Хвостовая серва Tarot GS-T9257. Ломается редуктор второй раз.
Да вот, почитайте. Об этих сервах тоже отзывы не особо хорошие… Хотя у меня на перекосе тоже стоят 3481 и пока (3 х тьфу) радуют.
Мое имхо, с сервами и гирами на хвост лучше не мелочиться
Да вот, почитайте
Спасибо, читал эту тему уже. Но таких совпадений не бывает. Три сервомашинки подряд испорчены с одним и тем же симптомом. Наверное дело в форме сигнала с гироскопа. Видать сервы эти не 1520us/333Hz. Подскажите в каком интернет-магазине можно заказать хорошие сервомашинки и чтобы доставка быстрая была. Хотелось бы серву футаба приобрести.
Мучают сомнения: вот куплю, допустим футабовскую серву, а она сгорит так же, как и её предшественники. Помогите проблему диагностировать. Гороскоп вроде не из плохих.
Сам не пользовал, но те кто использовал хвалят на хвост серву Ino-Lab HGD-261HB. Тем более ХоббиКинг это Гонконг, а оттуда сейчас посылки идут относительно быстро. У меня крайняя посылка доехала за 17 дней (сегодня забираю).
Хотите футабу? - вот Futaba S9257, но я бы ее сейчас не брал.
Сам пользую МКСы. Сейчас стоит DS9670A+. Еще имеется прозапас DS8910A+
PS: Все выше приведенные ссылки не реклама 😉
Спасибо, читал эту тему уже. Но таких совпадений не бывает. Три сервомашинки подряд испорчены с одним и тем же симптомом. Наверное дело в форме сигнала с гироскопа.
Да нет…совпадения бывают… вы три раза встали на одни и те же грабли…*)…поставили гавенную серву.
*)
но те кто использовал хвалят на хвост серву Ino-Lab HGD-261HB.
Это тот минимум, с чего начинается хвост.
Да нет…совпадения бывают… вы три раза встали на одни и те же грабли…*)…поставили гавенную серву.
Ну как же, я даже и аккумулятора не отлетал. На каждой серве. ВДруг дорогая серва также умрёт. Что-то здесь не так…
Подозрения с гироскопа снимаются. На выходе присутствует честный заявленный сигнал.
Также проверил осциллографом бортовое питание. Если интенсивно шевелить сервомашинками, то появляются очень короткие колебания напряжения в пределах 0.3V. Если газовать мотором, то колебаний в бортовом питании вообще нет.
Видимо нужно мне искать хорошую серву, которая работает честно на 1520us/333Hz, либо на другом, поддерживаемом моим гирычем, сигнале.
А разве Ino-Lab HG-261HB подходят для пятисотки? не слабоваты? посоветуйте.
А вы попробуйте поиском, поиском.
Будет столько чудесного.
Работает, и еще как работает!
Проблемы надо искать в механика, серва горит если ее клинит или сигнал неправильный, проверяйте как работает хвост на земле во всех режимах без лопастей ОР, может что вылезет.
Проблемы надо искать в механика, серва горит если ее клинит или сигнал неправильный, проверяйте как работает хвост на земле во всех режимах без лопастей ОР, может что вылезет.
Уже и масла капнул на вал ХР для ещё более плавного хода слайдера, заменил цапфы, хаб, лопасти, вал. Всё ходит плавно, у слайдера есть небольшой люфтик, но совсем маленький. Когда сервы хвостовой нет, рукой дёргаю за тягу, всё плавно.
А вы попробуйте поиском, поиском.
Сейчас ещё раз попробую, вчера пробовал - не нашёл.
Заказал Ino-Lab 261HB с ХоббиКинга. Выбрал International Air Mail (Registered). Сколько будет идти, кто подскажет?
пробовать надо " на ходу" с работающим двигателем.
пробовать надо " на ходу" с работающим двигателем.
Это как так умудриться, чтобы не покалечиться?
одним хвоствым ротором покалечиться трудно, да и аккуратно надо.
одним хвоствым ротором покалечиться трудно
Ну-ну… При 12000 об/мин острые пластиковые лопасти будь здоров могут травмы нанести.
У меня стоит хвостовая 9257, 50 вылетов- полёт нормальный, брал там же- в “Азии”, верт 450 тарот спорт…
Ну-ну… При 12000 об/мин острые пластиковые лопасти будь здоров могут травмы нанести.
в таком соучае снимите и хвостовые лопасти , но проверка будет не полной.
иннолаб вполне справляется с 500кой.
Только надо будет сколхозить крепление.
Проверьте крайние положения сервы на хвосте. Может крайние точки неправильно настроены и серва упирается.
Я как то слабо верю, что три сервы могут сгореть за один акк.
иннолаб вполне справляется с 500кой.
Только надо будет сколхозить крепление.
Проверьте крайние положения сервы на хвосте. Может крайние точки неправильно настроены и серва упирается.
Я как то слабо верю, что три сервы могут сгореть за один акк.
Сгорели не за один акк. Первая сгорела после минут 3 висения, вторая после минуты две подлётов, и третяя также. Причём при настройке дома не умерла ни одна.
Как вернусь домой буду искать заедания на вращающемся ХР.
Ну что, снял я лопасти ОР, запустил мотор. И на работающем двигателе тянул и толкал тягу ХР (серва хвостовой нет). Ход тяги плавный, но усилие нужно прилагать достаточное, чтобы менять шаг винта. Я не ожидал, что так будет, думал, что гораздо легче. С увеличением оборотов усилие необходимое для изменения шага ХР растёт. Если отпускать тягу, то шаг возвращается в 0.
Всё ли так должно быть?
все правильно, но не мешает посмотреть как работает серва на рабочих оборотах и как работает с ней гироскоп, т.е. поводить хвост вправо влево и пощупать серву на нагрев.