Унитазит tRex 500.видео прилагается

beatl
levon_2005:

А какие обороты на ОР?

Присоединяюсь к вопросу.

moonchild
mkedr:

а собственно что в хабе разбирать???насколько мне известно ХАБ.это та деталь,куда вставляется межлопастной вал с демпферами и качалке сервооси прикручивается.и две ножки торчат.чё там разбирать то.в узле качалки люфтов в креплениях нету.

Разбирать там нечего, но от ударов хаб гнет. Особенно нижнюю часть где посадочное место под вал ОР.

27 days later
KislotnikZ
moonchild:

Разбирать там нечего, но от ударов хаб гнет. Особенно нижнюю часть где посадочное место под вал ОР.

Да и при этом еще иногда люфт появляется этого самого хаба!

3 months later
mkedr
beatl:

Присоединяюсь к вопросу.

Опять вернулся к этой проблеме.причём щас унитазит ещё больше.во время дискуссии в данной ветке избавился от “унитаза” тупо перебрав голову с шестернями.ничего не менял т.к.всё стояло новое.просто всё это дело разобрал не выявил деффектов ни в валу,ни в подшипниках вообщем нигде.тщательно собрал и всё.летал вот всё лето.ни единого краша не было и вот вчера на поле взлетаю и удивляюсь вновь возникшей проблеме((( скажите пожалуйста кривую газа.я её просто менял пытаясь увеличить обороты ротора,но помню что кривая газа для нормала была точно не по мануалу,а помоему где то тут Жуков писал про кривую и какие обороты ротора должны быть?и как их правильно измерить?прибор этот есть.если я кривую шага выставлю везде в 0 и дам на 100% тангаж и естественно сверху лопастей померяю обороты ГР это будет правильно?серволоратки в измерения попадать я так понимаю не должны т.к. В настройках этого страбоскопа чтоли можно выбирать кол-во лопастей на роторе от 2до 4.ещё у меня есть люфт главной шестерни на втулке обгонки и как этот люфт побороть не знаю.я пробовал новый обгонный подшипник одевать втулку,шайбу и шестерню авторотации и всёравно обгонный вверх вниз немного ползает.причём проверяли я это во всех вариантах каких только можно и с новой втулкой и шестернёй авторотации.всёравно люфт небольшой есть около 0,2-0,5мм. В итоге Гшестерн вращается всегда не в плоскости горизонта,а 8-кой.как в автомобиле,у которого подшипник ступицы полетел,на грузовиках часто вижу это.

mkedr
moonchild:

Разбирать там нечего, но от ударов хаб гнет. Особенно нижнюю часть где посадочное место под вал ОР.

Хабы три раза менял гнуться только впуть.проверял без лопастей.запускал и по болту крепяшего тормозной пятак(или месту куда этот болт вкручивается) смотрю в каком сост хаб.до этого так же проверяю и вал ОР