Здравствуйте подскажите пожалуйста - может ктот знает!!?? На 700-кет нитро - отрывает хвостовой ротор с куском конца вала в месте, где уменьшается диаметр вавла уже третий раз.Каждый раз при сборке меняется: вал хвостового ротора,слайдер,лопасти,проверяется хаб и цапфы х.р.Правда все началось может -(мне кажется) после замены шестерни авторотации со штатной на 104т м1 и переднюю привода хвоста 25т м1 Хотя передаточное число со штатной парой практически не отличается.Подскажите кто знает - может это дефект семисотки.
интересно а в какой момент отрывает и что дальше происходит с вертолетом? ну первое предположение слабые валы “в месте, где уменьшается диаметр вала” или его непомерной тягой хвостового ротора отрывает?
Тоже такое было на родных шестернях, оборвало просто в горизонтальном полете. Вертолет посадил в режиме “холд” без повреждений, и час поиска в траве улетевшего хвоста толпой из 4 человек. Итоги поломки - хвостовой вал и 2 тяги от слайдера до держателей лопастей.
Но у меня такая поломка была впервые за 200 вылетов.
Дело в том что у меня на родном хвостовом роторе отрывает цапфу(Рвет крепежный болт),а когда ставлю ротор в сбореV-2 ,то рвет вал в месте где ступенька.Двигатель OS-105. Обороты ОР занижены до 1700RPM.Лопасти ХР.балансированные каждый раз новые!!!???
А есть фото обломков? На остальных деталях ХР повреждений нет? ХР работает нормально на всех углах атаки ( на земле ) ?
На новой версии ДФС эта тема исправлена. Там толщина вала по всей длине одна. Однако и хаб толще. Просто ставьте от ДФС вал и хаб и проблема исчезнет. А у старой у самого отрывало. при чем не при нагрузках, а при обычном висении блином. Вот те раз.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.