550 или 600?

crv
Crw:

вопрос - в какой момент времени он нужен

Дело не в хайвольте ради хайвольта. Просто все современные большие вертолеты(600 и выше) для нормального отжига требуют больших токов, и чтобы их уменьшить на них ставят акки с большим кол-вом банок. Непродвинутое 3Д можно летать и на старой 600ESP о 6-ти банках.

YIR78

Выбирая очередной аппарат выше классом, между 550 и 600, остановился на 600 дфс про, 500 есть, по этой причине акб иногда можно будет использовать от него, 600 едет с рекомендуемыми 3300. Хотя этот 600 пока на вырост, основной все же будет пока 500. От 700 отказался из-за АКБ, 600 пока для меня практичнее, да и размерами не намного меньше 700.

Crw

Насколько целесообразнее, с учетом вышеприведенного, иметь 3 подшипника на валу двигателя, да и вообще “мотор сверху”? Ведь много чего летает долго (в смысле - ресурс) и неплохо с двумя подшипниками и мотором “снизу”.

ДмитрийС
Crw:

Насколько целесообразнее, с учетом вышеприведенного, иметь 3 подшипника на валу двигателя, да и вообще “мотор сверху”? Ведь много чего летает долго (в смысле - ресурс) и неплохо с двумя подшипниками и мотором “снизу”.

Сверху мотор или снизу - большой разницы нет. Думаю для Вас может быть самым существенным аргументом возможность использовать одни и теже аккумуляторы на Вашей 500-ке и парами на 600-ке.
ИМХО: у кого уже есть 500-ка и акки к ней - вам прямая дорога к 600-ке…
у кого 550-ка и хочется размерчик поболе - вам к 700-ке…

Хотя лично я для себя решил, что хоть и имею 550-й вертолет, то следующим будет 700-ка ДВС.

Crw

Была бы вязанка аккумуляторов - наверное, было бы проще. А так, по ряду причин, остался единственный пятисоточный, и тот уходит с моделью. Поэтому мне что вязанку шестисоточных, что вязанку пятисотпятидесяточных…

Crw

Еще вопрос - способ установки батарей - какой более безопасный, что ли, для батарей и для вертолета? Поясню - в 550-ке в случае “морковки” или подобного, т.е. удара носом, удар возьмет на себя батарея, которая “скопытится”. “Въехать” назад эта батарея вроде никуда не сможет - она вроде изолирована перегородкой от остального оборудования. “Уход” ее вперед - там ничего нет. А в 600-ке в этих случаях как себя ведет весь батарейный трей? Здесь в случае “морковки” удар приходится на переднюю часть трея, который по идее сломается, а там еще есть какие то салазки, на которых он ездит. Далее, провод от батареи заходит как-то сбоку. Провода крепкие. В случае если батарея “пойдет” вперед или назад, что она может наворотить? Вопрос в общем то серьезный. Из моей планерной практики - в случае “морковки” самые страшные последствия вызывает уходящая вперед по инерции батарея, с вырыванием серв, качалок, кабанчиков рулей через тяги и вообще всего, что ей попадется по пути.

Blanicman

У меня 600 про, летаю уже год на нем, 230 полетов, 5 крашей, так вот ни при одном краше батареи не пострадали, жесткая рама хорошо защищает батарейный пак. Был один краш когда зарулился на петле и вертолет влетел на скорости боком в железный столб , лопнула рама, лопасти ОР в труху, ну как всегда шестерни, хвостовая балка улетела со всем хвостом на 3 метра и хвост был целый, канопе в труху, и так по мелочам, но батареи остались целые.

vadson

Это сугубо интимное! У меня 700, откуда взято 600 ус-во загрузки аккумов, так вот при краше лопнул боковина и пробила акк. и ничего ему не помогло и при этомудар был не сильный.
В общем это совсем не влияет на выбор! Если Вас покупать кит и при этом нет акко, то реально посчитайте! Вот меня прям зацепило ну как это нет разницы в стоиомсти аккумов, вы говорите мне сейчас о чем то не естественном.
Акк 6s5000mah40c стоит 70 зеленых рублей + дост. итого в одну посыль мы можем положить два аккума 70+70+30= итого 2 кмпл акоов. Сколько же будут стоить комлпект акков с рейтингом 40с на 600?

если вы не уверены по поводу 3д. посоветую вам посмотреть видео полетов новоцй 550дфц, не уж то Вы так сможете зажечь? Прыти там за глаза! Теперь о след шаге. а какая у вас зарядка. Для 600 Вам нужна спец зарядка для одновременной зарядки 2х6баночных акков, так называемая синхронная зарядка! Если у Вас такой нет, то это еще около 300 у.е. при этом что у вас есть БП мощный для зарядки. В общем 550 это бюджет в том же размере. 600 это вынос мозга по полету + стоимость такая же как у 700 почти! А вот по полету 700 летает совсем не так как 600!, куда круче. 😃 . ВЫберайте что вам нравится! Весь сыр бор не стоит того. Разницы на чем летать особой нету, главное пилот. А размер это уже кому что больше по душе и по карману!

Nevai
Crw:

Здесь в случае “морковки”

Зубов бояццо- в лес не ходить 😃 Мож лучше для начала летать научиться?

YIR78
Crw:

Встает вопрос - в чем разница?
Первое что бросается в глаза - хайвольтность 600-ки. По идее - менее нагруженная электрика, и, соответственно, наоборот. При этом двигатели одинаковые.

Это разные по мощности двигатели

Align 600MX Brushless Motor 1220KV RCM-BL600MX HML60M02 для TREX 550E вертолетов
Input voltage DC11.1V-25.2V 3-6cell Li-Poly
●Max continuous current:90A/150A(5sec)
●Max output power:2000W/3000W(5sec)
●KV value:1220KV

Align 600MX Brushless Motor (510KV) RCM-BL600MX для TREX 600EFL 600E PRO HML60M03
Input voltage DC11.1V-50.4V
●Max continuous current:75A/125A(5sec)
●Max output power:3300W/5500W(5sec)
●KV value:510KV

Crw
Nevai:

Мож лучше для начала летать научиться?

Тарек и то падает…

YIR78:

Это разные по мощности двигатели

Спасибо большое. Вот это для меня новость. Я предполагал, что что то здесь не то, но сбивала с толку одинаковая маркировка…

Crw

Добавлю к содержанию треда - вот тут оказывается шло живенькое обсуждение интересующего вопроса. Есть полезная информация.

24 days later
zubra2

имею две 600-тки, заказал на пробу 550 DFC для ракетополетания) хотел 600-тку хайвольт или даже 700-тку, но большой % взаимозаменяемости запчастей между 550 и 600 сыграл)

13 days later
YIR78

Собираю 600E PRO DFC, интересуют варианты размещения проводки серв (внутри/снаружи рамы), ESC в радиотрее - кто как это сделал, желательно с фото.

cruncher

я собирал недавно, постараюсь вечером сфоткать. коротко провода от хвостовой, элеваторной и правой элерон сервы идут внутри рамы выше батарейного отсека (там есть отверстия в тушке для стяжек), огибают снизу моторную раму (нижнюю) и выходят в трей справа. Там правда получается совсем небольшое расстояние до основной шестерни, но в принципе нормально уложить можно - кстати на helifreak многие тоже на это жалуются. Провод от левой сервы аналогично но слева. Регуль в трее с левой стороны, сверху питание борта (2s LiPo) и BEC на площадке для FBL ( сам FBL в трее справа - так оказалось удобнее).

DVK

Поможите люди добрые, может кто уже изучал вопрос и имеет готовый ответ. Определяюсь с размером тушки для сборки Вертолета Побольше для FPV. В планах брать 550 или 600, первое время полетать так, потом растягивать до 700 или даже больше (750-800) размера. Жестких 3D полётных нагрузок не планируется. Так на что же смотреть? Одинаковы ли 550 и 600 в плане безгеморности дальнейшего растягивания?

Aleks_177

Тогда сразу 800 … и нежно поглаживать пока не достигнет размера Робинсона … 550 до 600 растянуть не проблема, а вот дальше только лаской… :)ну и аппаратуру надо серьёзную… Турнинга там не прокатит

DVK
Aleks_177:

Тогда сразу 800 … и нежно поглаживать пока не достигнет размера Робинсона … 550 до 600 растянуть не проблема, а вот дальше только лаской…

Увы, на сразу Робинсона купилка не наросла. Да и размеры багажника автомобиля еще, наверное, даже до 700 не доросли. Поэтому планирую так, сначала 550 или 600, потом растягивать.
А можно поконкретнее, в чем именно препятствия при растягивании 550 до 700, которых нет при растягивании 600 до 700? Или то же при растягивании до 750-800?

Aleks_177

слаба она для этого… 550 это старая 600электро по конструктиву (с более короткими лопастями) и кучей взаимозаменяемых железок… рама больших нагрузок не выдержит…не говоря о остальном… у 700 всё в полтора раза больше …

DVK

Так ведь и не предполагается никаких больших нагрузок! Плавные полёты блинчиком по FPV! Никакой аэробатики!