Описание и фотки уже отправлял.
Сказали мол первый раз о таком случае слышим, шлите сами детали почтой - отдадим производителю может и признает.
Горело знатно, дымом в квартире третий день попахивает. Батарея 6S 2800 mAh была теплая апосля.
Мотор не подключен был?
Мотор был подключен, все три контакта, контакты собственно при “инциденте” отпаялись (на фото видно их отсутствие).
будьте внимательны при прокладке проводов в раме, карбон проводит электричество и очень часто именно это его свойство является причиной таких фейерверков.
Случай не единичный вот цитата с ХелиСПБ:
Сегодня во время настройки тарелки перекоса загорелся регуль ALIGN RCE-BL70G… 3GX не подает признаков жизни, все сервы тоже приказали долго жить, выжили только двиг 500MX (1600KV) и приемник Spektrum
Вот ещё с ЭрЦэДизайна:
В режиме директ настраиваю расходы все нормально углы выставил . Выхожу из меню . Вдруг звук КЗ и открытое пламя в размер как у зажигалки . Горит регулятор штатный RCE-BL70G пламя у плюсового кабеля при выходи из корпуса . отключил питание . Вот думаю что теперь брать на замену .
Посоветуйте точно ALign ,брать не буду .
С украинского форума Моделка:
У меня новый 550 -й после 5ти подлетиков загорелся регуль настоящим пламенем .
Провода силовые все отпаялись от него. Бок обугленный .
Все сервы с 3DX моделем накрылись
Отдохнул, порадовался и полетел 2й пак. Во время посадки, за пол метра от земли, включил тротл холд, приземлился, но как назло попал в ямку и вертолет опрокинулся набок.
Когда поднял вертолет, он не подавал признаков жизни … Думал аккум как то отсоединился, но как потом выяснилось это был регуль. Я очень рад что он не сгорел на высоте 3-4 м от земли
Вчера купил Скорпион на 120А, уже поставил осталось только настроить…
Подскажите пожалуйста новичку, какой регулятор стоит купить на замену сгоревшему Align RCE-BL70G, верт Trex 550, акум Hyperion EX G3 6S 45С 4200mAh? Или стоит покупать такой же?
Есть ли шанс отремонтировать сгоревший регулятор?
Мне непонятно, чем там думали инженеры Алайна, ставя регуль 70А на 550 вертолёт. У меня на 500-ках регуляторы 80А, и не скажу, что им легко приходиться.
ставя регуль 70А на 550 вертолёт
тут прикол в другом. если горит остальная электроника, значит ВЕС дохнет на пробой. обычно процессор ESC питается от своего стабилизатора, но тут похоже все от одного стабилизатора. проц кривится, ключи открываются “на сквозняк” и получается пожар. печально, надо ругаться про гарантию.
Никакого прикола. Регулятор горит-перегрев-тепловой пробой БЕК=напряжение батареи на выходе.Капец электронике. Об этом писали в ветке про 550 Рекс. Только внешний БЕК, потому что если в воздухе, то это полная потеря управления. О последствиях все знают.
блин, надо найти управу на Алайн. Они тупо все морозятся, что продавец flyinghobby, что производитель.
Типа сами виноваты , перегрузили регуль. Это капец просто при старте загорелся регуль 550 ки (см. украинский форум) и что мне теперь делать? Лето проходит а я не могу летать. Я отослал все накрывшееся ( а это вся электроника кроме мотора и приемника) продавцу. Может что заменят. Хотя это типичный брак регуля.