550 или 600?
Добавлю к содержанию треда - вот тут оказывается шло живенькое обсуждение интересующего вопроса. Есть полезная информация.
имею две 600-тки, заказал на пробу 550 DFC для ракетополетания) хотел 600-тку хайвольт или даже 700-тку, но большой % взаимозаменяемости запчастей между 550 и 600 сыграл)
Собираю 600E PRO DFC, интересуют варианты размещения проводки серв (внутри/снаружи рамы), ESC в радиотрее - кто как это сделал, желательно с фото.
я собирал недавно, постараюсь вечером сфоткать. коротко провода от хвостовой, элеваторной и правой элерон сервы идут внутри рамы выше батарейного отсека (там есть отверстия в тушке для стяжек), огибают снизу моторную раму (нижнюю) и выходят в трей справа. Там правда получается совсем небольшое расстояние до основной шестерни, но в принципе нормально уложить можно - кстати на helifreak многие тоже на это жалуются. Провод от левой сервы аналогично но слева. Регуль в трее с левой стороны, сверху питание борта (2s LiPo) и BEC на площадке для FBL ( сам FBL в трее справа - так оказалось удобнее).
Можно посмотреть разные варианты компоновки здесь:www.helifreak.com/showthread.php?t=317238
Поможите люди добрые, может кто уже изучал вопрос и имеет готовый ответ. Определяюсь с размером тушки для сборки Вертолета Побольше для FPV. В планах брать 550 или 600, первое время полетать так, потом растягивать до 700 или даже больше (750-800) размера. Жестких 3D полётных нагрузок не планируется. Так на что же смотреть? Одинаковы ли 550 и 600 в плане безгеморности дальнейшего растягивания?
Тогда сразу 800 … и нежно поглаживать пока не достигнет размера Робинсона … 550 до 600 растянуть не проблема, а вот дальше только лаской… :)ну и аппаратуру надо серьёзную… Турнинга там не прокатит
Тогда сразу 800 … и нежно поглаживать пока не достигнет размера Робинсона … 550 до 600 растянуть не проблема, а вот дальше только лаской…
Увы, на сразу Робинсона купилка не наросла. Да и размеры багажника автомобиля еще, наверное, даже до 700 не доросли. Поэтому планирую так, сначала 550 или 600, потом растягивать.
А можно поконкретнее, в чем именно препятствия при растягивании 550 до 700, которых нет при растягивании 600 до 700? Или то же при растягивании до 750-800?
слаба она для этого… 550 это старая 600электро по конструктиву (с более короткими лопастями) и кучей взаимозаменяемых железок… рама больших нагрузок не выдержит…не говоря о остальном… у 700 всё в полтора раза больше …
Так ведь и не предполагается никаких больших нагрузок! Плавные полёты блинчиком по FPV! Никакой аэробатики!
Так ведь и не предполагается никаких больших нагрузок! Плавные полёты блинчиком по FPV! Никакой аэробатики!
Сюда вам
ну ХЗ… я бы не стал такое конструлить…
А можно поконкретнее, в чем именно препятствия при растягивании 550 до 700, которых нет при растягивании 600 до 700?
Тогда следует обратить внимание на вертолеты от Микадо: тут можно из Лого500 (550-е лопасти) легко вытянуть до Лого 600 СЕ (690-е лопасти) конструкция позволяет;) ИМХО
ну ХЗ… я бы не стал такое конструлить…
Нагрузки на раму определяются чем? Мощностью движка и полётной массой вертолета. Мощность движка планируется оставлять минимально необходимой. Полётная масса, конечно, вырастет, но, учитывая отсутствие перегрузок, характерных для аэробатики, должна выдержать рама.
Вот бы кто конкретнее подсказал, в чём еще могут быть проблемы. Например, несовместимость шестерен на привод ХР? Или толщина цапф под лопасти ОР и/или ХР?
Тогда следует обратить внимание на вертолеты от Микадо
Увы, исходя из такого параметра, как доступность запчастей, при отсутствии очень веских преимуществ (например, готовый кит “под FPV”), пока предпочитаю Align.
Вот бы кто конкретнее подсказал, в чём еще могут быть проблемы
Придется мудрить с передаткой.
чем больше лопасти - тем ниже обороты ОР. Соответственно производительность хвостового ротора падает.
А кто сказал, что размер лопастей ХР должен оставаться прежним? Не оборотами едиными производительностью поднимается.
(например, готовый кит “под FPV”
У алайна такой кит есть? 550-й размер?
У алайна такой кит есть? 550-й размер?
Нет. У алайна есть “запчасти на каждом углу”.
Нет.
А понятно;) а то я подумал что чего то пропустил…
Это разные по мощности двигатели
Align 600MX Brushless Motor 1220KV RCM-BL600MX HML60M02 для TREX 550E вертолетов
Input voltage DC11.1V-25.2V 3-6cell Li-Poly
●Max continuous current:90A/150A(5sec)
●Max output power:2000W/3000W(5sec)
●KV value:1220KVAlign 600MX Brushless Motor (510KV) RCM-BL600MX для TREX 600EFL 600E PRO HML60M03
Input voltage DC11.1V-50.4V
●Max continuous current:75A/125A(5sec)
●Max output power:3300W/5500W(5sec)
●KV value:510KV
А возможно ли подключить 600мх 510кв на 6 банок? Я понимаю, что мотор изначально предназначен под 12s, но в описании input voltage 11.1-50.4v.
А возможно ли подключить 600мх 510кв на 6 банок?
Посчитайте, какие получатся обороты на роторе. Вряд ли они Вас устроят. Параметр kV не зря приводится.