Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
Да, ты в курсе сколько стоит 401 футаба? Примерно как твой верт РТФ 😉. Это кроме того, что она по-хорошему требует отдельного канала управления…
[snapback]200613[/snapback]
[/quote]
Парни , что за бред! 401 футаба 130-120 $ . Вопрос- нужна ли она на TREX , скажу - нет (ИМХО). И про какой отдельный канал вы толкуете ? 6 каналов - этого вполне хватит . Элайн(Телеби) РЦЕ-500 вполне адекватная гира за свои 70- 80 $. Если настроить механику , то всё работает отлично!!! 😎
… Вопрос- нужна ли она на TREX , скажу - нет (ИМХО)…
Моё ИМХО:
Для наших дорог и для нашего бензина, лучший автомобиль - Москвич (можно ИЖ)!
Восмёры-десятки очень хреново работают на палёном 76-м бензе и по пашне (вариант - снежной целине) на них не проедешь.
Оптимальный вариант для России - трактор!
Воть… 😅
Парни , что за бред! 401 футаба 130-120 $ . Вопрос- нужна ли она на TREX , скажу - нет (ИМХО). И про какой отдельный канал вы толкуете ? 6 каналов - этого вполне хватит . Элайн(Телеби) РЦЕ-500 вполне адекватная гира за свои 70- 80 $. Если настроить механику , то всё работает отлично!!! 😎
[/QUOTE]
130-140 и голая а с машинкой все 210 с копеечками это в одном из самых дешевых онлаин шоповwww2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZP2&P… а из европы на цены и смотреть не хочеться страшно at.robbe-online.net/cgi-bin/…/1/?ISID=435dcd1f05be…
Да, я ошибся… Кит стоит не 165, а… 156 долларов! 😁
www.planemodel.com/w.htm
Извините за тупость, но при клике на этой ссылке отправляют на align.com.tw (см. выше), а там уже цена за это удовольствие 256 уе …
Человек хочет на 35-ю валкеру поставить 401 футабу. Верт в китае стоит 100$, с доставкой, литием, зарядкой - под 200. А 6 каналов в той аппаратуре - это что-то. Так что и стОит гира примерно как его верт, а каналов для управления гирой в штатной аппаратуре нет.
Да, ты в курсе сколько стоит 401 футаба? Примерно как твой верт РТФ 😉. Это кроме того, что она по-хорошему требует отдельного канала управления…
Парни , что за бред! 401 футаба 130-120 $ . Вопрос- нужна ли она на TREX , скажу - нет (ИМХО). И про какой отдельный канал вы толкуете ? 6 каналов - этого вполне хватит . Элайн(Телеби) РЦЕ-500 вполне адекватная гира за свои 70- 80 $. Если настроить механику , то всё работает отлично!!! 😎
[snapback]200627[/snapback]
[/quote]
130-140 и голая а с машинкой все 210 с копеечками это в одном из самых дешевых онлаин шоповwww2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZP2&P… а из европы на цены и смотреть не хочеться страшно at.robbe-online.net/cgi-bin/…/1/?ISID=435dcd1f05be…
[/quote]
Для T-rexa и надо брать голую, т.к. в компекте идет стандартная цифровая машинка а не микро. Хотя если в планах ДВС, то приобретение в комплекте разумное 😃
Добавлено
уже заказаны были на Helikraft «серые» наконечники от предыдущей версии Trex, однако проблема решилась быстрее. На помощь пришло хитроумное устройство под названием Ball link resizer. Купил его в Москве и уже на следующий день все было готово к полетам.
Я уже не первый раз читаю про проблемы с линками, но у меня они на CDE ходят просто на ура. В меру плотно, но совсем не стесняют движение. Это процесс улучшения производителя или везение 😃 наконечники -черные 😃
Удачи
У меня такая же проблема со свошплатой, подскажите где купили Ball link resizer и вообще, что это такое ❓ , и еще если можно скиньте “закрытые консультации с владельцами Trex на этом сайте” очень поможет в настройке
У меня такая же проблема со свошплатой, подскажите где купили Ball link resizer и вообще, что это такое
Выглядит вот так:
Купил вот здесь www.rchobbycenter.narod.ru
Вставляешь в тугой линк и крутишь. Диаметр шарика в определенных пределах регулируется вставленным внутрь винтиком. Оч. удобно - раз и готово. Кстати, поставил “серую” тягу после аварии – тоже ходит туго. Значит, дело в шариках?
По поводу настройки - все делал Саша из Rc Club, я просто собирал статистику по люфтам и проч. Статистика меня успокоила. Из проблем, кроме тугих тяг – одну из трех серв пришлось ставить вверх ногами, тяги пошли непараллельно, и пришлось настраивать Swash AFR на передатчике, сейчас стоит 40%/37%/30%. Если будут какие-то вопросы - пишите.
Выглядит вот так:
Купил вот здесь www.rchobbycenter.narod.ruВставляешь в тугой линк и крутишь. Диаметр шарика в определенных пределах регулируется вставленным внутрь винтиком. Оч. удобно - раз и готово. Кстати, поставил “серую” тягу после аварии – тоже ходит туго. Значит, дело в шариках?
По поводу настройки - все делал Саша из Rc Club, я просто собирал статистику по люфтам и проч. Статистика меня успокоила. Из проблем, кроме тугих тяг – одну из трех серв пришлось ставить вверх ногами, тяги пошли непараллельно, и пришлось настраивать Swash AFR на передатчике, сейчас стоит 40%/37%/30%. Если будут какие-то вопросы - пишите.
Мне пришлось поменять местами первый и шестой каналы, в отличие от того как указано в в руководстве, иначе не получалось добиться правельного управления, сколько реверсами не игрался.
Мне пришлось поменять местами первый и шестой каналы, в отличие от того как указано в в руководстве, иначе не получалось добиться правельного управления, сколько реверсами не игрался.
Вот они, радости настройки CCPM 😃 Когда много человек (или сервомашинок) выполняют одно дело, трудно найти виноватого 😃
Ну вот и я вчера до 5 утра собирал содержимое алюминиевого чемодана в единое целое.
Если бы знал, что там СТОЛЬКО крутить - ещё бы подумал, покупать или нет. Мозоли на руках реально. Маленькие правда, столько ентих шариковых наконечников в пластик пришлось микроскопической отверткой вкрутить. Конструктивно Елитер гораздо проще.
Сегодня поставил электронику и попробовал взлететь. Ну после Елитера - ощущения противоречивые, привык я к нему. Инерционность ротора однозначно больше ( стоит дерево), однако и реакция на вводы тоже весьма шустрая - поначалу раскачивал с непривычки. Потом отполовинил расходы,экспонента тоже 50%, подобрал газ - и стало получше. Сейчас немного повисячил на кухне - ну уже привыкаю потихоньку. Вертикальная приёмистость на первый взгляд хуже Елитера. Правда АКБ высасывает гораздо быстрее чем Елитер к сожалению, но я для него по паре 3*2600 и 4*3200 PolyQuest с распродажи АирКрафта скромненько заготовил, на 4S летать пока не пробовал - надо зарядник/балансир делать для 4S.
Плюс сборка (сам ты его не соберешь), инструменты, запчасти тд пр…
А мне вот пришлось всю прошлую ночь до утра корпеть - выбора-то нету.
Из инструмента понадобилось сверло 1.5 мм рассверливать кабанчики серв, стяжки. Даже без термоклея /скотча обошёлся - что для меня необычно - всё на штатных болтах/шурупах.
Ну и - немного колбасит на низких оборотах как уже писали, но пока не парюсь - на нормальных оборотах не дрыгается и ладно. Регулировкой механики позже займусь, если будет настрой и верт не долбану. Бабочки при висении не заметно и достаточно. А с черными наконечниками проблем не ощутил - всё и легко и без люфтов.
С 3*2600 литием без капота взлётный вес 692 грамма. Мотор стоит прилагаемый Kv3550 с 11 зуб звездой, купленный для Ти Рексика на Аир Крафте ГиперИон YH-22XL 3280 Kv пока что не у дел - пользую Аут Раннер - у него вес меньше.
Пара фоток содержимого чемодана - фотоотчёт у меня пока без эмоций.
А запчастей на Ти Рекса у меня пока нету совсем - кроме вторых пластиковых лопастей.
Так что буду пока что осторожничать, дай Бог что-бы получилось.
А запчастей на Ти Рекса у меня пока нету совсем - кроме вторых пластиковых лопастей.
Так что буду пока что осторожничать, дай Бог что-бы получилось.
А запчасти такие:
- главная ось
- лопасти гл. и хв.
- лопастедержатели гл. и хв.
- балка хв.
не первой необходимости: - рама ( пластиковая)
- шестерня гл. + обгонная муфта
- комплект шестерёнок на серво
Успехов!..
Ну …
Вот почему после принятия Ред Булл+Шампань стало не лень сфотать/написать ?
За прошедшее время полетал слегка на Ти Рексике и прочих своих .
Крашей было достаточно, и глупых, и не очень, первый краш ещё по весне - из-за холода +5 градусов и клина родных черных наконечников на алюминиевых шарах.
Для начала преодолел нагрев мотора путём расширения штатных вентиляционных щелей на всю длинну мотора ( который благополучно сгорел от глюка рега, описанного ниже) :
Помогло, стал греться гораздо меньше.
Однако сейчас меня что-то преследует злой рок с 4S 3100 литием, взлётный вес ТиРекса с ним - 900 грамм, обороты главного ротора на подрезанных до 265 мм желтых стекло лопастях - около 3000, мотор Алигн 3550, 11 зубов.
Вначале сгорел в полете (тестирование/настройка вертикальной приёмистости/кривых шаг/газ) Алигн 35G регулятор ( который был во втором купленном на RC-Toys алюминиевом чемоданчике), думаю что от перегрева. Тогда я достал пришедший в первом чемодане Алигн 25А регулятор, и слегка его переделал - снял термоусадочную трубку, радиаторы притянул стяжками раздельно - на ключи и на 5в стабилизаторы, зафотать конструкцию к сожалению не успел - разобрал уже.
В итоге 25А регулятор сгорел (в полёте при выполнении петли сразу после перехода на отрицательный шаг) и - очередной краш.
Со злости на судьбу поставил Феникс-80 ампер от Кастл Кре и внешний слепленный на скорую руку 3А 5.75 вольт бек на КРЕНках. Ну - летало и не грелось, ротор моторчика и щека слегка теплые, рег и БЕК практически холодные, машинки шустрее, сказка. Однако - вчера, из-за грозы летал в помещении, без проблемов схарчил практически не прерывно первую батарею, заменил, включил питание, заметил, что ХХ не включил и 401 гира не нормально инициализировалась, решил переинициализировать, питание выкл, и снова через 5 сек вкл. Мотор НЕ пиликал в отличие от обычного включения. Я ЕЩЁ раз обесточил верт, уже секунд на 10, снова его Вкл, мотор ОПЯТЬ НЕ пропиликал, хотя гира оба раза проинициализировалась нормально. В итоге - я попытался взлететь. После пары/тройки оборотов главного ротора - резкий ступор, дым с искрами из рега и мотора. Итог - Глюканул/СГОРЕЛ рег Феникс-80 Ампер и - сгорел до расплавления обмоток мой моторчик Алигн 3550 Кв.
Фотки трупиков регов прилагаю на всяк случай - вдруг кому интересно - с одной:
и другой стороны, Феникс-80 двухплатный, его половинки ( силовая и управление) слева/справа на фото:
А вот рекомендованную к приобретению раму - так и не употребил/не поломал.
Главных валов уже пять штук погнул, жёлтые лопасти ОЧЕНЬ крепкие - не сломались, много ручагов и держателей лопастей из головы, три главных шестерни зубья срезало , один ремень, пара комплектов лопастей на хвост, держатель серв - одна штука, хвост балок три/четыре штуки, потерял хвостовую карбоновую тягу и подшипники хвоста, много пластик держателей главных лопастей, ну и - всякие мелочи.
Вообще на мой взгляд имеет смысл сразу пару китов покупать - один на зап части, потому как всякую мелочишку не угадать, что поломается/потеряется.
Ну и ПОЛНОСТЬЮ согласен с высказывавшимся мнением, что СРАЗУ надо ставить алюминиевую голову:
А также алюминиевое управление хвостом:
И алюминиевый держатель хвост лопастей
Это даст возможность меньше рычагов/прочего ломать/терять при крашах.
Немного переделал крепление тяги хвоста к серве - выкинул Г образный наконечник и поставил шаровый:
Кроме прочего, заземлил корпус мотора, хвост балку и ось главного ротора (через подшипники), поставил пару ферритовых 2000 НН колечек и три 2200 мкф конденсатора в цепи Рег - Приемник - Гира - Хвост Серва - для улучшения приёма и уменьшения помех на Футабу 401, а так же слегка изменил общую компоновку - приемник в промежности, рег и БЕК - справа по ходу, антенна - слева, АКБ - снизу, гира - на штатной площадке около хвоста.
А я преодолел нагрев мотора вот таким путем , за 190 рубликов 😛