Хвостовая серва Tarot GS-T9257. Ломается редуктор второй раз.
Выход из строя металического редуктора сервы возможен практически только от удара, или соответственно от износа.Чтобы при краше сломать редуктор хвостовой сервы это нужно очень постаратся.При заклинивания механники вертолёта скорее сгорит движок сервы или электроника, чем выйдет из строя редуктор.Так что делайте выводы.
Есть у меня в арсенале серва SpringRC SM-S3471, но именно её я на Тэрот менял, думал, что этим устраню дрейф хвоста.
Вот боюсь ставить обратно спринг-РЦшную серву, вдруг и она навернётся также.
а почему уесть уверенность в неисправности редуктора? вы серву разбирали и кто ставил диагноз, может дело в настройках, а сервы горят.
Ставьте Спринг, только переключите гироскоп в в аналоговый выход на серву. Хоть серва и пишут что цифровая, но на самом деле это походу не так.
а почему уесть уверенность в неисправности редуктора? вы серву разбирали и кто ставил диагноз, может дело в настройках, а сервы горят.
Проверяли тестером, обе сервы, которые испортились, крутятся если подтолкнуть в определённый момент, хрустят. И в магазине продавец тоже сказал, что это редуктор.
А изза каких настроек могут сервы гореть? BEC выдаёт 5V, расходы на гироскопе выставлены так, чтобы не упиралось ничего нигде.
переключите гироскоп в в аналоговый выход на серву. Хоть серва и пишут что цифровая, но на самом деле это походу не так.
Гирик Assan GA-510 v2.0. В нём нет выбора аналог/цифра. Да и сервы SpringRC SM-S3481 на циклике стоят, цифровые, всё нормально.
В том то и дело что 81 сервы не горят. У меня такие уже больше года стоят на двух пятисотках. И ни одна из 6 ещё не сгорела. А вот 71 уже 3 штуки сгорело на хвосте, причём практически сразу. Всегда ставил в цифровом режиме. Поэтому и думаю что эти сервы (71) не цифра. А 81 у меня стоят на безфлайбаре и выставлен цифровой режим. И работают долго долго. 😃
Серву надо разобрать и посмотреть и искать запчасти на нее ( шестерни редуктора), как вариант неисправности заедание слайдера, проверять желательно насколько легко работает хвост если рукой поворачивать вертолет, заедание может проявляться не всегда.
Серву надо разобрать и посмотреть и искать запчасти на нее ( шестерни редуктора), как вариант неисправности заедание слайдера, проверять желательно насколько легко работает хвост если рукой поворачивать вертолет, заедание может проявляться не всегда.
Вроде заеданий нет, но буду разбираться. Всё же думаю, что сервы Tarot гавно, потому что от заеданий врядли могут срезаться зубья на металлическом редукторе.
я так и не понял зубья действительно срезаны? можно фото?
я так и не понял зубья действительно срезаны? можно фото?
Я не вскрывал серву. Продавец в магазине сказал, что редуктор испорчен, потому что если крутить серву рукой, то там хрустит и заедает что-то.
больше похоже на сгоревший двигатель, при сломанном редукторе может не крутиться или болтаться, а серва жужжала после поломки?
больше похоже на сгоревший двигатель
Как оказалось: так и есть.
После сгоревших сервомашинок Tarot я поставил SpringRC SM-S3471M. В результате тоже испортилась. Вскрытие показало, что сгорел мотор.
Как узнать в чём проблема у меня? С какой сервой будет работать Assan GA-510 и не жечь их? Со всеми тремя использованными сервами стоял режим 1520us/333Hz, выбора цифра/аналог у этого гироскопа нет. Питание от UBEC 5.2V
Про этот гироскоп мало что написано, нигде немогу найти какая серва с ним работает.
Да вот, почитайте. Об этих сервах тоже отзывы не особо хорошие… Хотя у меня на перекосе тоже стоят 3481 и пока (3 х тьфу) радуют.
Мое имхо, с сервами и гирами на хвост лучше не мелочиться
Да вот, почитайте
Спасибо, читал эту тему уже. Но таких совпадений не бывает. Три сервомашинки подряд испорчены с одним и тем же симптомом. Наверное дело в форме сигнала с гироскопа. Видать сервы эти не 1520us/333Hz. Подскажите в каком интернет-магазине можно заказать хорошие сервомашинки и чтобы доставка быстрая была. Хотелось бы серву футаба приобрести.
Мучают сомнения: вот куплю, допустим футабовскую серву, а она сгорит так же, как и её предшественники. Помогите проблему диагностировать. Гороскоп вроде не из плохих.
Сам не пользовал, но те кто использовал хвалят на хвост серву Ino-Lab HGD-261HB. Тем более ХоббиКинг это Гонконг, а оттуда сейчас посылки идут относительно быстро. У меня крайняя посылка доехала за 17 дней (сегодня забираю).
Хотите футабу? - вот Futaba S9257, но я бы ее сейчас не брал.
Сам пользую МКСы. Сейчас стоит DS9670A+. Еще имеется прозапас DS8910A+
PS: Все выше приведенные ссылки не реклама 😉
Спасибо, читал эту тему уже. Но таких совпадений не бывает. Три сервомашинки подряд испорчены с одним и тем же симптомом. Наверное дело в форме сигнала с гироскопа.
Да нет…совпадения бывают… вы три раза встали на одни и те же грабли…*)…поставили гавенную серву.
*)
но те кто использовал хвалят на хвост серву Ino-Lab HGD-261HB.
Это тот минимум, с чего начинается хвост.
Да нет…совпадения бывают… вы три раза встали на одни и те же грабли…*)…поставили гавенную серву.
Ну как же, я даже и аккумулятора не отлетал. На каждой серве. ВДруг дорогая серва также умрёт. Что-то здесь не так…
Подозрения с гироскопа снимаются. На выходе присутствует честный заявленный сигнал.
Также проверил осциллографом бортовое питание. Если интенсивно шевелить сервомашинками, то появляются очень короткие колебания напряжения в пределах 0.3V. Если газовать мотором, то колебаний в бортовом питании вообще нет.
Видимо нужно мне искать хорошую серву, которая работает честно на 1520us/333Hz, либо на другом, поддерживаемом моим гирычем, сигнале.
А разве Ino-Lab HG-261HB подходят для пятисотки? не слабоваты? посоветуйте.
А вы попробуйте поиском, поиском.
Будет столько чудесного.
Работает, и еще как работает!
Проблемы надо искать в механика, серва горит если ее клинит или сигнал неправильный, проверяйте как работает хвост на земле во всех режимах без лопастей ОР, может что вылезет.