Хвостовая серва Tarot GS-T9257. Ломается редуктор второй раз.

Sergo

Да вот, почитайте. Об этих сервах тоже отзывы не особо хорошие… Хотя у меня на перекосе тоже стоят 3481 и пока (3 х тьфу) радуют.
Мое имхо, с сервами и гирами на хвост лучше не мелочиться

BigWheeelS
Sergo:

Да вот, почитайте

Спасибо, читал эту тему уже. Но таких совпадений не бывает. Три сервомашинки подряд испорчены с одним и тем же симптомом. Наверное дело в форме сигнала с гироскопа. Видать сервы эти не 1520us/333Hz. Подскажите в каком интернет-магазине можно заказать хорошие сервомашинки и чтобы доставка быстрая была. Хотелось бы серву футаба приобрести.

Мучают сомнения: вот куплю, допустим футабовскую серву, а она сгорит так же, как и её предшественники. Помогите проблему диагностировать. Гороскоп вроде не из плохих.

Sergo

Сам не пользовал, но те кто использовал хвалят на хвост серву Ino-Lab HGD-261HB. Тем более ХоббиКинг это Гонконг, а оттуда сейчас посылки идут относительно быстро. У меня крайняя посылка доехала за 17 дней (сегодня забираю).

Хотите футабу? - вот Futaba S9257, но я бы ее сейчас не брал.
Сам пользую МКСы. Сейчас стоит DS9670A+. Еще имеется прозапас DS8910A+

PS: Все выше приведенные ссылки не реклама 😉

moonchild
BigWheeelS:

Спасибо, читал эту тему уже. Но таких совпадений не бывает. Три сервомашинки подряд испорчены с одним и тем же симптомом. Наверное дело в форме сигнала с гироскопа.

Да нет…совпадения бывают… вы три раза встали на одни и те же грабли…*)…поставили гавенную серву.

*)

Sergo:

но те кто использовал хвалят на хвост серву Ino-Lab HGD-261HB.

Это тот минимум, с чего начинается хвост.

BigWheeelS
moonchild:

Да нет…совпадения бывают… вы три раза встали на одни и те же грабли…*)…поставили гавенную серву.

Ну как же, я даже и аккумулятора не отлетал. На каждой серве. ВДруг дорогая серва также умрёт. Что-то здесь не так…

BigWheeelS

Подозрения с гироскопа снимаются. На выходе присутствует честный заявленный сигнал.

Также проверил осциллографом бортовое питание. Если интенсивно шевелить сервомашинками, то появляются очень короткие колебания напряжения в пределах 0.3V. Если газовать мотором, то колебаний в бортовом питании вообще нет.

Видимо нужно мне искать хорошую серву, которая работает честно на 1520us/333Hz, либо на другом, поддерживаемом моим гирычем, сигнале.

BigWheeelS

А разве Ino-Lab HG-261HB подходят для пятисотки? не слабоваты? посоветуйте.

moonchild

А вы попробуйте поиском, поиском.
Будет столько чудесного.
Работает, и еще как работает!

Vladlen

Проблемы надо искать в механика, серва горит если ее клинит или сигнал неправильный, проверяйте как работает хвост на земле во всех режимах без лопастей ОР, может что вылезет.

BigWheeelS
Vladlen:

Проблемы надо искать в механика, серва горит если ее клинит или сигнал неправильный, проверяйте как работает хвост на земле во всех режимах без лопастей ОР, может что вылезет.

Уже и масла капнул на вал ХР для ещё более плавного хода слайдера, заменил цапфы, хаб, лопасти, вал. Всё ходит плавно, у слайдера есть небольшой люфтик, но совсем маленький. Когда сервы хвостовой нет, рукой дёргаю за тягу, всё плавно.

moonchild:

А вы попробуйте поиском, поиском.

Сейчас ещё раз попробую, вчера пробовал - не нашёл.

BigWheeelS

Заказал Ino-Lab 261HB с ХоббиКинга. Выбрал International Air Mail (Registered). Сколько будет идти, кто подскажет?

Vladlen

пробовать надо " на ходу" с работающим двигателем.

BigWheeelS
Vladlen:

пробовать надо " на ходу" с работающим двигателем.

Это как так умудриться, чтобы не покалечиться?

Vladlen

одним хвоствым ротором покалечиться трудно, да и аккуратно надо.

Vovets
Vladlen:

одним хвоствым ротором покалечиться трудно

Ну-ну… При 12000 об/мин острые пластиковые лопасти будь здоров могут травмы нанести.

Терминатор

У меня стоит хвостовая 9257, 50 вылетов- полёт нормальный, брал там же- в “Азии”, верт 450 тарот спорт…

Vladlen
Vovets:

Ну-ну… При 12000 об/мин острые пластиковые лопасти будь здоров могут травмы нанести.

в таком соучае снимите и хвостовые лопасти , но проверка будет не полной.

DemidSPb

иннолаб вполне справляется с 500кой.
Только надо будет сколхозить крепление.
Проверьте крайние положения сервы на хвосте. Может крайние точки неправильно настроены и серва упирается.
Я как то слабо верю, что три сервы могут сгореть за один акк.

BigWheeelS
DemidSPb:

иннолаб вполне справляется с 500кой.
Только надо будет сколхозить крепление.
Проверьте крайние положения сервы на хвосте. Может крайние точки неправильно настроены и серва упирается.
Я как то слабо верю, что три сервы могут сгореть за один акк.

Сгорели не за один акк. Первая сгорела после минут 3 висения, вторая после минуты две подлётов, и третяя также. Причём при настройке дома не умерла ни одна.
Как вернусь домой буду искать заедания на вращающемся ХР.

BigWheeelS

Ну что, снял я лопасти ОР, запустил мотор. И на работающем двигателе тянул и толкал тягу ХР (серва хвостовой нет). Ход тяги плавный, но усилие нужно прилагать достаточное, чтобы менять шаг винта. Я не ожидал, что так будет, думал, что гораздо легче. С увеличением оборотов усилие необходимое для изменения шага ХР растёт. Если отпускать тягу, то шаг возвращается в 0.
Всё ли так должно быть?

Vladlen

все правильно, но не мешает посмотреть как работает серва на рабочих оборотах и как работает с ней гироскоп, т.е. поводить хвост вправо влево и пощупать серву на нагрев.