Рама TDRex 700
Сколько не читал про тайминг, четкого понятия так и не уловил. Для себя выводы следующие: на более-менее приличных регуляторах , начиная с кастла, тайминг динамический, меняющийся во время работы. Иженер с кастла на вопрос про тайминг (хелифрик) пишет - ставьте 0 или лоу , без разницы т.к. регулятор его постоянно меняет. Как то так. В дешевых регуляторах типа хоббивинга нет динамического тайминга, поэтому его нужно подбирать. Слишком низкий тайминг в таких регуляторах под большой нагрузкой может вызвать рассинхронизацию (поросячий визг, иногда дым и пламя). Слишком высокий вызывает перегрев регуля. Я думаю лучший метод - это логгер в зубы и поле. Не … есть еще другой - котроник 😁
Сколько не читал про тайминг, четкого понятия так и не уловил. Для себя выводы следующие: на более-менее приличных регуляторах , начиная с кастла, тайминг динамический, меняющийся во время работы. Иженер с кастла на вопрос про тайминг (хелифрик) пишет - ставьте 0 или лоу , без разницы т.к. регулятор его постоянно меняет. Как то так. В дешевых регуляторах типа хоббивинга нет динамического тайминга, поэтому его нужно подбирать. Слишком низкий тайминг в таких регуляторах под большой нагрузкой может вызвать рассинхронизацию (поросячий визг, иногда дым и пламя). Слишком высокий вызывает перегрев регуля. Я думаю лучший метод - это логгер в зубы и поле. Не … есть еще другой - котроник 😁
Про динамический что-то слышал, только не верится что он чего то меняет.
Например СС 160A HV - отличный регуль. Стоит timing 8, после полетов смотришь как стоит 8 так и стоит.
Если обороты например ставишь 2050, то когда потом заходишь то видно что уже стоит 2048, видимо чего-то меняет.
Хотя 8 может и есть оптимально (Настройки Bert Kammerer-a), поэтому ничего не меняется, нужно и в правду 0 поставить, а после посмотреть, поменялось ли чего или нет…
Что применительно для вертолётов, то думаю тут особо динамический тайминг не нужен, так как в идеале движок должен работать на одних оборотах.По сути если заморочится то выставить тайминг можно если запустить движок на рабочих оборотах приложив к нему постоянную нагрузку, при этом нужно знать обороты и силу тока.Выставляя тайминг добится номинального значения по току.Что то нафлудили мы тут;)
Что применительно для вертолётов, то думаю тут особо динамический тайминг не нужен, так как в идеале движок должен работать на одних оборотах.По сути если заморочится то выставить тайминг можно если запустить движок на рабочих оборотах приложив к нему постоянную нагрузку, при этом нужно знать обороты и силу тока.Выставляя тайминг добится номинального значения по току.
почему ж не нужен, хорошо бы было иметь, ведь обычно 3 Idle-a, 3 разных RPM ротора.
почему ж не нужен, хорошо бы было иметь, ведь обычно 3 Idle-a, 3 разных RPM ротора.
А зачем столько? Да и насколько сильно будут отличатся обороты?
Про динамический что-то слышал, только не верится что он чего то меняет.
Дословно с рцгрупс, пишет инженер кастла:
The number on the timing setting means nothing. Timing on all Castle Creations controllers is dynamic, meaning timing changes with the speed of the motor to maximize efficiency of the motor at any speed. Changing timing changes the range within which timing moves, it does not affect specific numbers. Castle Creations controllers also compensate for motor characteristics when determining timing, particularly motor inductance. As a rule of thumb, outrunners work better with low timing advance and inrunnerers at normal. If we knew which motor you are running we could better tell which would be the best setting.
Ссылка: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1143707 пост 2.
Ну да динамический есть, по этому в некоторых регуляторах есть настройки которые не привязанны чётко к определённому таймингу.А вообще все нормальные производители двигателей указывают номинальные характеристики тайминга и шим для своих двигателей.
Дословно с рцгрупс, пишет инженер кастла:
The number on the timing setting means nothing. Timing on all Castle Creations controllers is dynamic, meaning timing changes with the speed of the motor to maximize efficiency of the motor at any speed. Changing timing changes the range within which timing moves, it does not affect specific numbers. Castle Creations controllers also compensate for motor characteristics when determining timing, particularly motor inductance. As a rule of thumb, outrunners work better with low timing advance and inrunnerers at normal. If we knew which motor you are running we could better tell which would be the best setting.
Ссылка: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1143707 пост 2.
Если он пишет “The number on the timing setting means nothing. Timing on all Castle Creations controllers is dynamic”
Тогда зачем же он дальше на форуме пишет, что timing на Mid ставит, ведь он же динамический, сам себя опровергает короче:
"I usually run my scorpions at 8k PWM and I run low timing and check temps and if the temps are good and as it is an HK I usually run them at mid timing. I hope this helps… "
сам себя опровергает короче:
Это другой чел пишет, их там двое с кастла. Я ж говорю, все запутано!😁 Даже у них!😍
А я верю в наличие динамического тайминга! Только у контроника правда…))))
Только у контроника правда…))))
- YGE
YGE 160A - 14S. Думаю его использовать для моего проекта TDRex с мотором 5035-410КV (6mm shaft) под 14S баттареи
Это другой чел пишет, их там двое с кастла. Я ж говорю, все запутано!😁 Даже у них!😍
Первый чел по-ходу не из Кастла, а только второй
В Castle Link для timing написано
Motor timing advance changes the timing advance range used on the motor. Generally, low advance gives more efficiency and less power. High advance gives more power at the expense of efficiency (motor heat). Every system will respond to changes in advance differently.All Castle Creations controllers automatically determine the correct and best range of timing advance for any motor they are plugged into when running in sensoreless mode. You can move up or down within that range via these settings.
Осталось понять что за sensoreless mode, и как его включить
На Сastle нашел
“…set it to 0° of timing advance or as low as possible. You will then be able to use the CHEAT mode settings to dynamically adjust motor timing for optimum acceleration and top end speed.”
Короче все понятно
Типа если выставить в 0, то тайминг будет автоматический??!!
Очевидно да… надо все проверить
“Remember, higher timing will increase peak power output at high RPMs (top end speed). Higher timing also lowers motor efficiency, creates more heat in the motor, and decreases low end punch.”
Я летал на 12шим и 0 тайминг-по инструкции “правильной настройки” кастла. В сравнении с 8шим и 5тайминг приход в деле 5-10% присутствует. Надо бы 8шим и 0 тайминг опробовать…
This commutation formula for setting the PWM
Motor Kv x Motor Pole Count x Nominal volts used / 20
Значица для моего мотора
470 Kv x 10 x 44.4 V / 20 = 10434 = ~10KHz ( между 8KHz и 12KHz =>8KHz )
Я летал на 12шим и 0 тайминг-по инструкции “правильной настройки” кастла. В сравнении с 8шим и 5тайминг приход в деле 5-10% присутствует. Надо бы 8шим и 0 тайминг опробовать…
Если у тебя 565 KV
565 Kv x 10 x 44.4 V / 20 = 12543 = ~12KHz ( между 12KHz и 16KHz =>12KHz )
Правильно у тебя стоит )))
Тебе нужно Outrunner mode проверить с timing - 0
Тебе нужно Outrunner mode проверить с timing - 0
Пробовал, сдается мне это тотже 12пвм))
Вот на этом сайте есть данные по мотору,как думаете от балды написано?
espritmodel.com/hml60m03t--align-600mx-brusless-mo…
На оф. сайте алайн данных нет,а у этих есть!
Я заметил интересную вещь,короче пока ждал батареи руки чесались настроить регуль и посмотреть как мотор работает,по паспорту мотор работает от 3 банок,в регуляторе настройки оставил по умолчанию поключил всё работает всё хорошо,но как только я поменял шим или тайминг(сейчас уже не помню что конкретно менял) мотор перестал работать,так что не так всё просто!
Это я к тому,что где то выше Кирил писал что батарейкам плохеет при определённых настройках шим и тайминга!
Получается вывод,чем выше тайминг тем меньше КПД и больше нагрев мотора,это при одном значении ШИМ,правильно?
А если оставить тайминг не изменным,ну к примеру 5 и поиграть ШИМом то,что получим?
Это я к тому,что где то выше КирилЛ писал что батарейкам плохеет при определённых настройках шим и тайминга!
Зато мотор “реальных лошадей” больше выдает и летать на много приятней!))
А если оставить тайминг не изменным,ну к примеру 5 и поиграть ШИМом то,что получим?
Чем больше ШИМ тем как раз таки больше нагрев мотора будет.
А однажды… я спалил регуль от 24(32)шима! Так что… особо не поиграешься с шимом…
ESC Timing 5-18 deg ESC Switching Freq. 16-22KHz
Такие шимы в 22кхц и 18 тайминг я бы не рискнул ставить… Мало того, что 18тайминг будет греть мотор и аки (особенно!), так еще и 22кхц шим скорее всего точно регуль прикончит. ИМХО
Зато мотор “реальных лошадей” больше выдает и летать на много приятней!))
Чем больше ШИМ тем как раз таки больше нагрев мотора будет.
А однажды… я спалил регуль от 24(32)шима! Так что… особо не поиграешься с шимом…
ESC Timing 5-18 deg ESC Switching Freq. 16-22KHz
Такие шимы в 22кхц и 18 тайминг я бы не рискнул ставить… Мало того, что 18тайминг будет греть мотор и аки (особенно!), так еще и 22кхц шим скорее всего точно регуль прикончит. ИМХО
Кирилл, у тебя Governor Gain какой стоит?