Align Carbon Tail Control Rod Assembly

oshirnin

Коллеги,

у кого есть возможность, прошу проконсультировать по устройству карбоновой хвостовой тяги на новых моделях от Align:

H50170 Carbon Tail Control Rod Assembly - Align T-Rex 500E PRO
H55036 Carbon Tail Control Rod Assembly - Align T-Rex 550E
H60221 Carbon Tail Control Rod Assembly - Align T-Rex 600E PRO
H70073A Carbon Tail Control Rod Assembly - Align T-Rex 700E

Интересует, как именно устроены наконечники этой тяги. Возможны два варианта:

а) В карбоновую трубку вклеивается отрезок металлической тяги c резьбой. Поверх него на клею на тягу устанавливается завальцованная трубка с отверстием под тягу (наконечник), далее на тягу наворачивается пластиковый Ball Link.

Так, например, устроены наконечники у этой тяги Elevated R/C ELV254563

б) Металлический наконечник тяги (завальцованная трубка) и резьбовая часть являются единой целой деталью. Т.е. внутрь карбоновой трубки наконечник тяги не заходит, а наклеивается только снаружи.

Так например, устроены наконечники тяги Протоса MSH51325, MSH41108

Интерес заключается в приобретении карбоновой тяги диаметром 4 мм от T-Rex 500 PRO и установка ее на T-Rex 500 ESP. Для этого очевидно придется укорачивать тягу. Задача заключается в возможности разобрать тягу без повреждения металлических частей (наконечников), укорачивании карбоновой трубки (тут проблем нет 😉), последующей обратной сборки.

Также хочется оценить ремонтопригодность детали (замена в случае повреждения только карбоновой части тяги).

Спасибо! 😇

Blanicman

Сегодня только собрал хвост Рекса 600. Как бы сам наконечник металлический на него наворачивается пластиковый линк, наконечник похоже вставлен изнутри алюминиевого стакана, карбоновый стержень вклеен в стакан, думаю особых проблем нет при ремонте высверлить остаток карбоновой тяги и вклеить новую.

На рексе 600 карбоновая тяга 5 мм диаметром.

maks27
oshirnin:

а) В карбоновую трубку вклеивается отрезок металлической тяги c резьбой. Поверх него на клею на тягу устанавливается завальцованная трубка с отверстием под тягу (наконечник), далее на тягу наворачивается пластиковый Ball Link.

только не трубку а карбоновый прут! получается интересно! только у меня так было так на 600-ом рексе! плюс я еще ставил вот такую штуку что бы нормально держалось (не реклама) quickuk.eu/products/2143/webshop_categories/align_-_parts/t-rex_550/tail_clamp___rod_guide_tx55t22.html!

3 months later
mxela

Сделал установку тяги H50170 на 500ESP:

  1. Тяга представляет собой карбоновую трубку, а не пруток! Внутренний диаметр трубки около 2,2 мм (внутрь трубки свободно вставляется тяга)

  2. Наконечник трубки (стакан) играет скорее декоративную роль (внутри стакана имеется небольшая резьба и остатки клея, никаких фиксаторов стандартного наконечника)

  3. Насколько глубоко внутрь уходит “стандартный” наконечник - не выяснил, т.к. начал распиливать тягу почти под самый стакан, где-то на 1,5 длины видимой части, полагаю…

  4. Для снятия стакана с отпиленного куска тяги вполне подошла ось 500-ки: стакан упирается краями, а карбоновая трубка свободно проходит внутрь, стучим по наконечнику - стакан снят!

  5. Осмотрев стакан, решил не заморачиваться с его очисткой от клея и наворачиванием назад - подрезал карбоновую трубку примерно по размеру стандартной тяги 500ESP, вклеил внутрь обычную тягу, на торец капнул клея и завинтил гайкой с пластмассовым фиксатором.

Удар об дерево с такой конструкцией к слизыванию шестеренок хвостовой машинки не привел, но это совсем непоказательно 😃