробую добавить шаг и снизить обороты.
А вложенные гайки не вылетят в кого-нибудь? Как их внутри лопаток закреплять? Залить эпоксидкой?
Можно вырезать полоску двухстороннего скотча по размеру прорези, к нему приклеить гайки и вложить в прорезь. Далее с обеих сторон приклеить голографические стикеры, тогда гайки болтаться не будут. Я по крайней мере так поступил.
попробую добавить шаг
Каким образом? Хочешь чтобы ноль шага начинался в положении стика ниже нуля?
Каким образом?
На 500ке пока 90% времени в нормале летаю - пока не критично, что ноль ниже нуля будет)
Да и первый idle можно подобным образом настроить. Отрицательный шаг меньше -2х градусов пока не для меня 😃
Хотя…наверное лучше все настройки аппы оставить родные, а механику подправить, чтобы потом не было трудностей перехода)
ноль ниже нуля будет)
Лучше сразу привыкать к нулю питча на центре стика, потом переучиваться придется.)
Если мало убавления оборотов - Убавьте расходы по циклическим шагам.
А еще лучше - попробуйте освоить 450-ку без грузиков, после этого 500-ка вам покажется вялой, и забудете про утяжеление.
Ну а если “не дорос до такого отзывчивого…” конечно побольше симулятора - нарабатывать моторику.
Так дело быстрей пойдет.
понизьте обороты ОР до 2400 (например, понижением кривой газа или заменой пиньона)
С такими оборотами будет большая Ж. а не вертолет 500го класса. Как минимум обороты 2650-2700 и лопатки ставить от ГАУИ 425-то что доктор прописал.
С такими оборотами будет большая Ж. а не вертолет 500го класса. Как минимум обороты 2650-2700 и лопатки ставить от ГАУИ 425-то что доктор прописал.
Для флипов-роллов-инверта 2400 достаточно, а поведение будет заметно спокойнее
Для “утуплению” уменьшаю SWASH MIX (также, как и советовал shrek) и добавляю экспоненту. Потом как привыкаю, потихоньку увеличиваю swash и уменьшаю экспоненту. Обороты около 2400 в полёте получается (стоковый мотор 500Х и ~ 80%газа).
Радикально так: сделайте покороче сам флай бар будете удивлены!!! укорачивайте потихоньку, пока не добъетесь нужного вам поведения вашей пятисотки.
сделайте покороче сам флай
Если его укоротить, то управление еще резче должно стать… ведь чем больше длинна, тем больше гироскопический еффект и тем плавнее отклонения серв передаются на цапфы ротора. Или я что-то не понимаю в теории… Смысл утяжеления ведь в том, чтобы флайбар медленнее отклонялся и следовательно плавнее передавал команды на ротор.
А теперь еще вопрос) На сколько утяжелять серволопатки?
На 450ке, которой я очень доволен, серволопатки весят по 6гр, а грузики на флайбаре по 2гр.
Сколько добавить веса к 500ым? Так же - треть веса одной лопатки? Кто на тяжелых(утяжеленных) летает, можно вес попросить 😃
Если его укоротить, то управление еще резче должно стать… ведь чем больше длинна, тем больше гироскопический еффект и тем плавнее отклонения серв передаются на цапфы ротора. Или я что-то не понимаю в теории…
“покурите конфу” это уже было и не раз
вот нашел вам: rcopen.com/forum/f58/topic232860
и еще: rcopen.com/forum/f19/topic154161
rcopen.com/forum/f19/topic70404/7
rcopen.com/blogs/33455/6293
вот нашел вам
Замечательные статьи!
Действительно не учел в своих прикидках. Как-то брал во внимание только момент инерции сервооси, а вот про скорость лопаток не подумал)
Замечательные статьи!
и что вы почерпнули из этого?
Много теории для “общего развития” и ответ на вопрос “как жить дальше”:
• увеличение веса лопаток замедляет реакцию
• увеличение площади лопаток ускоряет ее
• увеличение оборотов ротора ускоряет ее
• увеличение относительного удлинения (отношение длины к ширине) лопаток ускоряет ее
• увеличение длины сервооси ускоряет ее
учитесь на том что есть.потом легче будит
учитесь на том что есть.потом легче будит
То, чем я и занимаюсь.
На 450ке летаю блином, на mCPx начинаю кувыркаться, а на 500ке пугаю себя)