Новый узел обгонки HN6064BA...

Elms

Доброго времени!
Захотелось мне заменить на моей клонской 600-ке весь обгонный узел включающий три детали на оригинальный. Заменить захотелось по причине некоторой кривизны клонских деталей и неустранимого воблинга даже при использовании родных шестерён. И вот тут я столкнулся с неожиданной задачей - узлов старого типа практически нет, а вместо них предлагается HN6064BA которая конструктивно отличается… не только геометрией, но и наличием дополнительного подшипника.

Вопрос - как быть?
Стоит ли заморачиваться на новый узел и какие замены (шестерня авторотации как минимум) оно за собой потянет?
Может быть возможно использовать новый узел со старой шестернёй авторотации методом колхоза?
Какие детали совместимы с новым узлом?
Возможно ли купить старый вариант, может быть не оригинальный, но с заведомо ровной геометрией?

petka

Если не ошибаюсь, PRO муфта под косозубые шестени 112T.
Так что может еще понадобится основная шестерня и пиньен.

Elms
petka:

PRO муфта

Это не про муфта. Это замена обычной муфты. Апгрейд, тысизеть. Только вот нормальных муфт не стало.

Elms

Ну что, нет мыслей? Видимо все, кто на оригинале летают - у тех всё ровно и они горя не знают. Видимо не там тему создал…

Val-ksd

Да там вроде не только шестерня авторотации, там и шестерня привода заднего ротора другая идёт.

Elms
Val-ksd:

Да там вроде

“Вроде” не прокатывает. Шестерён авторотации всего три вида. Н60020 - это старая, Н60020А - такая же, только под новую обгонку, она ниже, но зубастость такая же, а есть ещё третий вид (номер не помню) - вот она как раз новая совсем - зубов 112 и модуль другой. К ней как раз и шестерня привода заднего ротора другая идёт Прошные варианты не рассматриваем.

petka

112 зубов это основная шестерня, косозубая которая (она кстати и на 700 идет если муфта прошная).
У шестерен авторотаций зубов побольше, но модуль действительно разный.

У меня дома лежат вроде три разных шестерни для 600-ки.
Вечером могу померять/сфотографировать.

Elms
petka:

Вечером могу померять/сфотографировать.

Буду благодарен.

petka:

112 зубов это основная шестерня

Быть того не может! У меня основная шестерня косозубая H60062 - она на любой вариант годится. Но у неё 188 зубов.

petka

Блин с этими шестернями черт ногу сломит.
Я говорил про эту - эту но это прошная.

petka

Вобщем фото в атаче.
Померить получилось только внутренний диаметр - он у всех одинаков - 11.4 мм.
На мою муфту встают все три.

Elms

Как интересно!!! Видно что новая шестерня с металлической вставкой глубже… А так они практически одинаковые…На последнем снимке только зубы кажутся крупнее.

petka:

На мою муфту встают все три.

Встать-то они встанут. Вопрос - что там будет с зазорами… Ну я, собс-но, не выдержал, заказал уже и новую муфту, и шестерню. Приедут - посмотрим.

petka

Там две шестерни с металлической вставкой.
Зуб у них разный. У одной зуб совпадает с зубьями шестерни без вставок.

Elms
petka:

У одной зуб совпадает с зубьями шестерни без вставок.

Вот это как раз Н60020А.

Elms

Роман, тут возникает другая засада - 6 винтов крепления основной шестерни.

1 month later
Elms

H60020A и H50020AT - это одно и то же. А меня чуть кандратий не хватил когда посылка пришла…
Кстати, новый узел обгонки вызывает уважение.