550 или 600?

Blanicman

У меня 600 про, летаю уже год на нем, 230 полетов, 5 крашей, так вот ни при одном краше батареи не пострадали, жесткая рама хорошо защищает батарейный пак. Был один краш когда зарулился на петле и вертолет влетел на скорости боком в железный столб , лопнула рама, лопасти ОР в труху, ну как всегда шестерни, хвостовая балка улетела со всем хвостом на 3 метра и хвост был целый, канопе в труху, и так по мелочам, но батареи остались целые.

vadson

Это сугубо интимное! У меня 700, откуда взято 600 ус-во загрузки аккумов, так вот при краше лопнул боковина и пробила акк. и ничего ему не помогло и при этомудар был не сильный.
В общем это совсем не влияет на выбор! Если Вас покупать кит и при этом нет акко, то реально посчитайте! Вот меня прям зацепило ну как это нет разницы в стоиомсти аккумов, вы говорите мне сейчас о чем то не естественном.
Акк 6s5000mah40c стоит 70 зеленых рублей + дост. итого в одну посыль мы можем положить два аккума 70+70+30= итого 2 кмпл акоов. Сколько же будут стоить комлпект акков с рейтингом 40с на 600?

если вы не уверены по поводу 3д. посоветую вам посмотреть видео полетов новоцй 550дфц, не уж то Вы так сможете зажечь? Прыти там за глаза! Теперь о след шаге. а какая у вас зарядка. Для 600 Вам нужна спец зарядка для одновременной зарядки 2х6баночных акков, так называемая синхронная зарядка! Если у Вас такой нет, то это еще около 300 у.е. при этом что у вас есть БП мощный для зарядки. В общем 550 это бюджет в том же размере. 600 это вынос мозга по полету + стоимость такая же как у 700 почти! А вот по полету 700 летает совсем не так как 600!, куда круче. 😃 . ВЫберайте что вам нравится! Весь сыр бор не стоит того. Разницы на чем летать особой нету, главное пилот. А размер это уже кому что больше по душе и по карману!

Nevai
Crw:

Здесь в случае “морковки”

Зубов бояццо- в лес не ходить 😃 Мож лучше для начала летать научиться?

YIR78
Crw:

Встает вопрос - в чем разница?
Первое что бросается в глаза - хайвольтность 600-ки. По идее - менее нагруженная электрика, и, соответственно, наоборот. При этом двигатели одинаковые.

Это разные по мощности двигатели

Align 600MX Brushless Motor 1220KV RCM-BL600MX HML60M02 для TREX 550E вертолетов
Input voltage DC11.1V-25.2V 3-6cell Li-Poly
●Max continuous current:90A/150A(5sec)
●Max output power:2000W/3000W(5sec)
●KV value:1220KV

Align 600MX Brushless Motor (510KV) RCM-BL600MX для TREX 600EFL 600E PRO HML60M03
Input voltage DC11.1V-50.4V
●Max continuous current:75A/125A(5sec)
●Max output power:3300W/5500W(5sec)
●KV value:510KV

Crw
Nevai:

Мож лучше для начала летать научиться?

Тарек и то падает…

YIR78:

Это разные по мощности двигатели

Спасибо большое. Вот это для меня новость. Я предполагал, что что то здесь не то, но сбивала с толку одинаковая маркировка…

Crw

Добавлю к содержанию треда - вот тут оказывается шло живенькое обсуждение интересующего вопроса. Есть полезная информация.

24 days later
zubra2

имею две 600-тки, заказал на пробу 550 DFC для ракетополетания) хотел 600-тку хайвольт или даже 700-тку, но большой % взаимозаменяемости запчастей между 550 и 600 сыграл)

13 days later
YIR78

Собираю 600E PRO DFC, интересуют варианты размещения проводки серв (внутри/снаружи рамы), ESC в радиотрее - кто как это сделал, желательно с фото.

cruncher

я собирал недавно, постараюсь вечером сфоткать. коротко провода от хвостовой, элеваторной и правой элерон сервы идут внутри рамы выше батарейного отсека (там есть отверстия в тушке для стяжек), огибают снизу моторную раму (нижнюю) и выходят в трей справа. Там правда получается совсем небольшое расстояние до основной шестерни, но в принципе нормально уложить можно - кстати на helifreak многие тоже на это жалуются. Провод от левой сервы аналогично но слева. Регуль в трее с левой стороны, сверху питание борта (2s LiPo) и BEC на площадке для FBL ( сам FBL в трее справа - так оказалось удобнее).

DVK

Поможите люди добрые, может кто уже изучал вопрос и имеет готовый ответ. Определяюсь с размером тушки для сборки Вертолета Побольше для FPV. В планах брать 550 или 600, первое время полетать так, потом растягивать до 700 или даже больше (750-800) размера. Жестких 3D полётных нагрузок не планируется. Так на что же смотреть? Одинаковы ли 550 и 600 в плане безгеморности дальнейшего растягивания?

Aleks_177

Тогда сразу 800 … и нежно поглаживать пока не достигнет размера Робинсона … 550 до 600 растянуть не проблема, а вот дальше только лаской… :)ну и аппаратуру надо серьёзную… Турнинга там не прокатит

DVK
Aleks_177:

Тогда сразу 800 … и нежно поглаживать пока не достигнет размера Робинсона … 550 до 600 растянуть не проблема, а вот дальше только лаской…

Увы, на сразу Робинсона купилка не наросла. Да и размеры багажника автомобиля еще, наверное, даже до 700 не доросли. Поэтому планирую так, сначала 550 или 600, потом растягивать.
А можно поконкретнее, в чем именно препятствия при растягивании 550 до 700, которых нет при растягивании 600 до 700? Или то же при растягивании до 750-800?

Aleks_177

слаба она для этого… 550 это старая 600электро по конструктиву (с более короткими лопастями) и кучей взаимозаменяемых железок… рама больших нагрузок не выдержит…не говоря о остальном… у 700 всё в полтора раза больше …

DVK

Так ведь и не предполагается никаких больших нагрузок! Плавные полёты блинчиком по FPV! Никакой аэробатики!

Alex919rr
DVK:

Так ведь и не предполагается никаких больших нагрузок! Плавные полёты блинчиком по FPV! Никакой аэробатики!

Сюда вам

rcopen.com/forum/f107

Aleks_177

ну ХЗ… я бы не стал такое конструлить…

Alex71
DVK:

А можно поконкретнее, в чем именно препятствия при растягивании 550 до 700, которых нет при растягивании 600 до 700?

Тогда следует обратить внимание на вертолеты от Микадо: тут можно из Лого500 (550-е лопасти) легко вытянуть до Лого 600 СЕ (690-е лопасти) конструкция позволяет;) ИМХО

DVK
Aleks_177:

ну ХЗ… я бы не стал такое конструлить…

Нагрузки на раму определяются чем? Мощностью движка и полётной массой вертолета. Мощность движка планируется оставлять минимально необходимой. Полётная масса, конечно, вырастет, но, учитывая отсутствие перегрузок, характерных для аэробатики, должна выдержать рама.
Вот бы кто конкретнее подсказал, в чём еще могут быть проблемы. Например, несовместимость шестерен на привод ХР? Или толщина цапф под лопасти ОР и/или ХР?

Alex71:

Тогда следует обратить внимание на вертолеты от Микадо

Увы, исходя из такого параметра, как доступность запчастей, при отсутствии очень веских преимуществ (например, готовый кит “под FPV”), пока предпочитаю Align.

DemidSPb
DVK:

Вот бы кто конкретнее подсказал, в чём еще могут быть проблемы

Придется мудрить с передаткой.
чем больше лопасти - тем ниже обороты ОР. Соответственно производительность хвостового ротора падает.

DVK

А кто сказал, что размер лопастей ХР должен оставаться прежним? Не оборотами едиными производительностью поднимается.