Унитазит tRex 500.видео прилагается
Валы в прверку… .скорее всего межлопасной.
А вы вообще бабочку там например проверяли?
Вообще инверт исполняют обычно профессионалы… .
Но я как то так понял… что хаб не перебирался и возможно даже лопасти не выставлялись?😁
Валы в прверку… .скорее всего межлопасной.
А вы вообще бабочку там например проверяли?
Вообще инверт исполняют обычно профессионалы… .
Но я как то так понял… что хаб не перебирался и возможно даже лопасти не выставлялись?😁
заменил сегодня ОР.был немножко погнут.заодно поменял межлопастной вал.поменял шестерню авторотации т.к. он не ровно в плоскости крутилась.почему непонятно,ну да ладно.новая крутится ровненько,а вот главная шестерня ротора почему то тоже немножко восмёркой крутится,причём поставил новую,такая же истроия,поставил обратно старую,новую про запас убрал опять.причём главная шестерня сидит не жёстко а немножко ходит вверх,вниз на 0,1-0,3мм т.е. даже не 1мм.втулка обгонного подшипника чтоли…вообщем подлетнул я сегодня ещё после переборки пару паков.настроил гиру.но всёравно не идеально он висит.немножко иногда раскачивает.завтра попробую втулку обгонки купить и хаб.а что сложного в инверте???включил адл ап примерно когда стик шага и газа по середине и попёр.упал в инверте изза севшего аккумулятора.я как то и забыл что у меня он дохленький стоял на тот момент.лопости выставлялись на 50% в адлап в ноль.-12/+12.при минусе коррестировал свош до идеал -12.при +12 расходами серво.что то странный коментарий у вас по поводу лопастей и профанов в инверте.я свой верт бью,не жалею.потому и результат.в итоге щас столкнулся с проблемой,на которую не нашёл ответ на форуме через сеарш.а собственно что в хабе разбирать???насколько мне известно ХАБ.это та деталь,куда вставляется межлопастной вал с демпферами и качалке сервооси прикручивается.и две ножки торчат.чё там разбирать то.в узле качалки люфтов в креплениях нету.
Не сердитесь… Просто когда падаешь даже нЕ в инверте валы гнет полюбому… А вы не написали что их проверили, что и смутило. 😃 верт чудит -проверь валы 😃
в хабе бывает ,в том месте где где к валу примыкает небольшой люфт, бывает кромки хаба гнет изза того чтомежлопасной вал сильно погнулся…но редко такое бывает.Если вы после аварии точно: проверили валы, выставили все расходы ,проверили отсутствие бабочки (в холде выравнели флайбар , перевели стик газа и элеватора в среднее положение , при этом повернутые лопасти на 90 градусов встали паралельно флайбару, и вас всеравно колбасит… Значит хвост.
Вам необходимо выставить верт в горизонт и удостовериться что хвост паралелен земле, у 500 очень часто при жесткой посадке заворачивает хвост градуса на 3… Балку гнет… Очень не сильно. Если всеравно колбасит проверьте крепление цапф хвостового ротора, люфт 0.5 мм максимум. Еще я заметил у вас неоригинальные (балансировли?) и гироскоп align gp 790?
В чем вас. Не устраивает ваш верт: хвостом виляет, подколбашивает при взлете?
У меня такое было, увидеть что погнут хаб практически невозможно, ну если конечно не в бетон его ротором вогнать 😃 Пока не заменил, тоже качало. Еще видел как знакомый поднял 600, и у него тоже начал во вертикали мотаться, но у него прижимная шпонка, которой подтягивают основной вал (на старой версии) не держалась толком на валу. Возможно что это проблема как раз в обгонке, раз она люфтит.
А какие обороты на ОР?
А какие обороты на ОР?
Присоединяюсь к вопросу.
а собственно что в хабе разбирать???насколько мне известно ХАБ.это та деталь,куда вставляется межлопастной вал с демпферами и качалке сервооси прикручивается.и две ножки торчат.чё там разбирать то.в узле качалки люфтов в креплениях нету.
Разбирать там нечего, но от ударов хаб гнет. Особенно нижнюю часть где посадочное место под вал ОР.
Разбирать там нечего, но от ударов хаб гнет. Особенно нижнюю часть где посадочное место под вал ОР.
Да и при этом еще иногда люфт появляется этого самого хаба!
Присоединяюсь к вопросу.
Опять вернулся к этой проблеме.причём щас унитазит ещё больше.во время дискуссии в данной ветке избавился от “унитаза” тупо перебрав голову с шестернями.ничего не менял т.к.всё стояло новое.просто всё это дело разобрал не выявил деффектов ни в валу,ни в подшипниках вообщем нигде.тщательно собрал и всё.летал вот всё лето.ни единого краша не было и вот вчера на поле взлетаю и удивляюсь вновь возникшей проблеме((( скажите пожалуйста кривую газа.я её просто менял пытаясь увеличить обороты ротора,но помню что кривая газа для нормала была точно не по мануалу,а помоему где то тут Жуков писал про кривую и какие обороты ротора должны быть?и как их правильно измерить?прибор этот есть.если я кривую шага выставлю везде в 0 и дам на 100% тангаж и естественно сверху лопастей померяю обороты ГР это будет правильно?серволоратки в измерения попадать я так понимаю не должны т.к. В настройках этого страбоскопа чтоли можно выбирать кол-во лопастей на роторе от 2до 4.ещё у меня есть люфт главной шестерни на втулке обгонки и как этот люфт побороть не знаю.я пробовал новый обгонный подшипник одевать втулку,шайбу и шестерню авторотации и всёравно обгонный вверх вниз немного ползает.причём проверяли я это во всех вариантах каких только можно и с новой втулкой и шестернёй авторотации.всёравно люфт небольшой есть около 0,2-0,5мм. В итоге Гшестерн вращается всегда не в плоскости горизонта,а 8-кой.как в автомобиле,у которого подшипник ступицы полетел,на грузовиках часто вижу это.
Разбирать там нечего, но от ударов хаб гнет. Особенно нижнюю часть где посадочное место под вал ОР.
Хабы три раза менял гнуться только впуть.проверял без лопастей.запускал и по болту крепяшего тормозной пятак(или месту куда этот болт вкручивается) смотрю в каком сост хаб.до этого так же проверяю и вал ОР