Хвостовая серва Tarot GS-T9257. Ломается редуктор второй раз.

Терминатор

У меня стоит хвостовая 9257, 50 вылетов- полёт нормальный, брал там же- в “Азии”, верт 450 тарот спорт…

Vladlen
Vovets:

Ну-ну… При 12000 об/мин острые пластиковые лопасти будь здоров могут травмы нанести.

в таком соучае снимите и хвостовые лопасти , но проверка будет не полной.

DemidSPb

иннолаб вполне справляется с 500кой.
Только надо будет сколхозить крепление.
Проверьте крайние положения сервы на хвосте. Может крайние точки неправильно настроены и серва упирается.
Я как то слабо верю, что три сервы могут сгореть за один акк.

BigWheeelS
DemidSPb:

иннолаб вполне справляется с 500кой.
Только надо будет сколхозить крепление.
Проверьте крайние положения сервы на хвосте. Может крайние точки неправильно настроены и серва упирается.
Я как то слабо верю, что три сервы могут сгореть за один акк.

Сгорели не за один акк. Первая сгорела после минут 3 висения, вторая после минуты две подлётов, и третяя также. Причём при настройке дома не умерла ни одна.
Как вернусь домой буду искать заедания на вращающемся ХР.

BigWheeelS

Ну что, снял я лопасти ОР, запустил мотор. И на работающем двигателе тянул и толкал тягу ХР (серва хвостовой нет). Ход тяги плавный, но усилие нужно прилагать достаточное, чтобы менять шаг винта. Я не ожидал, что так будет, думал, что гораздо легче. С увеличением оборотов усилие необходимое для изменения шага ХР растёт. Если отпускать тягу, то шаг возвращается в 0.
Всё ли так должно быть?

Vladlen

все правильно, но не мешает посмотреть как работает серва на рабочих оборотах и как работает с ней гироскоп, т.е. поводить хвост вправо влево и пощупать серву на нагрев.

Vladlen

rcopen.com/forum/f65/topic287513/31
сообщение от
Сергей Потупчик

"Сергей Потупчик
Регистрация
27.12.2000
Адрес
С-Петербург
Возраст
37
Сообщений
1,600
Если вы хотите понять, как поведет себя какая- либо серва- спалите их несколько штук.

БОЛЬШИНСТВО СОВРЕМЕННЫХ СРЕДНИХ(весом 30г именее) ПЛАСТИКОВЫХ СЕРВ ПРИ СТАРТОВОМ ТОКЕ СГОРАЕТ.
( и некоторые с металлическими корпусами тоже)

Это аксиома, они не могут рассеять ту энергию которая к ним подводится - тепловое сопротивление пластикового корпуса слишком велико.

Режим стартового тока можно обеспечить не только остановив машинку под усилием, но и введя ее в частые колебания.

Другое дело, КАК они сгорают. Гиперион, Савокс, MKS, футаба, хайтек цифровой новых серий - у них отгорают щетки мотора- серва просто останавливается.

Самый поганый в этом смысле- старых серий хайтек, у которого электроника в термоусадку вместе с проводами затянута.- там от перегрева изоляция провода плавится и замыкается питание. Также этим славятся некоторые китайские сервы- но там пробиваются ключи насквозь.

Посмотрите- как установлена электроника в упомянутой 610-й машинке, может причина в методе ее установки. Заклиньте машинку ( с целью обеспечить максимальный стартовый ток) в течении 20-30с, и посмотрите греется ли электроника. Если греется более чем 80 градусов с отрытой машинке- надежность ее невелика.

Самый теплонапряженный и жрущий- савокс. Потом идет MKS, гиперион и футаба. Алайн, увы, не пришлось тестировать. У футабы есть несколько “идеальных” машинок которые не сгорают НИКОГДА. но они, увы, большие- стандартного размера, сравнительно медленные и уже устаревшие.

Режим стартового тока можно обеспечить не только остановив машинку под усилием, но и введя ее в частые колебания."

16 days later
BigWheeelS

Сегодня забрал на почте заказанную сервомашинку Ino-Lab HG-D261HB. В коробочке: серва, качалки (крест, звезда, палка, круг), болтики. Резинки отсутствуют.
Поставил на вертолёт, настроил гироскоп. Тип серво выставил 1520us/333Hz. Раскручивал ротор (основные лопасти сняты) в квартире гдето на 10 секунд, шевелил руддером туда сюда быстро, останавливал руддер не в нулевом положении на несколько секунд. После этих действий серва была чуть чуть тёплой.

Если держать верт за балку при вращающемся роторе, то чувствуются вибрации, но большие они или нет я не знаю.

Как ещё можно проверить серву и механику перед полётом? Нехочу её сжечь как предыдущие.

BigWheeelS

Сегодня отвисел два аккума. Инолабовская серва греется сильнее, чем при тестировании дома, но то, что она очень горячая, я бы не сказал.
Хвост всё время уводит по часовой стрелке. Чувствительность 47%, если выше, то хвост дёргается. Буду ещё играть с ней.

BigWheeelS

Позавчера, отлетав полтора аккума, у меня оторвало цапфу ХР. Болты чрезвычайно хреновые. Не покупайте ХР Tarot. В итоге в минус полностью весь хвост, ремень, побило лопасти ОР, снесло планку для будущего GPS, зазубрина на корпусе.
Уже постааил новый металлический хвост (тэрот, но тут вроде кач-во понравиллсь), ХР с пластмассовыми цапфами (они мне больше нравятся). Заодно разбирал хаб ОР и оказался немножко гнутым межлопастной вал, поменял.
Сегодня отлетал два акка и доволен. Даже звук от верта стал другим. Люфтов вроде нет. Хвост. ведёт себя гораздо лучше. Неуспел чуйку подобрать, потому что начался дождь. Бабочку тоже не проверил.
отпишусь здесь потом опять.