Если не ошибаюсь, PRO муфта под косозубые шестени 112T.
Так что может еще понадобится основная шестерня и пиньен.
PRO муфта
Это не про муфта. Это замена обычной муфты. Апгрейд, тысизеть. Только вот нормальных муфт не стало.
Ну что, нет мыслей? Видимо все, кто на оригинале летают - у тех всё ровно и они горя не знают. Видимо не там тему создал…
Да там вроде не только шестерня авторотации, там и шестерня привода заднего ротора другая идёт.
Да там вроде
“Вроде” не прокатывает. Шестерён авторотации всего три вида. Н60020 - это старая, Н60020А - такая же, только под новую обгонку, она ниже, но зубастость такая же, а есть ещё третий вид (номер не помню) - вот она как раз новая совсем - зубов 112 и модуль другой. К ней как раз и шестерня привода заднего ротора другая идёт Прошные варианты не рассматриваем.
112 зубов это основная шестерня, косозубая которая (она кстати и на 700 идет если муфта прошная).
У шестерен авторотаций зубов побольше, но модуль действительно разный.
У меня дома лежат вроде три разных шестерни для 600-ки.
Вечером могу померять/сфотографировать.
Вечером могу померять/сфотографировать.
Буду благодарен.
112 зубов это основная шестерня
Быть того не может! У меня основная шестерня косозубая H60062 - она на любой вариант годится. Но у неё 188 зубов.
Блин с этими шестернями черт ногу сломит.
Я говорил про эту - эту но это прошная.
Вобщем фото в атаче.
Померить получилось только внутренний диаметр - он у всех одинаков - 11.4 мм.
На мою муфту встают все три.
Как интересно!!! Видно что новая шестерня с металлической вставкой глубже… А так они практически одинаковые…На последнем снимке только зубы кажутся крупнее.
На мою муфту встают все три.
Встать-то они встанут. Вопрос - что там будет с зазорами… Ну я, собс-но, не выдержал, заказал уже и новую муфту, и шестерню. Приедут - посмотрим.
Там две шестерни с металлической вставкой.
Зуб у них разный. У одной зуб совпадает с зубьями шестерни без вставок.
У одной зуб совпадает с зубьями шестерни без вставок.