550 или 600?

Anike
Crw:

А в 550 - никак.

Можно два в параллель от 500-ки.

Моторный апгрейд Элайн 600 Про, кстати, выйдет дорого, т.к. надо менять мотораму. Присмотритесь к Фьюжену 50 лучше. Стоимость владения одинаковая, но вертолёт имеет гораздо больший потенциал.

vadson
Crw:

550-ка конструктивно раздутая 450-ка (500-ка), 600-ка - весьма схожа конструктивно с 700-кой.

имею 550 и 700., а еще 600 есп. так вот 550 облегченная 600есп! Скажу честно, верт очень бюджетный! А вот запас прочности как на 600, конструктивно различие только в раме! Башка, хвост, шестерня все как в 600.
У меня 2х700 и 550., так вот я уже не помню когда я последний раз летал на 700! 550 мне за глаза, ее очень хорошо видно, она по размеру визуально как 600 и это +. она легкая. Акки к ней стоят копейки. Я тарюсь акками с хоббикинг, и акки выбираю турниджи 6s5000mah40c, с ними центровка то что надо, просадок нет вообще ну и самое главное цена вкусная(работают не хуже акков которые в разы дороже). Как то так. Вы сами посчитайте сколько Вы потратите на акки к 600 и 550. Исходите из средних ваших значений, допустим среднестатистическое кол-во паков 4-6 кмпл минимум. Разница в цене будет большой! Да и какой через годик, може,т захотите 700, а у вас уже будут основное, наличие акков., останется деду морозу подарить только суперкомбо 700ДФЦ (Лимитед эдишен) 😃

Alex919rr
vadson:

и акки выбираю турниджи 6s5000mah40c, с ними центровка то что надо,

Вот тема про центровку на новом 550 дфц, с ней большие проблемы, я тоже взял 550ку, может и поторопился. На новом 550 идёт 600 хвост, это только усугубляет.
www.helifreak.com/showthread.php?t=479151

про 550 лопасти соглашусь, судя по отзывам. Буду пробовать.

vadson

Я пока там не увидел фото полностью собранного верта с кабиной! Чтобы кто то проверял центровку. Полусобранные киты проверяют., а ведь кабина у 550 не маленькая.

crv

При разнице в цене китов в 100 $, я бы порекомендовал 600-ку. У меня второй сезон 500ESP, сейчас собираю 600PRO. В пользу последней было то, что акки взаимозаменяемые (от 500-ки пока полностью не отказыаваюсь), ну и смотрится прошка живьем конечно очень круто, т.е. эстетический фактор тож присутстововал при выборе, ну и конечно продвинутый конструктив как у большой 700-ки. А 550, ну реально раздутая 500-ка, хотя конечно может она и дешевле в эксплуатации обойдется. Всё ИМХО.

Crw

Вот я и в раздумьях… По стоимости эксплуатации - что то мне подсказывает, что разница незначительная. Начиная с 500-ки цена падений нормальная. Я два раза падал слегка - 50 уе минимум. На 450-ке, если ставить нормальные зч - ненамного дешевле. А в 550/600 насколько я понял полтуши взаимозаменяемы. Аккумуляторы - два 6S 3000 ненамного дороже одного 6S 5000. Остается конструктив силового узла… В общем, на мой взгляд, 600-ка нужна если нужен хайвольт (вопрос - в какой момент времени он нужен?), если нужен конструктив силового узла с верхним расположением мотора и тремя подшипниками (опять вопрос - для непродвинутого 3Д он нужен?).

crv
Crw:

вопрос - в какой момент времени он нужен

Дело не в хайвольте ради хайвольта. Просто все современные большие вертолеты(600 и выше) для нормального отжига требуют больших токов, и чтобы их уменьшить на них ставят акки с большим кол-вом банок. Непродвинутое 3Д можно летать и на старой 600ESP о 6-ти банках.

YIR78

Выбирая очередной аппарат выше классом, между 550 и 600, остановился на 600 дфс про, 500 есть, по этой причине акб иногда можно будет использовать от него, 600 едет с рекомендуемыми 3300. Хотя этот 600 пока на вырост, основной все же будет пока 500. От 700 отказался из-за АКБ, 600 пока для меня практичнее, да и размерами не намного меньше 700.

Crw

Насколько целесообразнее, с учетом вышеприведенного, иметь 3 подшипника на валу двигателя, да и вообще “мотор сверху”? Ведь много чего летает долго (в смысле - ресурс) и неплохо с двумя подшипниками и мотором “снизу”.

ДмитрийС
Crw:

Насколько целесообразнее, с учетом вышеприведенного, иметь 3 подшипника на валу двигателя, да и вообще “мотор сверху”? Ведь много чего летает долго (в смысле - ресурс) и неплохо с двумя подшипниками и мотором “снизу”.

Сверху мотор или снизу - большой разницы нет. Думаю для Вас может быть самым существенным аргументом возможность использовать одни и теже аккумуляторы на Вашей 500-ке и парами на 600-ке.
ИМХО: у кого уже есть 500-ка и акки к ней - вам прямая дорога к 600-ке…
у кого 550-ка и хочется размерчик поболе - вам к 700-ке…

Хотя лично я для себя решил, что хоть и имею 550-й вертолет, то следующим будет 700-ка ДВС.

Crw

Была бы вязанка аккумуляторов - наверное, было бы проще. А так, по ряду причин, остался единственный пятисоточный, и тот уходит с моделью. Поэтому мне что вязанку шестисоточных, что вязанку пятисотпятидесяточных…

Crw

Еще вопрос - способ установки батарей - какой более безопасный, что ли, для батарей и для вертолета? Поясню - в 550-ке в случае “морковки” или подобного, т.е. удара носом, удар возьмет на себя батарея, которая “скопытится”. “Въехать” назад эта батарея вроде никуда не сможет - она вроде изолирована перегородкой от остального оборудования. “Уход” ее вперед - там ничего нет. А в 600-ке в этих случаях как себя ведет весь батарейный трей? Здесь в случае “морковки” удар приходится на переднюю часть трея, который по идее сломается, а там еще есть какие то салазки, на которых он ездит. Далее, провод от батареи заходит как-то сбоку. Провода крепкие. В случае если батарея “пойдет” вперед или назад, что она может наворотить? Вопрос в общем то серьезный. Из моей планерной практики - в случае “морковки” самые страшные последствия вызывает уходящая вперед по инерции батарея, с вырыванием серв, качалок, кабанчиков рулей через тяги и вообще всего, что ей попадется по пути.

Blanicman

У меня 600 про, летаю уже год на нем, 230 полетов, 5 крашей, так вот ни при одном краше батареи не пострадали, жесткая рама хорошо защищает батарейный пак. Был один краш когда зарулился на петле и вертолет влетел на скорости боком в железный столб , лопнула рама, лопасти ОР в труху, ну как всегда шестерни, хвостовая балка улетела со всем хвостом на 3 метра и хвост был целый, канопе в труху, и так по мелочам, но батареи остались целые.

vadson

Это сугубо интимное! У меня 700, откуда взято 600 ус-во загрузки аккумов, так вот при краше лопнул боковина и пробила акк. и ничего ему не помогло и при этомудар был не сильный.
В общем это совсем не влияет на выбор! Если Вас покупать кит и при этом нет акко, то реально посчитайте! Вот меня прям зацепило ну как это нет разницы в стоиомсти аккумов, вы говорите мне сейчас о чем то не естественном.
Акк 6s5000mah40c стоит 70 зеленых рублей + дост. итого в одну посыль мы можем положить два аккума 70+70+30= итого 2 кмпл акоов. Сколько же будут стоить комлпект акков с рейтингом 40с на 600?

если вы не уверены по поводу 3д. посоветую вам посмотреть видео полетов новоцй 550дфц, не уж то Вы так сможете зажечь? Прыти там за глаза! Теперь о след шаге. а какая у вас зарядка. Для 600 Вам нужна спец зарядка для одновременной зарядки 2х6баночных акков, так называемая синхронная зарядка! Если у Вас такой нет, то это еще около 300 у.е. при этом что у вас есть БП мощный для зарядки. В общем 550 это бюджет в том же размере. 600 это вынос мозга по полету + стоимость такая же как у 700 почти! А вот по полету 700 летает совсем не так как 600!, куда круче. 😃 . ВЫберайте что вам нравится! Весь сыр бор не стоит того. Разницы на чем летать особой нету, главное пилот. А размер это уже кому что больше по душе и по карману!

Nevai
Crw:

Здесь в случае “морковки”

Зубов бояццо- в лес не ходить 😃 Мож лучше для начала летать научиться?

YIR78
Crw:

Встает вопрос - в чем разница?
Первое что бросается в глаза - хайвольтность 600-ки. По идее - менее нагруженная электрика, и, соответственно, наоборот. При этом двигатели одинаковые.

Это разные по мощности двигатели

Align 600MX Brushless Motor 1220KV RCM-BL600MX HML60M02 для TREX 550E вертолетов
Input voltage DC11.1V-25.2V 3-6cell Li-Poly
●Max continuous current:90A/150A(5sec)
●Max output power:2000W/3000W(5sec)
●KV value:1220KV

Align 600MX Brushless Motor (510KV) RCM-BL600MX для TREX 600EFL 600E PRO HML60M03
Input voltage DC11.1V-50.4V
●Max continuous current:75A/125A(5sec)
●Max output power:3300W/5500W(5sec)
●KV value:510KV

Crw
Nevai:

Мож лучше для начала летать научиться?

Тарек и то падает…

YIR78:

Это разные по мощности двигатели

Спасибо большое. Вот это для меня новость. Я предполагал, что что то здесь не то, но сбивала с толку одинаковая маркировка…

Crw

Добавлю к содержанию треда - вот тут оказывается шло живенькое обсуждение интересующего вопроса. Есть полезная информация.

24 days later
zubra2

имею две 600-тки, заказал на пробу 550 DFC для ракетополетания) хотел 600-тку хайвольт или даже 700-тку, но большой % взаимозаменяемости запчастей между 550 и 600 сыграл)

13 days later
YIR78

Собираю 600E PRO DFC, интересуют варианты размещения проводки серв (внутри/снаружи рамы), ESC в радиотрее - кто как это сделал, желательно с фото.

cruncher

я собирал недавно, постараюсь вечером сфоткать. коротко провода от хвостовой, элеваторной и правой элерон сервы идут внутри рамы выше батарейного отсека (там есть отверстия в тушке для стяжек), огибают снизу моторную раму (нижнюю) и выходят в трей справа. Там правда получается совсем небольшое расстояние до основной шестерни, но в принципе нормально уложить можно - кстати на helifreak многие тоже на это жалуются. Провод от левой сервы аналогично но слева. Регуль в трее с левой стороны, сверху питание борта (2s LiPo) и BEC на площадке для FBL ( сам FBL в трее справа - так оказалось удобнее).