Trex сколько ампер?
А почему глупость-то? 😊
Потому что его нет ни в одном обзоре , ток у него не самый маленький и цена тоже 😕
Потому что его нет ни в одном обзоре , ток у него не самый маленький и цена тоже 😕
Нет в обзорах - потому, что новый.
Трэкстюнинг планирует провести его тестирование.
Регулятор и тестер от Гипериона уже стали у них стандартным оборудованием для проведения тестов других компонентов вертолёта.
Нет в обзорах - потому, что новый.
Трэкстюнинг планирует провести его тестирование.
Регулятор и тестер от Гипериона уже стали у них стандартным оборудованием для проведения тестов других компонентов вертолёта.
Что ж , посмотрим насколько наш выбор оказался взвешенным и правильным!
На самом деле новых моторов много , мне пришлось заказать Гиперион после того , как в RC-expert , после поступления денег и длительного молчания в 3 недели , разродились и сказали , что такого двигла у них нет , а они предлагают на 10 USD дороже - своего производства .
С этим магазином никому не советую иметь дело , могу рассказать ещё много интересного , если кому интересно 😵
С этим магазином никому не советую иметь дело , могу рассказать ещё много интересного , если кому интересно 😵
Знаем, знаем… 😠
Сами прокололись. После 3 недель ожидания и 2_х недель доставки, посылка потерялась где-то между Францией и Украиной 😕
Хорошо хоть деньги вернули, и достаточно быстро…
Пока лидеры аиркрафт и хеликрафт. 😃
У первых рекорд 4 дня, у вторых 5.
Пы.Сы. Можете меня поздравить, закончил тюнинг головы, теперь вся в металле. Кпасиво- слов нету 😇
Ну и люфтов и затераний как небывало. В помещении смело бросаю ручки, вертолет как вкопанный. Теперь провожу модернизацию в CCPM.
На подходе карбоновая рама и многое другое. 😛
Добавлено
По поводу колличества ампер…
Вот эконом вариант 😈
Батареи очень надолго хватит 😂
а до этого было не ссрм??? странно
заменив все на металл намного лучше стало?
ссрм заметно предпочтительнее чем стандарт?
заменив все на металл намного лучше стало?
ссрм заметно предпочтительнее чем стандарт?
Ответить сложно, так как еще не летал.
Стало красивее 😁 😛 😉
Шутка.
Ушли ВСЕ люфты. 😲
Трание в узлах стало минимальным.
Больше сказать нечего - полеты покажут.
а до этого было не ссрм??? странно
Что именно кажется странным
было механическое смешение.
Стало электронное смешение ССРМ 120 градусов.
Или я не понимаю сути вопроса.
В чем тут подвох? 😃
было механическое смешение.
Стало электронное смешение ССРМ 120 градусов.
Или я не понимаю сути вопроса.
В чем тут подвох? 😃
скорее всего… хотя может я не так выражаюсь. как из механики стала электроника??? я понимаю разное смешение - SW1 было, стало HR3 - т.е. три машинки на чашку вместо двух. просто не могу уловить момента как механика перерастает в электронику? что тут коллектив питч, что по новой тоже самое коллектив питч тока реализация другая немного…
скорее всего… хотя может я не так выражаюсь. как из механики стала электроника??? я понимаю разное смешение - SW1 было, стало HR3 - т.е. три машинки на чашку вместо двух. просто не могу уловить момента как механика перерастает в электронику? что тут коллектив питч, что по новой тоже самое коллектив питч тока реализация другая немного…
Вот так и стало.
Естественно коллективный шаг остался. Изменилась только его реализация.
Раньше каждая из машинок ведала своей функцией. Крен, тангаж, шаг.
Теперь все три работают на каждую из функций. Используется другая программа в передатчике. Ну и собственно свачплату пришлось заменить. 😎
ну да, теперь все прояснилось 😲
я вот из-за этого и не стал брать XL, с хорнетом намучался 😵
ну да, теперь все прояснилось 😲
я вот из-за этого и не стал брать XL, с хорнетом намучался 😵
Непонял почему не взял ХЛ?
Кстати он то как раз и бывает в 2_х вариантах: с механническим и электронным смешением.
Непонял почему не взял ХЛ?
из-за перекоса
[quote;172144]Кстати он то как раз и бывает в 2_х вариантах: с механническим и электронным смешением.
[/quote]
180 и 120градусов да?
давайте лучше про амперы поговорим 😲
давайте лучше про амперы поговорим 😲
Давайте поговорим :
Априори - ток потребления зависит от нагрузки .
I max :
При использовании тяжёлых лопастей
При неправильно выбранном передаточном числе трансмиссии
При неправильно выставленных таймингах
При неправильно отстроенном режиме Governor
При неоптимальной аэродинамике ротора
При неправильной балансировке ротора…
Наверное можно продолжить , но это самое главное . 😵