Рама TDRex 700
Типа если выставить в 0, то тайминг будет автоматический??!!
Очевидно да… надо все проверить
“Remember, higher timing will increase peak power output at high RPMs (top end speed). Higher timing also lowers motor efficiency, creates more heat in the motor, and decreases low end punch.”
Я летал на 12шим и 0 тайминг-по инструкции “правильной настройки” кастла. В сравнении с 8шим и 5тайминг приход в деле 5-10% присутствует. Надо бы 8шим и 0 тайминг опробовать…
This commutation formula for setting the PWM
Motor Kv x Motor Pole Count x Nominal volts used / 20
Значица для моего мотора
470 Kv x 10 x 44.4 V / 20 = 10434 = ~10KHz ( между 8KHz и 12KHz =>8KHz )
Я летал на 12шим и 0 тайминг-по инструкции “правильной настройки” кастла. В сравнении с 8шим и 5тайминг приход в деле 5-10% присутствует. Надо бы 8шим и 0 тайминг опробовать…
Если у тебя 565 KV
565 Kv x 10 x 44.4 V / 20 = 12543 = ~12KHz ( между 12KHz и 16KHz =>12KHz )
Правильно у тебя стоит )))
Тебе нужно Outrunner mode проверить с timing - 0
Тебе нужно Outrunner mode проверить с timing - 0
Пробовал, сдается мне это тотже 12пвм))
Вот на этом сайте есть данные по мотору,как думаете от балды написано?
espritmodel.com/hml60m03t--align-600mx-brusless-mo…
На оф. сайте алайн данных нет,а у этих есть!
Я заметил интересную вещь,короче пока ждал батареи руки чесались настроить регуль и посмотреть как мотор работает,по паспорту мотор работает от 3 банок,в регуляторе настройки оставил по умолчанию поключил всё работает всё хорошо,но как только я поменял шим или тайминг(сейчас уже не помню что конкретно менял) мотор перестал работать,так что не так всё просто!
Это я к тому,что где то выше Кирил писал что батарейкам плохеет при определённых настройках шим и тайминга!
Получается вывод,чем выше тайминг тем меньше КПД и больше нагрев мотора,это при одном значении ШИМ,правильно?
А если оставить тайминг не изменным,ну к примеру 5 и поиграть ШИМом то,что получим?
Это я к тому,что где то выше КирилЛ писал что батарейкам плохеет при определённых настройках шим и тайминга!
Зато мотор “реальных лошадей” больше выдает и летать на много приятней!))
А если оставить тайминг не изменным,ну к примеру 5 и поиграть ШИМом то,что получим?
Чем больше ШИМ тем как раз таки больше нагрев мотора будет.
А однажды… я спалил регуль от 24(32)шима! Так что… особо не поиграешься с шимом…
ESC Timing 5-18 deg ESC Switching Freq. 16-22KHz
Такие шимы в 22кхц и 18 тайминг я бы не рискнул ставить… Мало того, что 18тайминг будет греть мотор и аки (особенно!), так еще и 22кхц шим скорее всего точно регуль прикончит. ИМХО
Зато мотор “реальных лошадей” больше выдает и летать на много приятней!))
Чем больше ШИМ тем как раз таки больше нагрев мотора будет.
А однажды… я спалил регуль от 24(32)шима! Так что… особо не поиграешься с шимом…
ESC Timing 5-18 deg ESC Switching Freq. 16-22KHz
Такие шимы в 22кхц и 18 тайминг я бы не рискнул ставить… Мало того, что 18тайминг будет греть мотор и аки (особенно!), так еще и 22кхц шим скорее всего точно регуль прикончит. ИМХО
Кирилл, у тебя Governor Gain какой стоит?
Кирилл, у тебя Governor Gain какой стоит?
Регуль был тайванской, нонейм голимый под 6 банок, сгорел он не от чуйки говера, т.к. самолетный режим был.
На 700MX на неперемотанном стоял 18. Если выше ставить то мотор дергать раньше времени начинает. А если ниже то говер запаздывает и хвост чуток гуляет.
На скорпе 4035 неперемотанном 20 стоял.
Седня буду испытывать 4035-488кв, вчера намотал 6+6YY. Поподбираю гаин, но начну с 20ки…
проводом 1.3 мотал?
Завтра проверю автоматический timing… вечером поставлю - 0
проводом 1.3 мотал?
Почти)) 1.15 по меди, ~1.2 по лаку. Другого провода нима во всем городе мля…
rcstv.ru/forum/topic/191/?page=1
Облетал новый перемотанный мотор скорп HKIII-4035-560-> HKIII-4035-490. Чума!!! Как говорится нет задач невыполнимых))) (это я об оборотах). Ротор нифига не душился, обороты были смешные 1770 и 1850 всего! Настройки 8шим и 8тайминг. Доволен как слон! на выходных выложу видео) А пока что добавил с 20 до 22 чуйку говера - немножко запаздывал говер и хвост чуток уводило.
Амперы смешные получились, а дури ого-го прибавилось!!!
Облетал новый перемотанный мотор скорп HKIII-4035-560-> HKIII-4035-490. Чума!!! Как говорится нет задач невыполнимых))) (это я об оборотах). Ротор нифига не душился, обороты были смешные 1770 и 1850 всего! Настройки 8шим и 8тайминг. Доволен как слон! на выходных выложу видео) А пока что добавил с 20 до 22 чуйку говера - немножко запаздывал говер и хвост чуток уводило.
Амперы смешные получились, а дури ого-го прибавилось!!!
А timing 0 чего не поставил?
А timing 0 чего не поставил?
Завтра буду эксперименты ставить)) Седня тест мотора был
А пока что добавил с 20 до 22 чуйку говера - немножко запаздывал говер и хвост чуток уводило.
Как определяешь,что говер запаздывает,только по хвосту или это чётко видно по логам?
Если по логам кастла,то расскажи как читаешь,как определяешь,очень интересно!
Как определяешь,что говер запаздывает,только по хвосту или это чётко видно по логам? Если по логам кастла,то расскажи как читаешь,как определяешь,очень интересно!
По логам ты ничего не увидишь, по крайней мере это очень сложно из-за скачущего графика.
Видно в полете: подрыв вверх, обороты просели на пол секунды, хвост чуток увело вправо, обороты восстановились… Только так и видно.
В идеале чуйка говера должна быть настроена таким образом, чтобы небыло провалов по оборотам на подрывах и “стучания мотором о шестерню” когда чуйка завышена, т.е. говер заранее старается опередить твои действия работы шагом. Для 700MX это значение равно 18 при 92% полке.
Чуйка говера так же зависит от полки. Хорошо подобранное значение для одной полки, не верно для другой(по крайней мере для кастла ХВ!). Настроишь скажем для 85% полки, будет классно обороты держать, но как только 92% скажем выбираешь то начнется стучание мотора о шестерню, что есть плохо-при плохом зазоре и с хорошими аками слижет просто шестерню, как это раньше бывало у людей и они убавляли чуйку.
у меня на Spartan Quark и на V-Bar хвост четко отрабатывает… поэтому у меня Gov.Gain - чисто чтоб баттареи не убить. Практическим путем для 700 подобраны значения 18-22 при котором они не дуются ( о 45С)… 18-20 для - Flybar, 20-22 - Flybarless. Для 65С хотелось бы поднять Gov.Gain, да летаю 3 комплекта - 45С, 2 - 65С, боюсь убить 45С -ишные
А я летаю даже не на турниджи))) бгрейд 5000 30с и 4000 40с! Вполне летабельные, но… мотор теперь хороший и аки нужны уже соответственные…
Отлетал, вот видео)) Как назло на поле вспомнил про ноутбук, чтобы поиграться с таймингами((
Этот полет номер 3 в логах)
Кирил напиши kv мотора,сколько полей и передатку свою,а то он по твоему логу показывает 2800 обороты,короче нужно вбить твои данные чтоб посмотреть коректно лог!
Кирил напиши kv мотора,сколько полей и передатку свою,а то он по твоему логу показывает 2800 обороты,короче нужно вбить твои данные чтоб посмотреть коректно лог!
488kv, 10 poles, 9,58 передатка