Рама TDRex 700

levon_2005
yltrofimov:

Тебе нужно Outrunner mode проверить с timing - 0

Пробовал, сдается мне это тотже 12пвм))

paker1984

Вот на этом сайте есть данные по мотору,как думаете от балды написано?
espritmodel.com/hml60m03t--align-600mx-brusless-mo…
На оф. сайте алайн данных нет,а у этих есть!
Я заметил интересную вещь,короче пока ждал батареи руки чесались настроить регуль и посмотреть как мотор работает,по паспорту мотор работает от 3 банок,в регуляторе настройки оставил по умолчанию поключил всё работает всё хорошо,но как только я поменял шим или тайминг(сейчас уже не помню что конкретно менял) мотор перестал работать,так что не так всё просто!
Это я к тому,что где то выше Кирил писал что батарейкам плохеет при определённых настройках шим и тайминга!
Получается вывод,чем выше тайминг тем меньше КПД и больше нагрев мотора,это при одном значении ШИМ,правильно?
А если оставить тайминг не изменным,ну к примеру 5 и поиграть ШИМом то,что получим?

levon_2005
paker1984:

Это я к тому,что где то выше КирилЛ писал что батарейкам плохеет при определённых настройках шим и тайминга!

Зато мотор “реальных лошадей” больше выдает и летать на много приятней!))

paker1984:

А если оставить тайминг не изменным,ну к примеру 5 и поиграть ШИМом то,что получим?

Чем больше ШИМ тем как раз таки больше нагрев мотора будет.

А однажды… я спалил регуль от 24(32)шима! Так что… особо не поиграешься с шимом…

ESC Timing 5-18 deg ESC Switching Freq. 16-22KHz
Такие шимы в 22кхц и 18 тайминг я бы не рискнул ставить… Мало того, что 18тайминг будет греть мотор и аки (особенно!), так еще и 22кхц шим скорее всего точно регуль прикончит. ИМХО

yltrofimov
levon_2005:

Зато мотор “реальных лошадей” больше выдает и летать на много приятней!))

Чем больше ШИМ тем как раз таки больше нагрев мотора будет.

А однажды… я спалил регуль от 24(32)шима! Так что… особо не поиграешься с шимом…

ESC Timing 5-18 deg ESC Switching Freq. 16-22KHz
Такие шимы в 22кхц и 18 тайминг я бы не рискнул ставить… Мало того, что 18тайминг будет греть мотор и аки (особенно!), так еще и 22кхц шим скорее всего точно регуль прикончит. ИМХО

Кирилл, у тебя Governor Gain какой стоит?

levon_2005
yltrofimov:

Кирилл, у тебя Governor Gain какой стоит?

Регуль был тайванской, нонейм голимый под 6 банок, сгорел он не от чуйки говера, т.к. самолетный режим был.

На 700MX на неперемотанном стоял 18. Если выше ставить то мотор дергать раньше времени начинает. А если ниже то говер запаздывает и хвост чуток гуляет.
На скорпе 4035 неперемотанном 20 стоял.
Седня буду испытывать 4035-488кв, вчера намотал 6+6YY. Поподбираю гаин, но начну с 20ки…

yltrofimov

проводом 1.3 мотал?

Завтра проверю автоматический timing… вечером поставлю - 0

levon_2005

Облетал новый перемотанный мотор скорп HKIII-4035-560-> HKIII-4035-490. Чума!!! Как говорится нет задач невыполнимых))) (это я об оборотах). Ротор нифига не душился, обороты были смешные 1770 и 1850 всего! Настройки 8шим и 8тайминг. Доволен как слон! на выходных выложу видео) А пока что добавил с 20 до 22 чуйку говера - немножко запаздывал говер и хвост чуток уводило.

Амперы смешные получились, а дури ого-го прибавилось!!!

yltrofimov
levon_2005:

Облетал новый перемотанный мотор скорп HKIII-4035-560-> HKIII-4035-490. Чума!!! Как говорится нет задач невыполнимых))) (это я об оборотах). Ротор нифига не душился, обороты были смешные 1770 и 1850 всего! Настройки 8шим и 8тайминг. Доволен как слон! на выходных выложу видео) А пока что добавил с 20 до 22 чуйку говера - немножко запаздывал говер и хвост чуток уводило.

Амперы смешные получились, а дури ого-го прибавилось!!!

А timing 0 чего не поставил?

levon_2005
yltrofimov:

А timing 0 чего не поставил?

Завтра буду эксперименты ставить)) Седня тест мотора был

paker1984
levon_2005:

А пока что добавил с 20 до 22 чуйку говера - немножко запаздывал говер и хвост чуток уводило.

Как определяешь,что говер запаздывает,только по хвосту или это чётко видно по логам?
Если по логам кастла,то расскажи как читаешь,как определяешь,очень интересно!

levon_2005
paker1984:

Как определяешь,что говер запаздывает,только по хвосту или это чётко видно по логам? Если по логам кастла,то расскажи как читаешь,как определяешь,очень интересно!

По логам ты ничего не увидишь, по крайней мере это очень сложно из-за скачущего графика.

Видно в полете: подрыв вверх, обороты просели на пол секунды, хвост чуток увело вправо, обороты восстановились… Только так и видно.
В идеале чуйка говера должна быть настроена таким образом, чтобы небыло провалов по оборотам на подрывах и “стучания мотором о шестерню” когда чуйка завышена, т.е. говер заранее старается опередить твои действия работы шагом. Для 700MX это значение равно 18 при 92% полке.
Чуйка говера так же зависит от полки. Хорошо подобранное значение для одной полки, не верно для другой(по крайней мере для кастла ХВ!). Настроишь скажем для 85% полки, будет классно обороты держать, но как только 92% скажем выбираешь то начнется стучание мотора о шестерню, что есть плохо-при плохом зазоре и с хорошими аками слижет просто шестерню, как это раньше бывало у людей и они убавляли чуйку.

yltrofimov

у меня на Spartan Quark и на V-Bar хвост четко отрабатывает… поэтому у меня Gov.Gain - чисто чтоб баттареи не убить. Практическим путем для 700 подобраны значения 18-22 при котором они не дуются ( о 45С)… 18-20 для - Flybar, 20-22 - Flybarless. Для 65С хотелось бы поднять Gov.Gain, да летаю 3 комплекта - 45С, 2 - 65С, боюсь убить 45С -ишные

levon_2005

А я летаю даже не на турниджи))) бгрейд 5000 30с и 4000 40с! Вполне летабельные, но… мотор теперь хороший и аки нужны уже соответственные…

levon_2005

Отлетал, вот видео)) Как назло на поле вспомнил про ноутбук, чтобы поиграться с таймингами((
Этот полет номер 3 в логах)

www.youtube.com/watch?v=rTYKWk5hcBs

paker1984

Кирил напиши kv мотора,сколько полей и передатку свою,а то он по твоему логу показывает 2800 обороты,короче нужно вбить твои данные чтоб посмотреть коректно лог!

levon_2005
paker1984:

Кирил напиши kv мотора,сколько полей и передатку свою,а то он по твоему логу показывает 2800 обороты,короче нужно вбить твои данные чтоб посмотреть коректно лог!

488kv, 10 poles, 9,58 передатка

levon_2005

Седня полетал спортывным полетом, ставил так сказать рекодры скорости)) Все что рядом было с мотором и регулем - все нагрелось не кисло!!! На скоростном полете в течении минуты примерно непрерывное потребление было в районе 100А(4000 ватт), ужос… Тайминги выставил 8шим и 0 тайминг и забыл оттестить как надо)))

Добавлю еще что шаги были ±13 град.

paker1984

Ну скажем не меньше 76А токи были в течении 1.16с,приличные токи!
Ну а всё же усреднённое значение,так сказать оптимальное нашёл для шим и тайминг?

levon_2005
paker1984:

Ну а всё же усреднённое значение,так сказать оптимальное нашёл для шим и тайминг?

Точно не понятно, но 8шим и 8тайминг мне больше понравилось. При 10ом тайминге акб больше грелись, чем при 8ом, но и при 8ом дурь мотора та же оставалась. На выходных еще потестю…

levon_2005

Седня облетал новую прошивку 4.0 с режимом аутраннер + 0 тайминг. Перфект говернер!!! Мля… контроник точно!))) Тик тачил боком на плохих аках-обороты рвные, нет провалов. Пропала так же цик-цик-цик на затяжных небольших нагрузках из за высокого и в то же время недостаточной чуйки говера - мотор так намотан был)) Песня а не полеты были! Выложи и логи чуть погодя…

Судя по логу хаос с оборотами, но в реале было все ровно))
112+12